Ремонт рамы Ниссан Навара

Ремонт рамы Ниссан НавараВ многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Navara после столкновения с самосвалом КАМАЗ. Автомобиль в стены центра приехал уже восстановленный, но как это частенько бывает не до конца. Ко всему прочему, это тот случае, когда лучше бы не трогали, но обо всем по порядку.

Почему ремонт рам необходимо осуществлять в специализированных сервисах?

В Москве, да и по всей России, существует лишь несколько компаний, которые берутся за тяжелый ремонт рам. Тем не менее, пытаются осуществить такую работу и обычные сервисы по кузовному ремонту. К сожалению, не обладая должным опытом, их мастера и вовсе могут навредить, как и в случае с приехавшем в МФЦ LFA японском пикапе.

Заднее крыло автомобиля зацепил груженый грузовик и провез несколько десятков метров. К слову сказать, в самой Nissan Navara по правой стороне платформы лежало несколько десятков мешков с раствором суммарно на несколько сотен килограмм. В результате после столкновения серьезно пострадал не только кузов, но и выполненная из сравнительно мягкого металла рама.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Естественно, после такого удара установка новой грузовой платформы на раму попросту невозможна. Тем не менее, в МФЦ LFA клиент приехал на внешне готовом автомобиле. Жалобы были лишь на кривизну подвески заднего правого колеса. Дальнейший ремонт рамы Ниссан Навара был осуществлен по уникальной технологии без снятий кузова. В случае с повреждениями задней части рамы пикапа специалисты ограничиваются лишь снятием грузовой платформы.

И в данном случае мастеров ожидал неожиданный неприятный сюрприз. Несколько ушей крепления рамы к кузову были попросту переварены. Такие случаи на практике далеко не единичны. Именно поэтому в очередной раз категорически не рекомендуем владельцам рамных внедорожников обращаться в обычные сервисы.

В ходе ремонта геометрия рамы Nissan Navara была выставлена в трех плоскостях согласно заводским размерам. Для общего понимания, правая и левая части рамы пошли винтом, а также были смещены относительно друг друга по диагонали и вертикальной плоскости. Помимо этого, уши крепления рамы к кузову были возвращены на свои законные места.

Стоимость работы, включая материалы, составила 70 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!