Ремонт задней балки Citroen Xsara за 18500 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км, что означало необходимость установки капролоновых втулок.

Почему для ремонта балки Ситроен Ксара лучше использовать капролоновые втулки?

Согласно рекомендациям завода изготовителя профилактическое обслуживание задней балки Пежо Ситроен необходимо выполнять раз в 60 000 км. В случае с автомобилями для российского рынка эта цифра и вовсе сокращается до 40 000 км. Именно на такой пробег рассчитан комплект игольчатых подшипников, выполняющих роль демпфера между пальцами самой балки и навесными рычагами.

Многие владельцы пренебрегали настоянием компаний Peugeot и Citroen, докатывая до последнего. За этот период автомобили успевали поменять нескольких владельцев, которые даже не знали про особенности ремонта задней балки Пежо/Ситроен. За это время игольчатые подшипники успевали стираться буквально в порошок, стирая гладкую поверхность пальцев до состояния наждачной бумаги. Результатом становились упавшие рычаги, вызывающие визуальный эффект «колеса домиком». Помимо внешних изменений владелец автомобиля сталкивался с проблемой трущихся о задние арки колес и стуками задней подвески даже на гладкой дороге.

Все вышеперечисленное выливается в крупную сумму за ремонт задней балки, так как помимо комплекта игольчатых подшипников становится необходимой замена пары пальцев, двух рычагов и прочей навески (ремонт с использованием качественных запчастей в таком случае обойдется более 35 000 рублей). Именно на этот случай на помощь приходят имеющие более длительный срок службы и прекрасно работающие с абразивными поверхностями капролоновые втулки. К слову сказать, подобный материал частенько используется в тяжелой промышленности, что говорит о его износостойкости.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!