МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР LFA
Все виды работ по ремонту авто в ЮАО
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
info@l-f-a.ru
ЮАО, ул. Дорожная, д.52
Ремонт торпеды после срабатывания подушек в Москве | LFA

Ремонт торпеды после срабатывания подушек: что надо и что не надо делать?

Срабатывание подушки безопасностиТак уж случилось, что в погоне за красотой внутреннего убранства производители сделали торпеды современных машин цельными. В бюджетных автомобилях и некоторых внедорожниках, правда, до сих пор сохранились отдельные панельки. Но это скорее можно назвать лишь пережитком времени. У всех же остальных при срабатывании подушек безопасности передняя панель в области пассажира попросту рвется, что приводит к ее серьезной деформации. Предлагаем разобраться, что в подобных случаях делать дальше.

Самым банальным и экономным решением станет оставить все, как есть. Правда, все же рекомендуем сложить в рулон выстрелившую SRS. В следующих статьях Вы узнаете почему не стоит ее отрезать. Также не стоит полагать, что в следующий раз могут сработать боковые Airbag или занавески. При разомкнутой цепи все системы пассивной безопасности перестают функционировать.

Сработали подушки безопасности: что делать?

Если же езда с выстрелившим белым капюшоном владельца раздражает, то торпеду можно заменить на новую или взять с разборки. Первый вариант вне зависимости от автомобиля окажется чрезвычайно дорогим. Что касается передней панели снятой с другого автомобиля, то в крайне редких случаях можно наткнуться на действительно хороший экземпляр. Виной всему кривые руки мастеров, а также халатное отношение к хранению и транспортировке. Без поломанных крепежей, порезов и заусенцев вряд ли обойтись.

Восстановление руля после срабатывания подушки безопасности

Так что единственным выходом вернуть в первозданное состояние салон автомобиля является ремонт торпеды. Притом автовладельцу очень важно доверить ее сборку-разборку только высококвалифицированным специалистам, чтобы в будущем не возникло проблем, к примеру, с электрикой. Реставрация же производится с помощью заводского термовинила. При ремонте торпеды старый материал снимается. После чего место взрыва аккуратно сращивается пенополиуретаном и выравнивается эластичной шпатлевкой. Остается произвести финальную зачистку обработанной поверхности, нанести на нее специальный клей и ждать пока он полностью высохнет.

Что касается самой укладки термовинила, то она производится исключительно при нагреве поверхности. По той же схеме, только уже с прострочкой выполняется ремонт кожаных торпед. Благодаря сотрудничеству с заводскими европейскими поставщиками материалов в наличии МФЦ LFA всегда есть материалы практически любого цвета и фактуры. Именно такой подход позволяет максимально качественно решить проблему порванной торпеды.
Заявка на ремонт торпеды


Другие категории новостей

Новинки рынка Тест-драйвы Презентации Автобизнес Шпионские фото авто Прочее Статьи по ремонту авто

Статьи по ремонту авто

21.04.2018 / Статьи по ремонту авто
Полировка автомобильных фар самостоятельно: как и чем делать?
Вне зависимости от модели авто, после нескольких лет эксплуатации, фары "железного коня" начинают тускнеть, луч делается немного рассеянным, ввиду чего...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
12.03.2018 / Статьи по ремонту авто
Восстановление автомобиля после ДТП
Восстановление автомобилей после серьезных ДТП является чрезвычайно сложным процессом возвращения металлолома в безопасное транспортное средство. В МФЦ LFA нередко приезжают...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
14.11.2017 / Статьи по ремонту авто
Восстановительный ремонт автомобиля после ДТП
Быстрый ремонт автомобиля после ДТП является чрезвычайно актуальным и частым обращением попавших в аварию автолюбителей. Благодаря большому опыту работы специалистов многофункционального...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
17.10.2017 / Статьи по ремонту авто
Цены на ремонт рамных внедорожников: шокирующие цифры.
У современных автолюбителей остается все меньше возможностей купить новый рамный внедорожник. Тем не менее, на российских просторах можно встретить не...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
10.10.2017 / Статьи по ремонту авто
Вот что ждет 10 летний Cadillac SRX I
В многофункциональный центр LFA обратился владелец кроссовера Cadillac SRX первого поколения с вопросом по восстановлению силовой структуры автомобиля. По его...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
30.09.2017 / Статьи по ремонту авто
Замена тормозных колодок : цена
Своевременная замена тормозных колодок - это залог безопасности Вас и вашего автомобиля. Тормозные колодки любых автомобилей, будь то распространенные Киа Рио...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
30.09.2017 / Статьи по ремонту авто
Замена тормозных дисков: цена
Обслуживание тормозной системы автомобиля - один из видов регламентного ТО, пренебрегать и затягивать с которым не стоит. И если несвоевременная...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
24.09.2017 / Статьи по ремонту авто
Ремонт задней балки Пежо/Ситроен: капролоновые втулки
Задняя торсионная балка на автомобилях Peugeot и Citroen доставляет владельцам этих автомобилях определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
04.07.2017 / Статьи по ремонту авто
Что делать при гидроударе: инструкция для Москвы?
По данным гидрометцентра за последнюю неделю сразу несколько дней подряд выпала месячная и более норма осадков. Столичные дороги затопило и...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...

Об авторе

Святослав Подорожный

 
Подробнее:
Что нужно знать о новой Skoda Karoq?

На днях компания Skoda полностью рассекретила свой третий, если не считать Octavia Scout, кроссовер в модельном ряду под названием Karoq....

Закрыть