МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР LFA
Все виды работ по ремонту авто в ЮАО
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
info@lf-a.ru
ЮАО, ул. Дорожная, д.52
Ремонт торпеды после срабатывания подушек в Москве | LFA

Ремонт торпеды после срабатывания подушек: что надо и что не надо делать?

Срабатывание подушки безопасностиТак уж случилось, что в погоне за красотой внутреннего убранства производители сделали торпеды современных машин цельными. В бюджетных автомобилях и некоторых внедорожниках, правда, до сих пор сохранились отдельные панельки. Но это скорее можно назвать лишь пережитком времени. У всех же остальных при срабатывании подушек безопасности передняя панель в области пассажира попросту рвется, что приводит к ее серьезной деформации. Предлагаем разобраться, что в подобных случаях делать дальше.

Самым банальным и экономным решением станет оставить все, как есть. Правда, все же рекомендуем сложить в рулон выстрелившую SRS. В следующих статьях Вы узнаете почему не стоит ее отрезать. Также не стоит полагать, что в следующий раз могут сработать боковые Airbag или занавески. При разомкнутой цепи все системы пассивной безопасности перестают функционировать.

Сработали подушки безопасности: что делать?

Если же езда с выстрелившим белым капюшоном владельца раздражает, то торпеду можно заменить на новую или взять с разборки. Первый вариант вне зависимости от автомобиля окажется чрезвычайно дорогим. Что касается передней панели снятой с другого автомобиля, то в крайне редких случаях можно наткнуться на действительно хороший экземпляр. Виной всему кривые руки мастеров, а также халатное отношение к хранению и транспортировке. Без поломанных крепежей, порезов и заусенцев вряд ли обойтись.

Восстановление руля после срабатывания подушки безопасности

Так что единственным выходом вернуть в первозданное состояние салон автомобиля является ремонт торпеды. Притом автовладельцу очень важно доверить ее сборку-разборку только высококвалифицированным специалистам, чтобы в будущем не возникло проблем, к примеру, с электрикой. Реставрация же производится с помощью заводского термовинила. При ремонте торпеды старый материал снимается. После чего место взрыва аккуратно сращивается пенополиуретаном и выравнивается эластичной шпатлевкой. Остается произвести финальную зачистку обработанной поверхности, нанести на нее специальный клей и ждать пока он полностью высохнет.

Что касается самой укладки термовинила, то она производится исключительно при нагреве поверхности. По той же схеме, только уже с прострочкой выполняется ремонт кожаных торпед. Благодаря сотрудничеству с заводскими европейскими поставщиками материалов в наличии МФЦ LFA всегда есть материалы практически любого цвета и фактуры. Именно такой подход позволяет максимально качественно решить проблему порванной торпеды.
Заявка на ремонт торпеды


Другие категории новостей

Новинки рынка Тест-драйвы Презентации Автобизнес Шпионские фото авто Прочее Статьи по ремонту авто

Статьи по ремонту авто

27.03.2017 / Статьи по ремонту авто
Toyota нашла недостатки электрического наддува от Audi
Наддувные двигатели практически вытеснили традиционные атмосферники благодаря отличному балансу экономичности и отдачи. Тем не менее, их конструкцию необходимо совершенствовать. Сейчас...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
26.03.2017 / Статьи по ремонту авто
Топ-3 революционных двигателей современности
Большинство инженеров уже похоронило двигатель внутреннего сгорания в ожидания повсеместной электрификации транспорта. ДВС там и тут называют тупиковой ветвью развития...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
22.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Все про ремонт вариатора Ниссан Теана
Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Про них в нашей статье.
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
16.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Фрикционы АКПП — что это ? — ЛикБез
В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
15.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Volvo XC90 первого поколения: ремонт гидроблока
Внимание! Шло начало второго тысячелетия! А в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin Warner AW55 продолжал попадать антифриз, разъедая прокладки гидроблока и...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
12.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Ремонт актуатора Тойота Королла
Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
16.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Причины и проявления неисправности фрикционов — ЛикБез
В прошлой статье мы писали про общий принцип работы фрикционов и их устройство. Теперь же перейдем к вопросу волнующему большинство...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
11.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Зачем нужна промывка двигателя?
У автовладельцев до сих пор творится путаница в голове касательно промывки двигателя в процессе замены масла. Специалисты МФЦ LFA постараются...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...
08.02.2017 / Статьи по ремонту авто
Замена масла в двигателе в Москве
В этой заметке мы поговорим про алгоритм замены масла и о рекомендациях специалистов многофункционального автосервиса LFA как заменить масло в...
Автор: Святослав Подорожный
Подробнее...

Об авторе

Святослав Подорожный