Замена масла в двигателе в Москве

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ?

При заливке масла обращайте внимание на уровень на щупе. Рекомендуемый объем масла находится между отметками «min» и «max». Залейте 70-80 %, а потом контролируйте уровень масла по щупу. О том, сколько масла необходимо залить, читайте здесь.

Стоимость замены от 800 рублей

В независимости от марки авто замена масла в моторе происходит по определенному алгоритму.

  1.  Прогреваем двигатель до стандартной температуры (указывается риской на панели приборов). Но не спешите сливать масло, потому что можно обжечься. Диапазон рабочих температур моторного масла доходит до 105 градусов по Цельсию, поэтому необходимо дать двигателю немного остыть. Пока лучше заняться поиском подходящей емкости.
  2.  Теперь следует разобраться где находится масляный поддон. Вся соль в том, что, зачастую, он закрыт заводским пластиковым кожухом на клипсах, а на некоторых автомобилях установлена еще и дополнительная металлическая защита. Так как днище машины всегда находится в агрессивной среде, частенько болты закисают и открутить их без специальных инструментов достаточно сложно. Так что следует подумать, чтобы поручить эту работу профессиональному автосервису LFA.
  3.  Если уж Вы справились со всеми видами защиты двигателя, необходимо открыть пробку на картере мотора. Обычно она находится в нижней точке поддона. Не забывайте, что откручивать крышку надо начинать ключом, а заканчивать вручную, ведь масло польется быстро и пробка может выпасть в емкость с маслом.
  4.  Время до полного слива масла обычно составляет 5 минут. Естественно, полностью масло слить не получится, так как часть его останется в двигателе – около 2-3 процентов. По его цвету и запаху можно оценить нужна ли промывка двигателя при замене масла.
  5.  Останется только залить новое моторное масло и заменить фильтр. На этом процедура завершена.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Многие производители указывают интервал замены масла в двигателе равным от 7000 до 15000 км. Так стоит ли следовать этим рекомендациям или нет? Прежде всего, стоит отметить что эти интервалы не учитывают суровой российской действительности: будь то зима с сорокоградусными морозами или десятибальные пробки в Москве. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем сильнее уменьшается интервал замены масла. Общей рекомендацией при тяжелых условиях эксплуатации является сокращение этого интервала на 20-30 процентов. Таким образом, при рекомендации в 15000 км, масло стоит менять на отметке 10000 – 11000 км. И эта цифра верна лишь для бензиновых двигателей, для дизеля эта цифра составляет 6000 – 8000 км. Есть еще категория людей, машины которых эксплуатируются и вовсе в экстремальных условиях (например, уличные гонки, дрифт и т.д): здесь уже проводят замену каждые 2000-3000 км.

Интересное: о капитальном ремонте двигателя

Важным фактором при замене выступает еще и тип моторного масла, который Вы используете: для минерального масла интервал замены меньше на 3000 – 4000 км. Таким образом, для расчета правильного интервала необходимо учесть множество факторов.

СЛЕДУЕТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

Замена масляного фильтра –обязательная процедура. При засоренном фильтре можно считать, что двигатель работает совсем без него, так как масло «обходит стороной» фильтр и напрямую попадает в двигатель. Обычно к интервалу замены фильтр уже забит. При замене фильтра необходимо залить его до половины и нанести слой масла на резинку на корпусе. Не следует обходить этот вопрос стороной, так как износ двигателя в данном случае серьезно возрастает. Также замените еще и воздушный фильтр. Его интервал замены в крупном городе обычно в два раза меньше, поэтому одна замена попадет на середину интервала замены масла.

СОВЕТЫ ОТ LFA ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Серьезно подойдите к выбору моторного масла и покупайте только то, что рекомендовано производителем авто. Прежде всего, прочитайте о том, как правильно выбрать масло для двигателя.
Не проводите «экспресс» замену масла. Здесь есть один недостаток: в двигателе остается больше масла, чем при «классической» замене.
Четко следуйте установленным интервалам замены масла с учетом условий эксплуатации.

Интересное: замена масла в коробке автомат

Не ведитесь на маркетинговые кампании, которые обещают с помощью специальных присадок к моторному маслу уменьшить износ мотора и так далее. Иногда доходит и совсем до удивительных предложений о «повышении мощности двигателя с помощью этих присадок. Присадки в некоторых случаях бывают полезны, но часто их эффект слишком кратковременный.
Заведите за правило раз в неделю или после длительной поездки проверять уровень масла на щупе. Этим вы обезопасите себя от неожиданной поломки двигателя. Кроме того, если масло убывает очень быстро, это одно из прямых указаний на то, что Вам требуется ремонт двигателя.Однако не стоит и переливать масла – это также не может быть полезным.Не приобретайте моторное масло у непроверенных продавцов и масло неизвестных марок. Конечно, в любом случае есть возможность нарваться на подделку или разбавленное масло, но так вероятность намного ниже. В многофункциональном автосервисе LFA мы отдаем предпочтение моторным маслам фирмы Totashi.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!