Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Ремонт и замена задних и передних суппортов — частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш многофункциональный центр LFA приезжают такие породистые английский «скакуны», как Jaguar X-Type.

Проблемы задних суппортов

Наиболее частыми проблемами, связанными с ремонтом суппортов являются:
— Коррозия и закисание тормозного поршня. В данном случае давления тормозной жидкости не хватает для прижатия колодок к диску и эффективность торможения снижается;
— Порванные пыльники, что приводит к накоплению грязи и затрудненному движению тормозного поршня;
— Выход из строя подвижной скобы. Самая опасная поломка, которая может привести к полному вытеканию тормозной жидкости.
В нашем случае задний суппорт был подвержен коррозии, а пыльники также были с трещинами. Поэтому после диагностики тормозной системы было принято решения на замену обоих задних тормозных суппортов.

Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Работа по замене задних суппортов заняла около часа и стоила владельцу авто в 3000 рублей без учета стоимости запчастей.
Записывайтесь на ремонт и диагностику тормозной системы автомобиля!

Читайте также: Ремонт торсионной балки Пежо 206

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!