Покраска двери автомобиля в техцентре LFA

При рядовых городских ДТП достаточно часть страдают боковые двери. В зависимости от повреждений требуется покраска двери или кузовной ремонт двери с покраской. В данной статье специалисты многофункционального центра LFA поведают о нюансах ремонта детали, а также ответят на все насущные вопросы.

Цены на покраску двери автомобиля

ПокраскаМалый классСредний классБизнес/Премиум классВнедорожники
Дверь (наружняя часть)800085001050013500
Дверь (2 стороны)10000110001400018500
Дверь-купе105001300016000
Дверь-купе (2 стороны)135001700021500

Особенности ремонта и покраски дверей авто:

      1. Ремонт и покраска дверей автомобиля: выбор типа ремонта.
      2. Сложность ремонта дверей автомобиля.
      3. Замена двери автомобиля при серьезных повреждениях.
      4. Стоимость покраски дверей автомобиля.
      5. От чего зависит стоимость покраски?
      6. Причины разброса цен
      7. FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

Ремонт и покраска дверей автомобиля: выбор типа ремонта

Нередко кузов автомобиля нуждается в перекраске из-за износа ЛКП в течение времени. Ведь на автомобиль из-под колес других машин летит огромное количество щебня и гальки. Кроме того, нередки случаи получения глубоких царапин от завистливых соседей или просто вандалов. Также можно получить удар коляской из супермаркета или другой дверью на парковке развлекательного центра. Другое дело, что можно воспользоваться возможностью произвести локальную покраску кузова, а точнее его наиболее подуставших кузовных панелей, к примеру, дверей.

Ремонт двери автомобиля в зависимости от повреждений можно проводить по следующим технологиям:

  • При возникновении неглубоких царапин может пригодится полировка двери. С помощью шлифовальной машинки и дорогих паст от американской фирмы Magweir’s и немецкой Koch творятся чудеса. Мастера детейлинга способны вывести казалось бы невозможные ссадины с ЛКП автомобиля.
  • удаление вмятин без покраски применяется в случае сохранения целостности лакокрасочного покрытия двери. С полной информацией о проведении данной процедуры можно ознакомиться здесь.
  • локальная покраска двери выполняется по причине невозможности вывести полировкой глубокую царапины. В таком случае после предварительного вышкуривания поверхности распыляется тонкий слой подобранной при помощи компьютерного моделирования краски на поврежденный участок с последующим покрытием всего элемента лаком
  • покраска внешней стороны двери осуществляется без демонтажа элемента. С него обязательно удаляются все молдинги, резиновые уплотнители, а также ручка, а детали вокруг защищаются специальными термопакетами. После необходимого осмотра панели на предмет наличия небольших вмятин и неровностей дверь зачищается специальными шкурками для получения шершавой поверхности. Далее на нее наносится послойно грунтовка, краска и лак согласно заводской технологии, в которой учтены толщина ЛКП и ее фактура (шагрень). Пластиковый молдинг на двери окрашивается отдельно и аккуратно устанавливается на дверь с уже новым ЛКП.
  • полная покраска двери с двух сторон производится при полном разборе элемента. На стенде для покраски кузовных деталей должна остаться исключительно голая дверь (только металл). Нанесение лакокрасочного покрытия выполняется, как и в случае с покраской внешней стороны, за исключением распыления на невидимые под обшивками нишами внутренней стороны детали более тонкого слоя краски и отсутствия в этих местах лака.

Сложность ремонта дверей автомобиля

Если повреждения двери оказались незначительными, то обычная полировка или покраска элемента решит проблемы. Но при авариях в большинстве случаев требуется ремонт двери разной степени сложности, каждый из которых следует выделить отдельно:

  • незначительную вмятину от града или удара предмета с небольшим весом типа тележки супермаркета можно убрать с помощью специальных присосок или крюка по технологии PDR. Выполнять самостоятельно такую работу не стоит, так как можно ухудшить ситуацию.
  • повреждения не больше, чем на 30% плоскости двери без дополнительных изломов и ступеней ремонтируются, используя споттер или обратный молоток. Благодаря памяти металла он способен максимально вернуться к заводскому штампу, но помочь ему справится с этой сложной задачей удается лишь по-настоящему высококвалифицированным специалистам. Толщина слоя шпатлевки для придания поверхности гладкости напрямую зависит от уровня их мастерства. Он должен составлять не более 200 микрон.
  • самым тяжелым для ремонта элементом двери является ребро жесткости. При сохранности ЛКП и отсутствии серьезных изломов ее можно выполнить с помощью удаления вмятины без покраски. Что касается более серьезных повреждений, то согласно руководства страховщиков по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления элемент заменяется. По факту возможность рихтовки двери зависит от степени нарушения геометрии детали, а также количества и качества изломов.

Замена двери автомобиля при серьезных повреждениях

В случае замены двери автовладельцу на выбор предложены лишь два варианта:

  • самым экономичным является голая б/у дверь на Ford Focus, к примеру. После ее покраски на нее можно навесить недостающие элементы с поврежденной детали. Главным и единственным плюсом является цена. В редких случаях можно еще и попасть, как говорится, в цвет, но автомобили выгорают по-разному, так что оттенок все равно будет отличаться. Минусом же является трата большого количества времени на поиск действительно хорошего экземпляра. Неремонтную дверь найти за дешево – невозможно!
  • новая оригинальная дверь стоит в несколько раз дороже, но всегда отличается идеальным качеством исполнения и покрыта грунтовкой. Правда, даже на ней в ходе транспортировки могут появится незначительные вмятины.
  • неоригинальные двери не выпускаются!

Цены на покраску дверей автомобиля

Что касается цен на работы, то в разных сервисах они сильно отличаются. Кроме того, при общении по телефону на вопрос: «Сколько стоит покрасить дверь автомобиля?», — могут назвать одну цифру, а по приезде в СТО будет озвучена уже совсем другая. Специалисты МФЦ LFA призывают не верить заманчивым ценам в Сети. Цены на покраску дверей автомобиля зависят от огромного количества факторов.

Так от чего же зависит стоимость покраски дверей?

  • характеристики ЛКП автомобиля;
  • класс автомобиля и его размер;
  • качество требующих покраску деталей;
  • наличие и характер вмятин на дверях;
  • процент поврежденной поверхности двери;
  • класс и качество применяемых при покраске и ремонте двери материалов.

покраска двери Ford в Москве

Почему цены на покраску дверей так различаются?

Таким образом скромные «от 5 000 рублей за покраску» детали могут на момент начала проведения работ и далее в процессе увеличиться в несколько раз. Разница же в цене между сервисами варьируется также по разным причинам:

  • именитость, репутация и раскрученность бренда автосервиса;
  • географическое расположение СТО;
  • стоимость оборудования для выполнения рихтовки и покраски;
  • самодельная или заводская камера;
  • квалификация и гражданство работников;
  • качество и скорость выполнения работ;
  • технология подготовки кузова и последующего распыления краски и лака;
  • наличие дополнительных опций для удобства клиента;
  • предоставление задокументированной гарантии на работы;

Специалисты МФЦ LFA давно держат фиксированный ценник на полную покраску внешней стороны двери автомобиля гольф-класса на уровне 8000 рублей под ключ с материалами. На машины крупнее распространяются повышающие коэффициенты. Несмотря на невысокую стоимость ЛКП наносится исключительно по заводской технологии и удовлетворяет государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50574-2002. А это означает, что на свежевыкрашенной детали красками бельгийской фирмы Dupont и немецким лакам Brulex не окажется кратеров, грязи, пыли, наплывов и подтеков.

При рихтовке же мастера используют шпатлевку Car System из Германии. Такой набор в умелых руках всегда является гарантией качества. По желанию клиента за дополнительную плату также могут быть использованы более дорогие материалы от еще более премиальных компания, таких как Scpeiz Hecker, Quick Line, U-Pol, Glasurit и вплоть до Lapislazuli.

FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

Сколько времени уйдет на покраску двери?

Как выше сказано, все зависит от множества факторов. На подготовку поврежденной и даже хорошей бу детали уходит, к примеру, больше времени. Снятие, установка и разбор двери для покраски ее с двух сторон также увеличивает сроки. Тем не менее, автомобиль должен проводить в сервисе не более трех дней с момента передачи ключей исполнителю.

Как оценить хорошо ли покрасили дверь?

При должном уровне знаний даже неразбирающийся в автомобилях человек может оценить качество работ. На поверхности покрашенной двери не должно быть пыли (вплоть до 2 мм на м2) и провалов лакового слоя размером с наперсток (кратеров), а также подтеков краски и пробитых до серого грунта полировкой участков. Парадоксально, но в вечернее время суток принимать машину гораздо легче под неоновым светом фонарика телефона, нежели днем под солнечным светом.

Чем грозит ржавчина на дверях?

Ржавчина является процессом окисления незащищенного металла и возникает при попадании влаги на него. Под лакокрасочным покрытием такого процесса не случается. Тем не менее, если подобная неприятность все же случилась, то ее стоит незамедлительно обработать, дабы избежать коррозии.

Когда необходима замена двери?

Замена двери необходима при наличии сквозных дыр большого размера, не выправляющихся изломах на ребрах жесткости и сложенной в гармошку поверхности двери.

Чем смазывают петли дверей автомобиля?

Сразу стоит оговорится, что петли дверей автомобиля необходимо смазывать не только при появлении неприятного скрипа, но и в профилактических целях. К примеру, после мойки автомобиля аппаратом высокого давления. Спреев на самом деле великое множество. Все они должны обладать высокой степенью антикоррозийной защиты. Самым оптимальным выбором является классическая американская WD-40 в синем баллончике.

Вы устанавливаете уплотнительные резинки на двери авто?

Уплотнительные резинки на двери авто всегда необходимо менять при разборе детали. Ведь большинство автовладельцев не покрывают их время от времени силиконовой смазкой для сохранения их эластичности. Так что с годами они твердеют, что сильно усложняет процесс их снятия и обратной установки. На автомобилях более пятнадцати лет они начинают трескаться и разрушаются без какого-либо физического контакта. А всему виной перепады влияющие на характеристики резиновых элементов температуры

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!