Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Диагностика электрики | 2000 руб. |
Сброс ТО | 500 руб. |
Кодирование подушек | 2000 руб. |
Кодировка датчиков присутствия | 2000 руб. |
Замена цепи ГРМ мотор 113 | от 10000 руб. |
Замена колпачков мотор 113 | от 15000 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | от 5000 руб. |
Замена помпы | от 3000 руб |
Замена роликов и ремня | от 1500 руб. |
Замена свечей мотор 113 | от 2000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком | от 4000 руб. |
Замена кондиционера | от 10000 руб. |
Замена сальника коленвала (задний) | от 12000 руб. |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3000 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Замена радиатора (основной) | от 3000 руб. |
Коробка передач (снять - поставить) | от 12000 руб. |
Промвал (снять-поставить) | 3000 руб |
Кардан (снять - поставить) | 3000 руб |
Мост (переборка за сторону) | от 6000 руб. |
Замена дифференциала | от 30000 руб. |
Замена амортизаторов (задний) | от 1500 руб. |
Замена амортизаторов (передний) | от 2000 руб. |
Замена колодок | от 1500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 5000 руб. |
Двигатель (снять - поставить) | от 30000 руб. |
Замена сайлентблоков | от 12000 руб. |
Впускной коллектор (снять-поставить) | от 6000 руб |
Головка двигателя (снять-поставить) | от 12000 руб. |
Замена лобовой крышки | от 25000 руб. |
Поддон (замена) | от 3000 руб. |
ТО (замена масла+фильтр) | от 1500 руб. |
Замена масла в коробке | от 3000 руб. |
Замена трансмиссионного масла(за узел) | от 500 руб. |
Регулировка ступицы (перед) | от 1000 руб. |
Рулевой редуктор (снять-поставить) | от 5000 руб. |
Рулевые наконечники (задние) | от 1500 руб. |
Рулевые наконечники (передние) | от 2000 руб. |
Замена крестовин на рулевом кардане | от 1000 руб. |
Снятие кардана | от 1500 руб. |
Снятие рулевого кардана | от 2000 руб. |
Замена бочка расширителя | от 2000 руб. |
Насос рециркуляции | от 2000 руб. |
Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.
Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.
Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.
Пример работ по обслуживанию Гелендвагена 1999 года выпуска в нашем портфолио
Ремонт передних кулаков Гелендваген
Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.
У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.
Только посмотрите на живой пример восстановления рамы Гелендвагена в автотехцентре LFA
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.
В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.