Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт Мицубиси Паджеро в Москве

Ремонт Мицубиси Паджеро в Москве

Mitsubishi Pajero в целом зарекомендовал себя как надёжный внедорожник, но некоторые конструктивные особенности этого автомобиля способны ударить по кошельку владельца. Кузов, двигатель, подвеска, коробка передач, — любая из этих систем способна преподнести сюрприз, если не уделять машине должного внимания.

 

Основные неисправности Мицубиси Паджеро

По кузову и салону автомобиля можно сказать следующее: кузов подвержен коррозии в наиболее труднодоступных и неоцинкованных местах, а стандартная кожаная обшивка сидений быстро протирается. Коррозия также разрушает топливный бак на моделях 4-го поколения. Замена бензобака зачастую обходится в 50-70 тысяч рублей поэтому лучше озаботиться антикоррозийной защитой.

Запись на ремонт Паджеро в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Проконсультируем по ценам и порядку ремонта!

Цены на ремонт двигателей Мицубиси Паджеро

Для дизельных двигателей характерны проблемы с топливными форсунками и ТНВД. Мотор начинает работать с перебоями и подолгу не запускается. “Вылечить” это можно зачастую лишь заменой износившихся деталей, и здесь всё очень печально, потому что очень дорого. Однако наш сервис предоставляет необходимые запчасти с серьёзной скидкой плюс даёт ряд дополнительных бесплатных услуг для владельцев “Паджеро” с пробегом.

Наименование услуги Цена за работу
Диагностика двигателя Паджеро (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замер компрессии в двигателе от 1 500 рублей
Замена масла Паджеро от 800 рублей
Замена свечей от 800 рублей
Замена катушки зажигания от 400 рублей
Чистка форсунок от 3500 рублей
Ремонт турбины от 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя) от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя) от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя) от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышки от 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦ от 7 500 рублей
Замена цепи ГРМ Паджеро от 8 500 рублей
Ремонт ГБЦ от 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателя от 25 000 рублей
Хонинговка от 5 000 рублей
Гильзовка от 13 000 рублей
Шлифовка коленвала от 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦ от 3 500 рублей

Проблемы с цепью ГРМ

При пробеге около 120 тысяч км можно нарваться на обрыв привода ГРМ. Поэтому каждые 90 тысяч км нужно менять ремень, а цепь обычно служит несколько дольше. Периодически стоит проверять натяжение приводного ремня.

Особенности бензиновых двигателей Паджеро

Бензиновые моторы Pajero иногда попадаются с капризными воздушными заслонками. По оборотам коленвала на холостом ходу можно отчётливо предполагать такую неисправность. Неисправную заслонку нужно менять сразу же, иначе есть вероятность что она сорвётся с крепления и повредит один из цилиндров в двигателе. Крайний рубёж её службы это 130 тысяч км пробега. Такое иногда случается даже на весьма надёжных моторах серии 6G75.

Проблемы АКПП и раздаточной коробки Паджеро

Проблемы АКПП и раздатки “Паджеро” уже описаны в других наших статьях. Отметим лишь что с ремонтом лучше не затягивать и не рассчитывать на “контрактные” коробки непонятного происхождения.

Ремонт подвески Паджеро

Камень преткновения многих российских джиперов. Её есть за что похвалить, но и недостатки имеются. Во-первых, подвеска независимая, а это означает большое количество подвижных и не очень элементов, менять которые придётся с определённой регулярностью, особенно если вы любитель кататься по бездорожью не только с целью съездить пару раз за лето на речку. Плюс довольно распространена проблема закисания болтов регулировки схода-развала.

Проблемы с электрикой Паджеро

По электрике нельзя умолчать о таком агрегате как генератор. В “Паджеро” это “слабое звено”. Самая частая неисправность — выгорание диодного моста.


Автосервис LFA во Внуково это сосредоточение наиболее опытных специалистов по ремонту Mitsubishi Pajero всех поколений. Наши механики и диагносты сделают всё, чтобы ваш автомобиль вернулся в исправное состояние даже после аварии. Если вы делаете упор на качество ремонта, а не на дешевизну, вы обязаны обратиться в наш техцентр. Здесь вы узнаете, что быстрый и качественный ремонт внедорожника это не фантастика, а всего лишь наша работа.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных