Mitsubishi Pajero в целом зарекомендовал себя как надёжный внедорожник, но некоторые конструктивные особенности этого автомобиля способны ударить по кошельку владельца. Кузов, двигатель, подвеска, коробка передач, — любая из этих систем способна преподнести сюрприз, если не уделять машине должного внимания.
По кузову и салону автомобиля можно сказать следующее: кузов подвержен коррозии в наиболее труднодоступных и неоцинкованных местах, а стандартная кожаная обшивка сидений быстро протирается. Коррозия также разрушает топливный бак на моделях 4-го поколения. Замена бензобака зачастую обходится в 50-70 тысяч рублей поэтому лучше озаботиться антикоррозийной защитой.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Проконсультируем по ценам и порядку ремонта!
Для дизельных двигателей характерны проблемы с топливными форсунками и ТНВД. Мотор начинает работать с перебоями и подолгу не запускается. “Вылечить” это можно зачастую лишь заменой износившихся деталей, и здесь всё очень печально, потому что очень дорого. Однако наш сервис предоставляет необходимые запчасти с серьёзной скидкой плюс даёт ряд дополнительных бесплатных услуг для владельцев “Паджеро” с пробегом.
Наименование услуги | Цена за работу |
Диагностика двигателя Паджеро (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла Паджеро | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена цепи ГРМ Паджеро | от 8 500 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
При пробеге около 120 тысяч км можно нарваться на обрыв привода ГРМ. Поэтому каждые 90 тысяч км нужно менять ремень, а цепь обычно служит несколько дольше. Периодически стоит проверять натяжение приводного ремня.
Бензиновые моторы Pajero иногда попадаются с капризными воздушными заслонками. По оборотам коленвала на холостом ходу можно отчётливо предполагать такую неисправность. Неисправную заслонку нужно менять сразу же, иначе есть вероятность что она сорвётся с крепления и повредит один из цилиндров в двигателе. Крайний рубёж её службы это 130 тысяч км пробега. Такое иногда случается даже на весьма надёжных моторах серии 6G75.
Проблемы АКПП и раздатки “Паджеро” уже описаны в других наших статьях. Отметим лишь что с ремонтом лучше не затягивать и не рассчитывать на “контрактные” коробки непонятного происхождения.
Камень преткновения многих российских джиперов. Её есть за что похвалить, но и недостатки имеются. Во-первых, подвеска независимая, а это означает большое количество подвижных и не очень элементов, менять которые придётся с определённой регулярностью, особенно если вы любитель кататься по бездорожью не только с целью съездить пару раз за лето на речку. Плюс довольно распространена проблема закисания болтов регулировки схода-развала.
По электрике нельзя умолчать о таком агрегате как генератор. В “Паджеро” это “слабое звено”. Самая частая неисправность — выгорание диодного моста.
Автосервис LFA во Внуково это сосредоточение наиболее опытных специалистов по ремонту Mitsubishi Pajero всех поколений. Наши механики и диагносты сделают всё, чтобы ваш автомобиль вернулся в исправное состояние даже после аварии. Если вы делаете упор на качество ремонта, а не на дешевизну, вы обязаны обратиться в наш техцентр. Здесь вы узнаете, что быстрый и качественный ремонт внедорожника это не фантастика, а всего лишь наша работа.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!