Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл: замена масла и цены

В данной заметке приведена попытка проанализировать форумы владельцев Х Трейл по таким параметрам, как пробег при первой замене масла в вариаторе и при первом капитальном ремонте. Информация, содержащаяся в статье основана как на опыте работ по ремонту трансмиссий в МФЦ LFA (галерея работ), так и на исследовании профипервая замена масла в вариаторе X Trailльных форумов.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Что можно сказать, взглянув на эту диаграмму? Конечно, большинство владельцев Ниссан Х Трейл придерживается указанной в мануале периодичности замены масла в вариаторе – от 60000 до 80000 км.

Часть автовладельцев и вовсе начинают менять масло на пробегах до 60000 (а некоторые и до 40000), причем по данным форумов, это никак не связано с поломками автомобиля, а лишь показывает «обеспокоенность» хитриловодов состоянием вариатора в будущем.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Конечно, есть категория людей, которые меняют масло при пробегах за 100000 км. Что это: банальная забывчивость, незнание или сознательное ожидание, когда вариатор сам попросит поменять масло, выразив это первыми поломками?

Есть, впрочем, и настоящие везунчики, которые к пробегам за 150-200 тыс. км ни разу не меняли масло в вариаторе. В любом случае делать так не надо, так как налицо скорее исключение из правил, чем правило.

Если Вы проводите компьютерную диагностику вариатора сами, то знайте Вашего врага в лицо! Ваш главный враг - это ошибка P0868 - сигнализирует о недостаточном давлении масла в вариаторе Ниссан Х Трейл. При обнаружении этой ошибки необходимо срочно обратиться в автосервис, потому что высок риск попасть на капитальный ремонт.

Когда возникает необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл?

ремонт вариатора X-trail: на каком пробеге

А вот диаграмма, показывающая, при каком пробеге владельцы впервые столкнулись с проблемами вариатора Nissan X-Trail (кстати у Nissan Teana похожие проблемы)

До 20000 км – это скорее всего технологический брак, таким автомобилям, скорее всего, грозила замена вариатора по гарантии, впрочем как и многим, проехавшим до 100000 км. А вот водителям, проехавшим от 100000 км и больше уже приходилось порой серьезно раскошеливаться на ремонт вариатора.

Из анализа записей с форума Nissan X-Trail было выявлено следующее:

- на пробеге от 100 до 200 тыс. км: уже 33% процента сталкивались с капитальным ремонтом вариатора. На этом этапе у разных вариаторов разрушались ремни, конуса, пропадало давление масла. К сожалению, проследить связь этих поломок с периодичностью замены масла не представляется возможным, но, в любом случае, она присутствует. У остальных 67% наблюдались небольшие поломки, не требующие капитального ремонта трансмиссии: небольшие рывки при разгоне, непонятный свист, вибрация и т.д. Решались эти проблемы промывкой теплообменников, гидроблока, перепрошивкой ЭБУ.

- для машин, проехавших от 200000 км, ситуация, что логично предположить, ухудшается. Уже 50-60% автовладельцев провели капитальный ремонт двигателей.

Что интересно, на форуме были выявлены вариаторы, которые прошли совсем уж фантастический километраж без капитального ремонта: 270 тыс. и больше. В категории «very very old» есть даже автомобиль с пробегом 320000, и по словам владельца, трансмиссия прослужит еще столько же. В любом случае запускать вариатор нельзя, ведь от него зависит и комфорт и, что более важно, безопасность движения.

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл: цена

Доверять ремонт следует только проверенным специалистам. Неграмотные действия сервисменов могут обратить мелкую поломку в глобальную неисправность, которая выльется в капитальный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл. На нашем сайте есть еще материал по самостоятельной диагностике вариатора. Эти статьи помогут Вам не "прозевать" тонкую грань между текущим и капитальным ремонтом CVT. Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31,Т32 составляет 2000 рублей.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов вариаторов, но особенно хорошо мы знаем вариаторы Nissan. Записывайтесь на диагностику Вашего вариатора по кнопке внизу и получите немедленную консультацию. 


Цены на ремонт вариатора Ниссан Х Трейл


Стоимость запчастей и комплектующих:

комплект прокладок - 15311 р.

комплект фрикционов - 2813 р.

комплект поршней - 6570 р.

картридж - 1620 р.

фильтр - 800 р.

прокладка гидроблока - 750 р.

клапан насоса - 2003 р.

масло NS2 - 8800 р.

ремень - 27473 р.

степ-мотор - 11462 р.

подшипник ведущего вала - 7189 р.

подшипник ведомого вала - 4624 р.

роликовый подшипник - 3589 р.

соленоид - 4733 р.

Работы МФЦ LFA:

ремонт гидротрансформатора - 9900 р. 

съем/установка АКПП - 14520 р.

гидроблок ремонт - 12900 р.

АКПП ремонт - 22990 р.

конус шлифовка - 4000 р.

степ-мотор замена - 9200 р.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных