Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Аккумулятор | замена | 200 руб |
Бензонасос наружный (ДВС 402) | замена | 450 руб |
Вакуумый усилитель тормозов | замена | 950 руб |
Водяной насос (ДВС 402, 4216) | замена | 1950 руб |
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) | замена | 2200 руб |
Воздушный фильтр (Буханка) | замена | 750 руб |
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) | замена | 350 руб |
ГБЦ (с регулировкой клапанов) | протяжка | 1700 руб |
Генератор | замена | 650 руб |
Генератор (ДВС 4216) | замена | 1000 руб |
Гидрокомпенсаторы | замена | 2400 руб |
Гидронатяжитель | замена | 250 руб |
Давление масла | диагностика | 500 руб |
Давление масла (ДВС 4216) | диагностика | 1000 руб |
Датчик давления масла | замена | 250 руб |
Датчик уровня топлива | замена | 600 руб |
Диск тормозной | замена | 750 руб |
Жидкость сцепления | замена | 350 руб |
Задний сальник коленвала | замена | 6200 руб |
Задний фонарь | замена | 455 руб |
Задняя рессора | замена | 1850 руб |
Зеркало боковое (с кронштейном) | замена | 350 руб |
Инжектор | промывка | 1300 руб |
Капот | замена | 750 руб |
Карбюратор (со снятием/установкой) | ремонт | 2450 руб |
Карданный вал | снятие/установка | 450 руб |
Клапана | регулировка | 750 руб |
Клапана (ДВС 4216) | регулировка | 1050 руб |
Коды неисправности блока управления двигателем | сброс | 300 руб |
Компрессия | проверка | 500 руб |
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) | диагностика | 650 руб |
Коробка передач | снятие/установка/ремонт | 8850 руб |
Крестовина (на снятом карданном валу) | замена | 600 руб |
Крестовина рулевого вала | замена | 900 руб |
Масло в ДВС | замена | 500 руб |
Масло в КПП | замена | 250 руб |
Масло в заднем мосту | замена | 250 руб |
Масляный фильтр | замена | 200 руб |
Маховик (при снятом сцеплении) | замена | 450 руб |
Мотор отопителя (Патриот) | замена | 1500 руб |
Насос ГУР | замена | 1400 руб |
Опорный подшипник (при замене сцепления) | замена | 500 руб |
Охлаждающая жидкость | замена | 500 руб |
Передние колодки | замена | 500 руб |
Передняя крышка (ДВС 4216) | замена | 4800 руб |
Передняя крышка ДВС | замена | 3000 руб |
Передняя рессора | замена | 1400 руб |
Подвеска автомобиля | диагностика | 500 руб |
Подшипник задней ступицы | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (1 сторона) | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (Буханка) | замена | 1050 руб |
Поршневая группа | замена | 12950 руб |
Поршневая группа (ДВС 4216) | замена | 14250 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) | замена | 840 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) | замена | 1000 руб |
Прокладка поддона (ДВС 4216) | замена | 1750 руб |
Радиатор | замена | 1800 руб |
Радиатор отопителя салона (Хантер) | замена | 3000 руб |
Развал/схождения (компьютерный) | регулировка | 1050 руб |
Раздаточная коробка | замена | 1250 руб |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) | замена | 350 руб |
Рулевая тяга | замена | 350 руб |
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) | замена | 2500 руб |
Рычаг кулисы КПП | замена | 1000 руб |
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) | замена | 1000 руб |
Сальник хвостовика заднего моста | замена | 600 руб |
Свечи (ДВС ЕВРО-3) | замена | 550 руб |
Суппорт | замена | 600 руб |
Сцепление | замена | 5500 руб |
Топливные форсунки, рампы | замена | 1700 руб |
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) | замена | 2150 руб |
Топливный фильтр (ДТ) | замена | 500 руб |
Топливный фильтр (инжектор) | замена | 350 руб |
Тормозная жидкость | замена | 450 руб |
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) | замена | 1900 руб |
Цепи ГРМ | замена | 8250 руб |
Цилиндр сцепления главный | замена | 750 руб |
Цилиндр сцепления рабочий | замена | 500 руб |
Цилиндр тормозной главный | замена | 750 руб |
Цилиндр тормозный задний | замена | 850 руб |
ШРУС | замена | 1700 руб |
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) | замена | 5700 руб |
Шкворня (Буханка) | замена | 5300 руб |
Шкворня (Патриот) | замена | 6200 руб |
Шкворня и резьбовые втулки | замена | 5300 руб |
ЭБУ (BOSCH) | перепрошивка | 3500 руб |
ЭБУ МИКАС 7.2 | перепрошивка | 3500 руб |
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) | замена | 2750 руб |
Электрический вентилятор | установка | 1500 руб |
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!
5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA
Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.
Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.
Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).
Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.
Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.