Так уж случилось, что в погоне за красотой внутреннего убранства производители сделали торпеды современных машин цельными. В бюджетных автомобилях и некоторых внедорожниках, правда, до сих пор сохранились отдельные панельки. Но это скорее можно назвать лишь пережитком времени. У всех же остальных при срабатывании подушек безопасности передняя панель в области пассажира попросту рвется, что приводит к ее серьезной деформации. Предлагаем разобраться, что в подобных случаях делать дальше.
Наименование услуги | Цена за работу |
Ремонт торпеды винил | от 8500 руб. |
Ремонт торпеды кожа | от 30000 руб. |
Самым банальным и экономным решением станет оставить все, как есть. Правда, все же рекомендуем сложить в рулон выстрелившую SRS. В следующих статьях Вы узнаете почему не стоит ее отрезать. Также не стоит полагать, что в следующий раз могут сработать боковые Airbag или занавески. При разомкнутой цепи все системы пассивной безопасности перестают функционировать.
Если же езда с выстрелившим белым капюшоном владельца раздражает, то торпеду можно заменить на новую или взять с разборки. Первый вариант вне зависимости от автомобиля окажется чрезвычайно дорогим. Что касается передней панели снятой с другого автомобиля, то в крайне редких случаях можно наткнуться на действительно хороший экземпляр. Виной всему кривые руки мастеров, а также халатное отношение к хранению и транспортировке. Без поломанных крепежей, порезов и заусенцев вряд ли обойтись.
Так что единственным выходом вернуть в первозданное состояние салон автомобиля является ремонт торпеды. Притом автовладельцу очень важно доверить ее сборку-разборку только высококвалифицированным специалистам, чтобы в будущем не возникло проблем, к примеру, с электрикой. Реставрация же производится с помощью заводского термовинила. При ремонте торпеды старый материал снимается. После чего место взрыва аккуратно сращивается пенополиуретаном и выравнивается эластичной шпатлевкой. Остается произвести финальную зачистку обработанной поверхности, нанести на нее специальный клей и ждать пока он полностью высохнет.
Что касается самой укладки термовинила, то она производится исключительно при нагреве поверхности. По той же схеме, только уже с прострочкой выполняется ремонт кожаных торпед. Благодаря сотрудничеству с заводскими европейскими поставщиками материалов в наличии МФЦ LFA всегда есть материалы практически любого цвета и фактуры. Именно такой подход позволяет максимально качественно решить проблему порванной торпеды.
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 4008. Помимо качественного кузовного ремонта и приобретения редких запчастей специалистам требовалось полностью восстановить безопасность автомобиля. Подетально разберем каждый...
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!