Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена переднего суппорта | от 3000 |
Ремонт суппорта | от 3000 |
Замена заднего суппорта | от 2700 |
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Обслуживание тормозных суппортов Прадо 120
Тормозная система автомобиля требует регулярного обслуживания и, в некоторых случаях, ремонта для обеспечения необходимых тормозных показателей. При некорректной работе суппортов может снизиться тормозное усилие, возникнуть биение при торможении, которое можно ошибочно принять за нарушение геометрии тормозного диска. Это также приводит к ускоренному износу и неравномерности толщины фрикционного материала тормозных колодок, что может вызвать повреждение тормозного диска и необходимость его замены.
Используемые расходные материалы:
Ремкомплект суппорта на одну ось: 04478-60050 (Seiken 260-41119 или Advics SP119A) для передних суппортов и 04479-60030 (Seiken 270-40259 или Advics SP259) для задних. Также потребуются поршни тормозного цилиндра переднего: 47731-35040, и смазка для направляющих суппорта: 08887-01206, 08887-83010 (Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease).
Ревизия переднего суппорта:
Для начала необходимо поддомкратить автомобиль и снять колесо. Далее следует утопить тормозные поршни, что удобно сделать с помощью переставных пассатижей или силовой отвертки, следя за тем, чтобы не повредить поверхность диска. Если требуется большое усилие для извлечения поршня, можно использовать штатную тормозную систему. Оставьте тормозную колодку на исправной стороне и подложите материал под рабочий поршень, затем запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза.
После этого можно произвести очистку суппорта, особенно вокруг пыльника неисправного поршня. Если требуется замена одного поршня или пыльника, тормозная трубка не обязательно отсоединяется. После завершения всех работ следует тщательно очистить кромку цилиндра от коррозии, заменить уплотнительную манжету, смазать новый поршень и установить его в цилиндр, следя за качеством сборки.
Ревизия заднего суппорта:
Процедура начинается аналогично: поддомкратить автомобиль и снять колесо. Утопите тормозной поршень и открутите два направляющих болта суппорта. После этого извлеките резиновую втулку и пыльник, проведите очистку внутренних поверхностей скобы и установите новую втулку и пыльник. Обязательно следите за состоянием направляющих и отсутствием влаги под пыльниками для стабильной работы задних тормозных суппортов.
Прокачка тормозной системы:
Перед началом прокачки необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы избежать попадания воздуха в тормозные магистрали. Процесс прокачки включает последовательное обслуживание суппортов: задний правый, задний левый, передний правый и передний левый. Для прокачки задних суппортов потребуется один человек, а для передних — два.
В конце работы необходимо долить тормозную жидкость до максимального уровня и закрутить крышку бачка, учитывая, что изношенные тормозные колодки могут повысить уровень жидкости после замены.
Регулярное обслуживание тормозной системы обеспечит надежность и безопасность автомобиля на дороге.