Залог безопасности автовладельца – своевременный ремонт тормозной системы. И ее обслуживание сводится не только к банальным заменам тормозных колодок и тормозных дисков (барабанов). Они производятся обычно согласно регламенту ТО и во много зависят от стиля езды водителя и условий эксплуатации самой машины. На больших пробегах, кроме того, требуют обслуживания и другие узлы.
Подробнее : цены на замену тормозных колодок и дисков.
✅ замена тормозного цилиндра;
✅ замена суппорта;
✅ замена поршня суппорта;
✅ замена тормозных шлангов;
✅ замена тросика ручника;
✅ замена колдуна (регулятора давления задних тормозов);
✅ замена ABS и ее датчика;
✅ глюки системы курсовой устойчивости.
Неисправности электронных систем обычно показывает компьютерная диагностика. Ко всему прочему, в таких случаях на приборной панели автомобиля обязательно загорается предупредительный значок. И если раньше без антиблокировочной ABS и системы курсовой устойчивости ESP автовладельцы обходились без проблем, то сейчас они являются неотъемлемой часть комфортного передвижения. Стоит также отметить, что на ряде кроссоверов и доступных спорткаров они имитируют работу межколесного дифференциала, попеременно подтормаживая буксующее колесо. Таким образом можно констатировать тот факт, что тормозная система в современных автомобилях непосредственно завязана на основные агрегаты посредством электронных блоков управления.
✅ износ тормозных дисков отлично виден невооруженным взглядом, особенно на автомобилях с многоспицевыми легкосплавными или кованными дисками, по степени пропила лицевой части;
✅ износ тормозных колодок определяется по издаваемому характерному писку датчиков и остатку внешней накладки, а также по удлинившемуся тормозному пути. Китайские некачественные колодки могут звучать просто так. Нередко стон слышен и при перегреве колодок;
✅ "ватность" педали тормоза связана с износом тормозного цилиндра, тормозных трубок, поршней суппорта, колдуна и нарушения давления внутри тормозной системы;
✅ неработающий или слабо держащий ручник указывает на обрыв или окисление тросиков;
✅ также время от времени стоит проверять уровень тормозной жидкости.
Как уже стало понятно тормозная система современных автомобилей представляет собой очень сложный механизм. Но автопроизводители не сидят на месте и дальше совершенствуют узлы. К примеру, в гибридах применен рекуперативный тормоз преобразующий кинетическую энергию в электричество для зарядки аккумуляторов. С ростом мощности двигателей на автомобилях применяются четырех и более поршневых тормозные суппорты, а также керамические и карбонкерамические тормозные диски. Стоимость такого комплекта составляет более полумиллиона рублей. Любой автовладелец может заменить тормозную систему своей машины на более производительную следующим образом:
✅ самым бюджетным решением считается установка более качественных термоустойчивых тормозных колодок;
✅ покупка спортивных вентилируемых тормозных дисков;
✅ замена обычных тормозных шлангов на армированные тормозные трубки;
✅ замена тормозной системы на аналогичную от автомобиля в более мощной версии или соплатформенника;
✅ установка готового тюнингового кита, включающего комплект суппортов, дисков, колодок и шлангов. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют производить вышеперечисленные работы и подбор запчастей, прежде посоветовавшись со специалистами. Так как при ошибке выбора передвижение на автомобиле может стать опасным.
Есть три варианта:
✅ если блок клапанов ABS смонтирован в связке с гидроаккумулятором, то необходимо всего лишь сбросить всю системы, вынув предохранитель.Потом действуйте по обычной схеме прокачки тормозов, но в любом случае Вам (даже при отсутствии системы ABS) понадобится напарник и специальные приспособления. Кроме того, необходимо знать в какой последовательности прокачивать тормоза;
✅ с помощью приспособления для прокачки тормозов - диагностического сканера. Применяется тогда, когда клапана и гидроаккумулятор разнесены. Вариант, в принципе, малореализуемый, так как не у каждого есть такой сканер, да и приобретение его не обоснованно. Таким образом, плавно переходим к третьему пункту;
✅ провести прокачку тормозов в специализированном автосервисе в Москве. Особенно данный пункт актуален при связке ABS и ESP. В таком случае прокачку тормозов своими руками провести точно не получится. Вот небольшое видео, отражающее процесс прокачки тормозов. Решать делать ли это самостоятельно, конечно, Вам. Однако из ролика понятно, что все не так просто.
✅ определить неисправность ручника просто: съезжая с небольшого склона, попробуйте медленно начать поднимать или нажимать на стояночный тормоз. Если на 1/3 хода машина начинает тормозить, а на 2/3 хода полностью останавливается, то вся система исправна. В противном случае необходима настройка ручника.
✅ обычно при ответе на этот вопрос говорят о регулировке троса ручного тормоза, однако это актуально не для всех автомобилей. На многих современных авто используются электромеханические или электрические ручники (легко определить, если за ручник у вас отвечает кнопка, а не рычаг или педаль). В таком случае регулировку стояночного тормоза провести самостоятельно, скорее всего, не получится. Регулировка троса стояночного тормоза тоже непростой процесс, который может потребовать не только знаний, умений, специального инструмента, но и ремкоплекта стояночного тормоза.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!