Ремонт порогов автомобиля особенно популярен в Москве и других крупных городах, так как именно этот кузовной элемент наиболее сильно подвергается воздействию влаги и реагентов, приводящих к появлению коррозии и ржавчины, механическим повреждениям, вмятинам, портящим внешний вид авто, уменьшающим жесткость кузова. При наличии незначительных повреждений, можно отказаться от полной замены порогов и устранить дефекты кузова простым вытягиванием и дальнейшей антикоррозийной обработкой и покраской. Стоимость кузовного ремонта порогов авто складывается из сложности сварочных работ и используемых материалов.
Услуги |
Стоимость |
Ремонт порога |
от 3000 |
Замена порога |
от 15000 |
Замена арки колеса |
5000 |
Переварка днища |
от 20000 |
Переварить лонжерон/с учетом складок |
10000/15000 |
Переварить кузов автомобиля |
от 50000 |
Замена заднего крыла |
12000 |
Замена крыши |
от 18000 |
Четверть кузова передняя |
от 23000 |
Четверть кузова задняя |
от 23000 |
Боковина кузова |
от 20000 |
Боковина кузова по заводским точкам |
от 27000 |
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Мы больше 10 лет занимаемся ремонтом рам автомобилей, а соотвественно и кузовными и сварочными работами. Даже если пороги Вашего автомобиля имеют дыры от сквозной коррозии и рассыпаются от прикосновения, специалисты LFA найдут выход.
Чтобы не быть голословным, оцените наше портфолио и записывайтесь на ремонт прямо сейчас!
Дефекты порогов автомобиля делятся на естественные и механические. К первым относят:
Ко вторым:
Мероприятия, связанные с ремонтом порогов авто, зависят от степени повреждения деталей, в соответствии со списком выполняемых действий, формируется итоговая цена работы.
Восстановление порогов авто можно выполнить тремя способами:
Так мы не делаем и не рекомендуем!
Данный способ восстановления порогов нельзя назвать эффективным. В качестве основного материала используется дешевая стекловолокнистая шпаклевка, которой заполняется вмятина. После высыхания состава, окрашивается восстановленный участок. Однако в процессе эксплуатации автомобиля, в течение месяца возможно отслоение части краски вместе с грунтом, что является следствием появления трещин и рассыпания высохшей шпаклевки. Автомобильный порог — силовой элемент кузова, на который оказывается нагрузка в процессе использования авто.
А вот два рабочих и проверенных годами способа ремонта порогов
Такой способ исправления дефектов имеет более высокую цену, и заключается во вскрытии поврежденного порога, его дальнейшей чеканке и завариванию сваркой. Из-за частичной разгерметизации, ослабления короба, через 6-8 месяцев после проведения такого ремонта, возможно появление коррозии на сварных швах.
Данный вид ремонтных работ, имеет наибольшую цену, по сравнению с предыдущими вариантами. Транспортное средство устанавливается на стапель, при помощи соответствующего оборудования выполняется устранение вмятин, восстановление геометрии детали без нарушения ее целостности. Если повреждение незначительное, восстановление выполняется аналогичным образом, но без установки авто на стапель. Высокая цена выпрямления поврежденного порога автомобиля оправдана трудоемкостью выполнения работ, однако полная замена порогов имеет еще большую стоимость.
Работы по восстановлению поврежденных порогов выполняются в несколько этапов:
Кузовные и сварочные работы, направленные на выпрямление порогов машины, должны выполняться профессионалами. В противном случае, можно только усугубить проблему, что скажется на конечной цене ремонта, или даже потребует полной замены порогов. В техническом центре LFA можно выправить пороги машины по демократичным и адекватным ценам. В процессе работы наши специалисты используют современное высокотехнологичное оборудование, а по завершению устранения дефектов детали, предоставляют гарантию на выполненные работы.
В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника....
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado в кузове с индексом J95. Была произведена диагностика рамы внедорожника, в ходе которой были выявлены серьезные очаги сквозной...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Actyon Sports. Чем примечателен ремонт рамы пикапа именно этого экземпляра, так это фактом пробега автомобиля без...
В Многофункциональный центр LFA приехал владелец Land Rover Discovery 2. На английском внедорожнике сгнила рама. Так что требовалосьб произвести ремонт рамы в Москве...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.
...В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание...
Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории....
В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с...
В многофункциональный центра LFA обратился владелец Great Wall Safe. Предстоял ремонт рамы китайца, которую уже пытались восстановить и еще больше испортили. Автомобиль чрезвычайно...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец корейского внедорожника Hyundai Galloper 1991 года выпуска. Заказчика интересовала возможность отреставрировать заднюю часть рамы своего автомобиля. Для него был важен...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе....
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но...
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Работа оказалась не совсем стандартная.
...Отличительной особенностью нашего техцентра является тот факт, что мы выполняем полный спектр работ по ремонту рам: от просушки до антикора профессиональными составами
...Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят...
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!