При рядовых городских ДТП достаточно часть страдают боковые двери. В зависимости от повреждений требуется покраска двери или кузовной ремонт двери с покраской. В данной статье специалисты многофункционального центра LFA поведают о нюансах ремонта детали, а также ответят на все насущные вопросы.
Покраска | Малый класс | Средний класс | Бизнес/Премиум класс | Внедорожники |
---|---|---|---|---|
Дверь (наружняя часть) | 8000 | 8500 | 10500 | 13500 |
Дверь (2 стороны) | 10000 | 11000 | 14000 | 18500 |
Дверь-купе | 10500 | 13000 | 16000 | |
Дверь-купе (2 стороны) | 13500 | 17000 | 21500 |
Нередко кузов автомобиля нуждается в перекраске из-за износа ЛКП в течение времени. Ведь на автомобиль из-под колес других машин летит огромное количество щебня и гальки. Кроме того, нередки случаи получения глубоких царапин от завистливых соседей или просто вандалов. Также можно получить удар коляской из супермаркета или другой дверью на парковке развлекательного центра. Другое дело, что можно воспользоваться возможностью произвести локальную покраску кузова, а точнее его наиболее подуставших кузовных панелей, к примеру, дверей.
Ремонт двери автомобиля в зависимости от повреждений можно проводить по следующим технологиям:
Если повреждения двери оказались незначительными, то обычная полировка или покраска элемента решит проблемы. Но при авариях в большинстве случаев требуется ремонт двери разной степени сложности, каждый из которых следует выделить отдельно:
В случае замены двери автовладельцу на выбор предложены лишь два варианта:
Что касается цен на работы, то в разных сервисах они сильно отличаются. Кроме того, при общении по телефону на вопрос: «Сколько стоит покрасить дверь автомобиля?», — могут назвать одну цифру, а по приезде в СТО будет озвучена уже совсем другая. Специалисты МФЦ LFA призывают не верить заманчивым ценам в Сети. Цены на покраску дверей автомобиля зависят от огромного количества факторов.
Таким образом скромные «от 5 000 рублей за покраску» детали могут на момент начала проведения работ и далее в процессе увеличиться в несколько раз. Разница же в цене между сервисами варьируется также по разным причинам:
Специалисты МФЦ LFA давно держат фиксированный ценник на полную покраску внешней стороны двери автомобиля гольф-класса на уровне 8000 рублей под ключ с материалами. На машины крупнее распространяются повышающие коэффициенты. Несмотря на невысокую стоимость ЛКП наносится исключительно по заводской технологии и удовлетворяет государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50574-2002. А это означает, что на свежевыкрашенной детали красками бельгийской фирмы Dupont и немецким лакам Brulex не окажется кратеров, грязи, пыли, наплывов и подтеков.
При рихтовке же мастера используют шпатлевку Car System из Германии. Такой набор в умелых руках всегда является гарантией качества. По желанию клиента за дополнительную плату также могут быть использованы более дорогие материалы от еще более премиальных компания, таких как Scpeiz Hecker, Quick Line, U-Pol, Glasurit и вплоть до Lapislazuli.
Как выше сказано, все зависит от множества факторов. На подготовку поврежденной и даже хорошей бу детали уходит, к примеру, больше времени. Снятие, установка и разбор двери для покраски ее с двух сторон также увеличивает сроки. Тем не менее, автомобиль должен проводить в сервисе не более трех днейс момента передачи ключей исполнителю.
При должном уровне знаний даже неразбирающийся в автомобилях человек может оценить качество работ. На поверхности покрашенной двери не должно быть пыли (вплоть до 2 мм на м2) и провалов лакового слоя размером с наперсток (кратеров), а также подтеков краски и пробитых до серого грунта полировкой участков. Парадоксально, но в вечернее время суток принимать машину гораздо легче под неоновым светом фонарика телефона, нежели днем под солнечным светом.
Ржавчина является процессом окисления незащищенного металла и возникает при попадании влаги на него. Под лакокрасочным покрытием такого процесса не случается. Тем не менее, если подобная неприятность все же случилась, то ее стоит незамедлительно обработать, дабы избежать коррозии.
Замена двери необходима при наличии сквозных дыр большого размера, не выправляющихся изломах на ребрах жесткости и сложенной в гармошку поверхности двери.
Сразу стоит оговорится, что петли дверей автомобиля необходимо смазывать не только при появлении неприятного скрипа, но и в профилактических целях. К примеру, после мойки автомобиля аппаратом высокого давления. Спреев на самом деле великое множество. Все они должны обладать высокой степенью антикоррозийной защиты. Самым оптимальным выбором является классическая американская WD-40 в синем баллончике.
Уплотнительные резинки на двери авто всегда необходимо менять при разборе детали. Ведь большинство автовладельцев не покрывают их время от времени силиконовой смазкой для сохранения их эластичности. Так что с годами они твердеют, что сильно усложняет процесс их снятия и обратной установки. На автомобилях более пятнадцати лет они начинают трескаться и разрушаются без какого-либо физического контакта. А всему виной перепады влияющие на характеристики резиновых элементов температуры
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!