Ремонт рам внедорожников

Ремонт рам
внедорожников в Москве

Отремонтируй раму с выгодой до 40% в LFA

Восстановление рамы внедорожников любой сложности!
Стапель! 6 подъемников! Покрасочная камера!
Проведем замеры геометрии на специальном оборудовании!

Цена ремонта рамы внедорожников

В то время как все больше автопроизводителей отказываются от производства рамных внедорожников, в России они становятся все более популярными. А это значит, что покорителям бездорожья время от времени требуются обслуживание, ремонт и порой реставрация рамы.

Ремонт рам внедорожников

Сразу оговоримся, что качественный ремонт рамы внедорожника дешево – плохая затея. В данном вопросе самым важным является поиск грамотного специалиста с большим опытом работы, в том числе и над проектами с нуля. К примеру, специалисты МФЦ LFA изготавливают рамы внедорожников с нуля на вездеходы предназначенные для участия в трофи-рейдах. Стоимость подобных проектов индивидуальна и напрямую зависит от пожелания клиента. 

Прайс на работы по ремонту рам

Наименование работЦена за работу
Замер геометрии рамы2000 рублей
Ремонт рамы без снятия кузоваот 70 000 рублей
Ремонт рамы со съемом кузоваот 130 000 рублей
Частичная замена рамыот 60 000 рублей
Пескоструйная и антикоррозийная обработка рамыот 50 000 рублей
Ежегодное обслуживание рамыот 20 000 рублей
Создание рам по дизайн-проектамПо договоренности

Примеры ремонта рам внедорожников в МФЦ LFA

Другие наши услуги

Многофункциональный центр LFA предоставляет все на сегодняшний день известные услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников, большинство из которых другие компании и вовсе не выполняют.

Принцип многофункционального автосервис LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали последовательность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про виды рам автомобилей и их ремонт, а также для Вашего удобства свели в таблицу наиболее популярные рамные внедорожники России.

Виды рам автомобилей и их ремонт

Виды рам внедорожников

Если углубляться в техническую часть, то существует сразу несколько типов рам:
  • Лонжеронная (о ней, как об основной поговорим ниже);
  • Периферийная;
    • Для периферийных рам свойственно расположение лонжеронов таким образом, что они находятся у порогов. Пол таких автомобилей удается значительно поднять, а высоту автомобиля — уменьшить. Достоинства периферийных рам в том, что они легко выдерживают боковые удары, а недостатки — в необходимости более жесткого и прочного кузова, так как рама выдерживать большие нагрузки не в состоянии. Периферийные рамы устанавливались на американские внедорожники и минивэны (например Mercury) и на советские премиумные автомобили ЗИЛ-114.
  • Пространственная (трубчатая);
    • Родом из авиастроения. Исходя из названия, рама состоит из приваренных друг к другу тонких труб из высокопрочной стали. Трубчатая рама, как правило, устанавливается на гоночные и спортивные автомобили, где важен каждый лишний килограмм конструкции. Из распространенных на дорогах автомобилей с пространственной рамой можно выделить Renault Espace первого поколения  Audi A2.
  • Несущее основание;
    • В такой конструкции рама представляет единое целое с полом автомобиля. Таким образом удается увеличить жесткость автомобиля одновременно со снижением массы. Недостатком же является — очень сильная передача вибраций в салон, так как между рамой и полом автомобиля нет никаких демпфирующих элементов. Рама в виде несущего основания устанавливалась на самые массовые французские автомобили Renault 4 и, например, на Mercedes-Benz W120.
  • Хребтовая;
    • Хребтовые рамы — это мамонт из прошлого. В настоящее время редко используется на грузовых автомобилях, а в легковых и вовсе вышел из употребления. Существуют вильчато-хребтовые рамы, где спереди или сзади имеется «вилка» из лонжеронов для крепления двигателя и коробки передач. Такие рамы устанавливались на ЗИС-13 и некоторые легковые автомобили General Motors в 50-х годах.
Подробнее
Ремонт рам внедорожников

Лонжеронные рамы внедорожников: конструкция, ремонт

Но рамой в привычном понимании большинства автолюбителей является именно лонжеронная конструкция.Она представляет собой два проходящих вдоль автомобиля лонжерона, связанных друг с другом поперечными балками. Именно она позволяет передвигаться по тяжелому бездорожью, не опасаясь за сохранность кузова в предельных режимах, а также таскать за собой большегрузные прицепы.Конструкция таких автомобилей проста и незатейлива, а стойкость металла к коррозии невероятно высока.
Большинство автосервисов стараются списать раму в утиль, так как это один из самых сложных видов ремонта. При ударах повреждения часто бывают в трех плоскостях, что требует максимального профессионализма.
Многие автовладельцы остаются приверженцами классических рамных внедорожников. Ведь они являются идеальным средством для передвижения по лесам, вязям и тяжелому бездорожью. Самое то рыбакам, лесникам, охотникам и любителям путешествий. Другое дело, что стоимость современных рамных внедорожников, которых остались единицы, довольно высока. И чтобы не раскошеливаться на новый, многие поддерживают в достойном состоянии десяти-, а то двадцати- и даже тридцатилетние экземпляры.
Помните, что рама автомобиля — это номерной агрегат. Скрыть его замену не получится, а получить проблемы при продаже авто — запросто, ведь большинство покупателей побоятся покупать Ваш авто, опасаясь проблем с регистрацией ТС. Остается только ремонт.
Время идет и таким мамонтам становится необходим ремонт рамы внедорожника. Особенно это касается китайских рамных внедорожников, продающихся в России, чей низкокачественный металл не отличается высокой стойкостью к коррозии. В свое время из-за низкой цены пикапы и пятидверки из Поднебесной стали крайне популярны в РФ. Все они без исключения являются лицензионной или ворованой копией проверенных временем японских аналогов. Последние гораздо надежнее, а их металл качественнее. Тем не менее даже они требуют ремонт рамы авто. По словам специалистов МФЦ LFA наиболее частыми запросами являются: Эти японские и российский внедорожник являются самыми востребованными среди завсегдатаев офф-роуда. Благодаря своей простоте их лонжеронная рама не столь сложна в ремонте. Простота конструкции дает возможность замены частей поэлементно. Обычно сгнивает незащищенная задняя половина рамы. Пораженные насквозь коррозией места срезаются и вместо них по заводским точкам ввариваются новые швеллеры необходимого размера. Перед этим необходима разборка навесных узлов и агрегатов, а также кузова автомобиля.
Стоимость рамы среднего внедорожника составляет от 150 до 400 тысяч рублей. Таким образом, ремонт автомобильной рамы не только более быстр, но и намного выгоднее.
Также ремонт автомобильных рам требуется при серьезных ДТП. Повреждения рамы, конечно, возможны при действительно сильном ударе. Тем не менее, благодаря стапелю вытянуть искореженную деталь можно. В редких случаях необходима замена куска и целого лонжерона.
Подробнее
Ремонт рам внедорожников

Этапы ремонта рамы Митсубиси Паджеро

Варварские методы ремонта рамы внедорожников специалисты МФЦ LFA не используют, так как прослужит она после этого совсем недолго. Процесс работ стоит поэтапно расписать на примере ремонта рамы Митсубиси Паджеро 2:

В ходе разборки стоит быть готовым к проведению сопутствующих работ, поскольку у возрастных автомобилей может буквально на руках рассыпаться те или иные механизмы, а также обнаружиться разные течи. Ремонт рамы внедорожника полезен тем, что в ходе выполнения работ обновляется не только несущая структура, но и вся машина в целом. Цены на ремонт рамы Митсубиси Паджеро можно узнать, записавшись на осмотр рамы через баннер в начале статьи.

Процесс ремонта рамы автомобиля в деталях

FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

Да, конечно, антикорозионное покрытие является обязательным этапов любых работ по ремонту рам. Кроме того мы практикуем покрытие антикоров и рам новых автомобилей для увеличения их срока службы.

В многофункциональном автосервисе LFA работает мастер с двадцатилетним стажем ремонт рам внедорожников и большим количеством автомобилей, выполненных по индивидуальным проектам, в том числе, УАЗ 469 общей стоимостью 3 миллиона рублей (!!!). В настоящее время мы готовим репортаж об этом уникальном автомобиле.

  • раму повело — искривления, перекосы, кручение;
  • смещение рамы — боковое, диагональное;
  • дефекты и деформации рамы, трещины;
  • скручивание и вертикальный изгиб;
  • рама лопнула, треснула, или требует сварки;
  • загнуло раму или погнута ее часть.

* Acura SLX

* Cadillac Escalade

* Chevrolet Caprise (легковой)

* Chevrolet Blazer

* Chevrolet Suburban

* Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer

* Derways Aurora

* Derways Cowboy

* Derways Land Crown

* Derways Saladin

* Derways Shuttle

* Dodge Durango

* Dodge RAM

* Ford Crown Victory (легковой)

* Ford Bronco

* Ford Explorer

* Ford Expedition

* Ford Excursion

* Ford Maverick

* Ford Ranger

* ГАЗ Тигр

* ГАЗ 69

* Geo Tracker

* GMC Envoy

* GMC Jimmy

* GMC Suburban

* GMC Yukon

* Great Wall Hover H3

* Great Wall Hover H5

Great Wall Safe

* Great Wall Salor

* Haval H7

* Haval H9

* Honda Wizzard

* Hummer H1

* Hummer H2

Hummer H3

Hyundai Galloper

* Hyundai Terracan

* Infiniti QX4

* Infiniti QX80

* Isuzu Axiom

* Isuzu Bighorn

* Isuzu D-MAX

* Isuzu MU

* Isuzu Rodeo

* Isuzu Trooper

* Isuzu VehiCross

* Jeep Wrangler

* KIA Sportage

* KIA Mohave/Borego

* Lamborghini LM002

* Land Rover Defender

Land Rover Discovery

* Land Rover Range Rover Sport

* Land Rover Range Rover

* Lexus LX

* Lexus GX

* Lincoln Aviator

* Lincoln Navigator

* Lincoln Town Car (легковой)

* Mahindra Marshal

* Mazda BT-50

* Mercedes ML

Mercedes G-class

* Mitsubishi Challenger

* Mitsubishi Montero

* Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero

* Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Armada

Nissan Navara

* Nissan Pathfinder

* Nissan Patrol

* Nissan Terrano

* Nissan X-Terra

Opel Frontera

* Opel Monterey

* SsangYong Korrando

SsangYong Kyron

* SsangYong Musso

SsangYong Rexton

* Suzuki Escudo

Suzuki Jimny

Suzuki Vitara/Grand Vitara/XL-7

* TagAZ Road Partner

* TagAZ Tager

* Toyota 4Runner

* Toyota FJ Cruiser

* Toyota Fortuner

* Toyota Hilux

* Toyota Land Cruiser

* Toyota Land Cruiser Prado

* Toyota Mega Cruiser

* Toyota Sequoia

* Toyota Tacoma

* Toyota Tundra

* UAZ 469

* UAZ Hunter

* UAZ Patriot

* ZX Admiral

* ZX LandMark

* Volkswagen Amarok

Посмотрите и другие услуги на ремонт авто, которые предлагает МФЦ LFA.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт рам внедорожников

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!