В Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи в одном крупном сельскохозяйственном холдинге. Также предстоял кузовной ремонт Патриот под ключ, включающий работы по подвеске.
Отличия рамы УАЗ Патриот от УАЗ 469
По большому счету рама Патриота идентична раме всем известного Козла, но имеет ряд отличий. Прежде всего, в центральную часть добавили кусок в 360 мм перед местом крепления задних рессор. Площадки мест крепления задних амортизаторов расположены внутри, а не снаружи. Также можно заметить приваренные непосредственно к раме буксировочные проушины. Ко всему прочему, с 2017 года инженеры добавили пару дополнительных поперечен для усиления всей конструкции. Что касается толщины металла и рамы в целом, а также выполненной из П-образного профиля задней части, видимо, для экономии – здесь все неизменно. Хотя такое решение способствует отличной вентиляции рамы, что не дает ей гнить, а лишь повсеместно покрываться ржавчине даже на годовалых автомобилях.
Что касается сварочных швов и общего впечатления от рамы, то складывается впечатление не заводского производства, а скорее кустарного.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы УАЗ
Металл рамы на УАЗ Патриот довольно мягкий и встреча клиентского внедорожника с обычным Hyundai Solaris для нее оборачивается крупной деформацией в виде:
- · диагонального смещения в 45 мм;
- · бокового смещения на 23 мм;
- · небольшого винта;
- · смещения кронштейнов крепления кузова.
Следовательно, после удара оказались погнуты передние реактивные тяги и чулок переднего моста.
Особенности вытягивания УАЗ Патриот на стапеле
УАЗ Патриот входит в число внедорожников, металл чей выполненн из некрупного профиля рамы и является мягким. Именно поэтому ремонт рамы российского джипа требуется выполнять чрезвычайно аккуратно во избежание ее разрыва. При установке на стапель внедорожник закрепляется при помощи сварных цепей толстого сечения, выдерживающих нагрузки до 40 кг. Разработанная специалистами МФЦ LFA технология захватов и фиксации рамы позволяет удерживать металл в натяжении до суток без риска его разрыва. С помощью гидравлического оборудования проводился в том числе заранее смоделированный на бумаге мастерами поэтапный ремонт рамы UAZ Patriot. В очередной раз итогом безупречной работы стали цифры сход-развала, лежащих в области допустимых значениях.
Кузовной ремонт УАЗ
При кузовном ремонте УАЗ Патриот про зазоры можно забыть. Ведь в любом случае после восстановления они оказываются на порядок лучше, чем у вышедших с завода внедорожников. Не стал исключением и данных экземпляр. Другое дело, что об идеальных стыках все равно можно забыть, так как с завода автомобиль выходит кривым ,и связано это с плохо сваренным самим кузовом. Одинаковых Патриотов не бывает. Все работы выполняются следующим образом:
- стапельные работы для восстановления геометрии кузова
- удаление поврежденных элементов (передней панели)
- ремонт брызговиков и лонжеронов
- вваривание новых кузовных элементов
- сборка автомобиля с установкой кузовных панелей и оптики
- подгонка элементов по зазорам
- съем кузовных элементов
- покраска подкапотного пространства
- покраска внешних панелей
- финишная сборка автомобиля
- полировка автомобиля
Также стоит сразу предостеречь владельцев отечественного вездехода о дефиците многих запчастей. Некоторые детали приходится ждать несколько дней из Нижнего Новгорода или Ульяновска, где они выпускаются. Их стоимость в розничной продаже далеко не гуманная. В МФЦ LFA решили исправить сложившуюся ситуацию и предложить клиенту близкие к оптовым цены.