Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески

Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвескиВ Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи в одном крупном сельскохозяйственном холдинге. Также предстоял кузовной ремонт Патриот под ключ, включающий работы по подвеске.

Отличия рамы УАЗ Патриот от УАЗ 469

По большому счету рама Патриота идентична раме всем известного Козла, но имеет ряд отличий. Прежде всего, в центральную часть добавили кусок в 360 мм перед местом крепления задних рессор. Площадки мест крепления задних амортизаторов расположены внутри, а не снаружи. Также можно заметить приваренные непосредственно к раме буксировочные проушины. Ко всему прочему, с 2017 года инженеры добавили пару дополнительных поперечен для усиления всей конструкции. Что касается толщины металла и рамы в целом, а также выполненной из П-образного профиля задней части, видимо, для экономии – здесь все неизменно. Хотя такое решение способствует отличной вентиляции рамы, что не дает ей гнить, а лишь повсеместно покрываться ржавчине даже на годовалых автомобилях.

Что касается сварочных швов и общего впечатления от рамы, то складывается впечатление не заводского производства, а скорее кустарного.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

 

Ремонт рамы УАЗ

Металл рамы на УАЗ Патриот довольно мягкий и встреча клиентского внедорожника с обычным Hyundai Solaris для нее оборачивается крупной деформацией в виде:

  • · диагонального смещения в 45 мм;
  • · бокового смещения на 23 мм;
  • · небольшого винта;
  • · смещения кронштейнов крепления кузова.

Следовательно, после удара оказались погнуты передние реактивные тяги и чулок переднего моста.

Особенности вытягивания УАЗ Патриот на стапеле

УАЗ Патриот входит в число внедорожников, металл чей выполненн из некрупного профиля рамы и является мягким. Именно поэтому ремонт рамы российского джипа требуется выполнять чрезвычайно аккуратно во избежание ее разрыва. При установке на стапель внедорожник закрепляется при помощи сварных цепей толстого сечения, выдерживающих нагрузки до 40 кг. Разработанная специалистами МФЦ LFA технология захватов и фиксации рамы позволяет удерживать металл в натяжении до суток без риска его разрыва. С помощью гидравлического оборудования проводился в том числе заранее смоделированный на бумаге мастерами поэтапный ремонт рамы UAZ Patriot. В очередной раз итогом безупречной работы стали цифры сход-развала, лежащих в области допустимых значениях.

Кузовной ремонт УАЗ

При кузовном ремонте УАЗ Патриот про зазоры можно забыть. Ведь в любом случае после восстановления они оказываются на порядок лучше, чем у вышедших с завода внедорожников. Не стал исключением и данных экземпляр. Другое дело, что об идеальных стыках все равно можно забыть, так как с завода автомобиль выходит кривым ,и связано это с плохо сваренным самим кузовом. Одинаковых Патриотов не бывает. Все работы выполняются следующим образом:

  • стапельные работы для восстановления геометрии кузова
  • удаление поврежденных элементов (передней панели)
  • ремонт брызговиков и лонжеронов
  • вваривание новых кузовных элементов
  • сборка автомобиля с установкой кузовных панелей и оптики
  • подгонка элементов по зазорам
  • съем кузовных элементов
  • покраска подкапотного пространства
  • покраска внешних панелей
  • финишная сборка автомобиля
  • полировка автомобиля

Также стоит сразу предостеречь владельцев отечественного вездехода о дефиците многих запчастей. Некоторые детали приходится ждать несколько дней из Нижнего Новгорода или Ульяновска, где они выпускаются. Их стоимость в розничной продаже далеко не гуманная. В МФЦ LFA решили исправить сложившуюся ситуацию и предложить клиенту близкие к оптовым цены.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!