Акция! Перешив салона в экокожу за 35000 рублей! Звоните, вышлем примеры работ!
Автосервис во Внуково, ул. Центральная, д.16с12
Работаем с 10 до 22

Стапельные работы в LFA, вытягивание любых авто на стапеле

Стапельные работы в LFA, вытягивание любых авто на стапеле

Уважаемые клиенты многофункционального центра LFA-Внуково, здесь Вы сможете не только узнать ориентировочные цены на стапельные работы, но и некоторые "фишки" и экспертное мнение специалистов, уже более 10 лет имеющих опыт вытягивания автомобилей после сложных ДТП, восстановления геометрии, сварочных работ, антикоррозийной и пескоструйной обработки элементов кузова, а также полной или локальной покраски автомобилей. 

В МФЦ LFA напольный стапель спроектирован на базе немецкого OMAS и усилен на тяговую нагрузку более 20 тонн., в том числе, для выполнения ремонта рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта без снятия кузова.

Цены на кузовные стапельные работы

Стапельные работы в Москве и восстановление геометрии кузова чаще всего происходит в ходе кузовного ремонта после ДТП. В зависимости от повреждений выполняются работы по вытягиванию кузова автомобиля, сложный кузовной ремонт, выпрямление порогов, а также переваривание машины с вытяжкой задней части кузова. Чаще всего стоимость работы на стапеле можно оценить дистанционно, без обращения в сервис. Десятки наших клиентов выбрали именно этот способ. В качестве рекомендации: присылайте как можно больше фото повреждений с разных ракурсов - это позволит мастерам LFA максимально точно оценить стоимость правки кузова. Кроме того, если в результате дефектовки будут выявлены неисправности других систем авто (двигателя, АКПП, тормозной системы, электрики и т.д.) наши специалисты восстановят всё под ключ.

Независимая экспертиза, бесплатный эвакуатор и оценка стоимости стапельных работ по WhatsApp. Ремонтируем все автомобили всех марок и классов. Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на кузовной ремонт, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на стапельные работы

Проверка геометрии кузова

2500-7000

Установка автомобиля на стапель

8000

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

8000

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

8000

Вытягивание задней части кузова

15000

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

50000

Вытягивание центральной стойки

15000

Цены на сварочные работы

Замена порога

15000

Замена арки колеса

5000

Переварка днища

20000

Переварить лонжерон/с учетом складок

10000/15000

Переварить кузов автомобиля

50000

Замена заднего крыла

12000

Замена крыши

18000

Четверть кузова передняя

23000

Четверть кузова задняя

23000

Боковина кузова

20000

Боковина кузова по заводским точкам

27000

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?

Расценки на кузовной ремонт на стапеле очень сильно разнятся и в основном зависят от количества часов, проведенных автомобилем на стапеле. Стоимость восстановления геометрии кузова также зависит и от класса автомобиля. Структура кузова и применяемые металлы в нем у машины бизнес и премиум-класса намного сложнее. Кроме того, вытянуть на стапеле машину Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Jaguar и Land Rover предполагает фиксацию кузова с применением специального оборудования. И не стоит забывать, что помимо алюминия в таких автомобилях применяются еще и композитные материалы, в том числе и углеволокно, за восстановление которого берутся единицы. Особняком стоят внедрожники - после серьезных ДТП чаще всего имеющие поврежденную раму, но и в случае с ремонтом на стапеле кроссоверов BMW X5, Mercedes GL или Porsche Cayenne основной упор также ставится на восстановление интегрированной рамы (подробнее о ремонте рам). Прайс на стапельный ремонт кузова на автомобили среднего и малого класса несколько ниже, так как он осуществляется за более короткий срок и не требует дополнительного дорогостоящего оборудования.

Почему стоит выбрать стапель в сервисе LFA?

Для начала скажем, что анкерный напольный стапель и оборудование для испавления геометрии кузова является гордостью нашей компании. Спроектирован он, прежде всего, с расчетом на ремонт рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта, с учетом использования профессиональной гидравлики с повышенным усилием. После установки на стапель автомобиль может тянуться одновременно в пяти плоскостях даже в случае скручивания металла поврежденного участка винтом. Перед началом работ проверка геометрии кузова выполняется при помощи точного лазерного оборудования с обзором в 360 градусов и профессиональных линеек для измерения диагонального смещения кузова, в том числе и пола.

Один из примеров ремонта авто на стапеле : кузовной ремонт затоталенного Land Rover. Еще десятки работ - здесь.

Сварочные работы при стапельном ремонте

Ремонт кузова на стапеле всегда связан со сварочными работами. Мастера МФЦ LFA выполняют не только сварку разнотолстых металлов, но и производят укрепление сварочных швов для создания больших усилий и нагрузок у различных элементов кузовов легковых автомобилей и рам внедорожников. Благодаря огромному опыту главного специалиста направления возможна замена и сварка элементов кузова по заводским точкам, к примеру:

  • замена лонжерона;
  • замена порога;
  • замена заднего крыла;
  • замена моторного щита;
  • замена боковой панели кузова;
  • замена задней панели.

Другое дело, что стоимость оригинальных элементов структуры кузова высока, а срок ожидания их поставки составляет несколько месяцев. В таком случае выбор падает на б/у кузовные запчасти. Среди них можно найти четверти кузова, брызговики, листы крыши вместе со стойками, переднюю или заднюю часть кузова целиком и т.д. Другое дело, что зачастую отрезают их, как попало. В таком случае сварочные работы должен выполнять настоящий профессионал, иначе после ремонта у автомобиля может оказаться недостаточно жесткий кузов. Ремонтные работы с применением сварки ручным способом по крепости превосходят заводскую точечную.

Проверка геометрии кузова авто на стапеле

Для выполнения качественного кузовного ремонта первоначально необходимо произвести полную проверку геометрии кузова попавшего в ДТП автомобиля. Специалисты МФЦ LFA, прежде всего, вымеряют кузов понизу, так как основная масса контрольных точек расположена по полу автомобиля. Существуют также следующие стапельные размеры:

  • подкапотного пространства;
  • передних стаканов;
  • задних стаканов;
  • рамки лобового стекла;
  • дверных проемов;
  • проема багажной двери или крышки багажника;
  • корыта багажника у седанов, купе и кабриолетов;
  • внутрисалонные;
  • лонжеронов или рамы (внедорожники).

Проверка геометрии кузова осуществляется при помощи специального инструмента с механической рулеткой, а также лазерным оборудованием. Первоочередным этапом является замер диагоналей по контрольным точкам. Далее фиксируется расстояние между контрольными точками правого и левого бортов, а также расстояние между левой и правой частями автомобиля. Применение горизонтального лазера обеспечивает проверку кузова на возможный винт.

Соответствие стапельных размеров сверяется с заводскими мануалами, которые существуют в базе данных Многофункционального центра LFA практически на все автомобили, начиная с 90-х годов и заканчивая последними моделями.

Важно отметить, что для максимально детального осмотра необходима дефектовка кузова с полным или частичным его разбором, в том числе снятием узлов и агрегатов. Иными словами, после сильного ДТП у автомобиля могут не открываться, к примеру, двери, капот или крышка багажника. В таком случае необходимо удаление поврежденных деталей. В особенности затруднен доступ к передним лонжеронам, которые на многих автомобилях прикрыты всевозможным навесным оборудованием, таким как аккумуляторная батарей, расширительный бачок и бачок омывающей жидкости, кассета радиаторов, вентиляторы и многим другим. А в автомобилях премиум-класса и не только автопроизводители закрывают весь отсек пластиковыми кожухами. В любом случае, прежде всего производится обязательное снятие остатков передней оптики, бампера, решеток, усилителя бампера и передней панели.

Восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле

Восстановление геометрии кузова осуществляется только после демонтажа всех мешающих к доступу поврежденных деталей узлов и агрегатов во избежание их повреждения в ходе ремонта. Восстановление геометрии кузова протекает в несколько этапов:

  • проверка геометрии кузова;
  • разбор автомобиля;
  • установка автомобиля на стапель;
  • ремонт кузова автомобиля гидравлическим оборудованием;
  • проверка стапельных размеров кузова после ремонта;
  • сбор автомобиля;
  • проверка постремонтной геометрии кузова.

Основная масса легковых автомобилей при установке на стапель крепится за расположенном на месте сварки порога, усилителя и пола, ребре нижней внутренней части самих порогов, что нельзя сказать о марках премиум-класса, среди которых BMW, Mercedes, Audi, Porsche и некоторые другие. Часть моделей вышеперечисленных автопроизводителей обладает абсолютно гладкими порогами со специальными нишами под крепеж, что предполагает использование индивидуального специнструмента с изменяемой высотой под конкретный автомобиль.

Тем не менее, какое бы крутое и дорогое оборудование, к слову сказать, стоимость некоторых роботизированных стапелей превышает отметку в 15 млн. рублей, не было установлено на СТО, качество и точность работы в купе с конечным результатом зависит исключительно от опыта и знаний специалиста.

Замена поврежденных кузовных частей типа четвертей кузова, бруса крыши, центральной стойки и рамок стекол может производится исключительно после стапельных работ. Кузов и его структура вне зависимости от степени повреждений приводится к заводским контрольным точкам, а только потом мастера МФЦ LFA выполняют отрез не пригодных к ремонту элементов для дальнейшего вваривания новых.

Вытягивание лонжеронов на стапеле

Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:

  • по вертикальной оси (вверх или вниз);
  • по горизонтальной оси (внутрь или наружу);
  • сложение (появление складок);
  • винт (скручивание металла вокруг своей оси со смещением);
  • трещина или разрыв (одна или несколько сторон лопается).

Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.

Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.

Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.

Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов. 

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.


Примеры работ: Стапельные и кузовные работы

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Opel Frontera B с жалобами на неважную управляемость своего автомобиля....
Подробнее...
Частичная замена рамы SsangYong Kyron

Частичная замена рамы SsangYong Kyron

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже...
Подробнее...
Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при...
Подробнее...
Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса...

Подробнее...
Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был...

Подробнее...
Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную...
Подробнее...
Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео

Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника....
Подробнее...
Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 2 с вопросом профилактического обслуживания рамы своего внедорожника. Автомобиль действительно оказался в отличном состоянии, но все...
Подробнее...
Ремонт рамы GMC Jimmy

Ремонт рамы GMC Jimmy

В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.

...
Подробнее...
Ремонт рамы Mercedes G-class

Ремонт рамы Mercedes G-class

В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание...

Подробнее...
Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому...

Подробнее...
Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории. Первое поколение...

Подробнее...
Восстановление рамы Mitsubishi L200

Восстановление рамы Mitsubishi L200

В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с дальнейшим ремонтом...

Подробнее...
Ремонт рамы кемпера и автодома

Ремонт рамы кемпера и автодома

В многофункциональный центр LFA поступил крайне нетривиальный заказ по ремонту рамы транспортного средства. И речь шла не о внедорожнике, а ремонте рамы кемпера, или, как...
Подробнее...
Ремонт лонжеронов Cadillac

Ремонт лонжеронов Cadillac

В многофункциональный центр LFA обратился владелец кроссовера Cadillac SRX первого поколения с вопросом по восстановлению силовой структуры автомобиля. По его словам, коррозией были поражены ключевые...
Подробнее...
Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент...
Подробнее...
Ремонт рамы Isuzu Rodeo

Ремонт рамы Isuzu Rodeo

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Isuzu Rodeo. По словам клиента, автомобиль 1999 года выпуска начал ощутимо терять в управляемости и на нем стало небезопасно...
Подробнее...
Ремонт рамы Nissan Navara

Ремонт рамы Nissan Navara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на...
Подробнее...
Ремонт рамы Great Wall

Ремонт рамы Great Wall

В многофункциональный центра LFA обратился владелец Great Wall Safe. Предстоял ремонт рамы китайца, которую уже пытались восстановить и еще больше испортили. Автомобиль чрезвычайно сильно тянуло...
Подробнее...
Ремонт рамы Suzuki Jimny

Ремонт рамы Suzuki Jimny

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты...

Подробнее...
Ремонт рамы Mercedes

Ремонт рамы Mercedes

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes...

Подробнее...
Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Grand Vitara XL-7. Речь шла о частичной реставрации рамы японского внедорожника. Работа предстояла довольно необычная и отчасти даже...
Подробнее...
Ремонт рамы SsangYong Rexton

Ремонт рамы SsangYong Rexton

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Rexton. По словам клиента, при выполнении очередного техобслуживания у официального дилера местные сервисмены обнаружили очаги коррозии на раме...
Подробнее...
Ремонт рамы SsangYong Kyron

Ремонт рамы SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron для восстановления задней части автомобиля после ДТП. Помимо внешних элементов и двери багажника пострадала и задняя часть рамы....
Подробнее...
Ремонт рамы Lexus GX

Ремонт рамы Lexus GX

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести....
Подробнее...
Ремонт рамы Hyundai Galloper

Ремонт рамы Hyundai Galloper

В многофункциональный центр LFA обратился владелец корейского внедорожника Hyundai Galloper 1991 года выпуска. Заказчика интересовала возможность отреставрировать заднюю часть рамы своего автомобиля. Для него был важен...

Подробнее...
Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Возрастные автомобили этой модели очень сильно страдают возникновением коррозии рамы. Поговорим почему это происходит,...
Подробнее...
Ремонт рамы Ниссан Навара

Ремонт рамы Ниссан Навара

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Navara после столкновения с самосвалом КАМАЗ. Автомобиль в стены центра приехал уже восстановленный, но как это частенько бывает...
Подробнее...
Ремонт рамы Nissan Pathfinder

Ремонт рамы Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder. Автомобиль был недавно приобретен и по технической части не вызывал нареканий. А вот под днище внедорожника покупатель...
Подробнее...
Ремонт рамы Land Rover Discovery 3

Ремонт рамы Land Rover Discovery 3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль попал в очень серьезное ДТП и практически не подлежал восстановлению, хотя его внешнее состояние...
Подробнее...
Ремонт рамы Hummer

Ремонт рамы Hummer

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе....

Подробнее...
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но обо всем...
Подробнее...
Ремонт рамы Тойота Хайлюкс (Toyota Hylux)

Ремонт рамы Тойота Хайлюкс (Toyota Hylux)

Тех, что производятся по сей день и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров - Тойота Хайлюкс. Основным...
Подробнее...
Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Работа оказалась не совсем стандартная.

...
Подробнее...
Ремонт рамы Киа Мохаве (Kia Mohave)

Ремонт рамы Киа Мохаве (Kia Mohave)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Kia Mohave часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести....
Подробнее...
Ремонт рамы Тагаз Тагер (Tagaz Tager)

Ремонт рамы Тагаз Тагер (Tagaz Tager)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Тагаз Тагер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести....
Подробнее...
Ремонт рамы Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Ремонт рамы Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Цены на ремонт рамы Ниссан Террано начинаются от 10000 рублей. Большой опыт в ремонте рам японцев помог и в этот раз специалистам LFA...
Подробнее...
Ремонт рамы Додж Нитро (Dodge Nitro)

Ремонт рамы Додж Нитро (Dodge Nitro)

Цены на ремонт рамы Додж Нитро начинаются от 10000 рублей. Американский внедорожник на этот раз попал в руки специалистов LFA....
Подробнее...
Ремонт рамы Ссанг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando)

Ремонт рамы Ссанг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando)

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Ссанг Йонг Корандо часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести....
Подробнее...
Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных