Не стоит забывать, что немало автомобилей в Россию были завезены не через представительства с европейскими и японскими настройками подвесок. Как раз они больше всех и страдают. По словам специалистов МФЦ LFA их владельцы приезжают на ремонт подвески чуть ли не раз в год. К слову сказать, не стоит экономить денег на ремонт ходовой. И если это делать, то к процессу необходимо подходить с умом. И не стоит доверять ремонт ходовой в Бутово где-нибудь в гаражах за опушкой леса. Есть несколько вариантов решения вопроса:
✅ Замена необходимых элементов на новый оригинал. Такой подход наиболее дорогой и в тоже время качественный. Правда, стоимость запчастей может вылиться в огромную сумму. Ко всему прочему, в подвеске существуют ряд деталей исключительно под оригинальным парт-номером;
✅ Замена необходимых элементов на новый неоригинал. Зачастую автопроизводители не выпускают самостоятельно детали ходовой, а заказывают их на стороне. Мастера МФЦ LFA прекрасно осведомлены со всем поставщиками ведущих мировых концернов и всегда предложат только качественные аналоги;
Диагностика, ремонт и слабые места подвески всех моделей Ниссан
✅ Ремонт подвески не всегда обозначает замену ее элементов. Большая часть деталей представляет собой железо с впрессованными в ней резиновыми сайлентблоками, а также различными клапанами и прочим. Поэтому производится замена сайлентблоков рычага, замена шаровых, замена подшипника передней и задней ступицы.
✅ Ремонт подвески с использованием альтернативных вариантов. К этому направлению относится ремонт задней балки Пежо и Ситроен, где мы активно применяем капролоновые втулки как замену игольчатым подшипникам.
Отдельным пунктом можно выделить ремонт пневмоподвески. По факту баллоны с воздухом или фирменная гидравлика на Citroen неремонтопригодна. А стоимость одной пневмостойки составляет от нескольких десятков тысяч рублей и более. Оснащены ей обычно автомобили премиум-класса. Хотя с недавних пор в России, особенно в южной ее части пошла мода устанавливать пневмоподвеску на бюджетные автомобили, такие как Lada Priora.
Перед ремонтом ходовой должна быть обязательно проведена диагностика подвески. Только после осмотра мастером станет ясно какие именно узлы необходимо поменять. Официальные дилеры используют вибростенд для диагностики подвески в Москве. Но прежде чем обращаться в автосервис можно и самому сделать диагностику ходовой части:
✅ всевозможные стуки, скрипы и шумы при переезде неровностей могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами, а также их опорами;
✅ раскачивание кузова при поворотах и на торможениях чаще всего означают проблемы со стабилизаторами, стойками и втулками стабилизаторов;
✅ отклонение автомобиля на ровной дороге является звоночком к обращению на сход развал или смещению геометрии подвески;
✅ проблемы с управляемостью на скорости чаще всего гласят о поврежденных сайлентблоках рычагов и шаровых опорах;
✅ сильная отдача и стук в рулевом колесе призывают к смене рулевых тяг и наконечников, а в запущенных случаях и на ремонт рулевой рейки;
✅ шум в колесе или болтающееся колеса (ходит восьмеркой) обозначают необходимую замену ступичного подшипника;
Затягивать с ремонтом ходовой части автомобиля специалисты МФЦ LFA не рекомендуют, так как передвигаться на машине с изношенными узлами подвески попросту опасно. Большинство автовладельцев не смогут грамотно среагировать и удержать транспортное средство при нештатной ситуацией вызванную подломом колеса. Так что берегите себя и при первых признаков записывайтесь на диагностику ходовой бесплатно.
В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд...
В Многофункциональный центр LFA обратилась владелица Opel Corsa D. По словам клиентки, при наборе скорости и на холостом ходу двигатель сильно рычал, что приводило к акустическому дискомфорту.
...Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии элементов подвески они быстро истираются, повреждая поверхность пальцев (опор) и рычагов....
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость...
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!