Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Ремонт и диагностика подвески в Москве

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Проблема плохого качества дорожного полотна в России прежде всего является причиной поломок большинства подвесок автомобилей, передвигающимся по отечественным дорогам и направлениям. Со временем производители стали адаптировать шасси к суровым реалиям местной действительности, но это касалось только популярных на рынке автомобилей. Пакеты для плохих дорог можно встретить далеко не на всех машинах. В львиной долей случаев речь идет о среднем и бюджетном сегментах.

Как производится ремонт подвески автомобиля?


Не стоит забывать, что немало автомобилей в Россию были завезены не через представительства с европейскими и японскими настройками подвесок. Как раз они больше всех и страдают. По словам специалистов МФЦ LFA их владельцы приезжают на ремонт подвески чуть ли не раз в год. К слову сказать, не стоит экономить денег на ремонт ходовой. И если это делать, то к процессу необходимо подходить с умом. И не стоит доверять ремонт ходовой в Бутово где-нибудь в гаражах за опушкой леса. Есть несколько вариантов решения вопроса:

✅ Замена необходимых элементов на новый оригинал. Такой подход наиболее дорогой и в тоже время качественный. Правда, стоимость запчастей может вылиться в огромную сумму. Ко всему прочему, в подвеске существуют ряд деталей исключительно под оригинальным парт-номером;

✅ Замена необходимых элементов на новый неоригинал. Зачастую автопроизводители не выпускают самостоятельно детали ходовой, а заказывают их на стороне. Мастера МФЦ LFA прекрасно осведомлены со всем поставщиками ведущих мировых концернов и всегда предложат только качественные аналоги;

Диагностика, ремонт и слабые места подвески всех моделей Ниссан

✅ Ремонт подвески не всегда обозначает замену ее элементов. Большая часть деталей представляет собой железо с впрессованными в ней резиновыми сайлентблоками, а также различными клапанами и прочим. Поэтому производится замена сайлентблоков рычага, замена шаровых, замена подшипника передней и задней ступицы.

✅ Ремонт подвески с использованием альтернативных вариантов. К этому направлению относится ремонт задней балки Пежо и Ситроен, где мы активно применяем капролоновые втулки как замену игольчатым подшипникам.

Отдельным пунктом можно выделить ремонт пневмоподвески. По факту баллоны с воздухом или фирменная гидравлика на Citroen неремонтопригодна. А стоимость одной пневмостойки составляет от нескольких десятков тысяч рублей и более. Оснащены ей обычно автомобили премиум-класса. Хотя с недавних пор в России, особенно в южной ее части пошла мода устанавливать пневмоподвеску на бюджетные автомобили, такие как Lada Priora.


Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля


Перед ремонтом ходовой должна быть обязательно проведена  диагностика подвески. Только после осмотра мастером станет ясно какие именно узлы необходимо поменять. Официальные дилеры используют вибростенд для диагностики подвески в Москве. Но прежде чем обращаться в автосервис можно и самому сделать диагностику ходовой части:

✅ всевозможные стуки, скрипы и шумы при переезде неровностей могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами, а также их опорами;

✅ раскачивание кузова при поворотах и на торможениях чаще всего означают проблемы со стабилизаторами, стойками и втулками стабилизаторов;

✅ отклонение автомобиля на ровной дороге является звоночком к обращению на сход развал или смещению геометрии подвески;

✅ проблемы с управляемостью на скорости чаще всего гласят о поврежденных сайлентблоках рычагов и шаровых опорах;

✅ сильная отдача и стук в рулевом колесе призывают к смене рулевых тяг и наконечников, а в запущенных случаях и на ремонт рулевой рейки;

✅ шум в колесе или болтающееся колеса (ходит восьмеркой) обозначают необходимую замену ступичного подшипника;

Затягивать с ремонтом ходовой части автомобиля специалисты МФЦ LFA не рекомендуют, так как передвигаться на машине с изношенными узлами подвески попросту опасно. Большинство автовладельцев не смогут грамотно среагировать и удержать транспортное средство при нештатной ситуацией вызванную подломом колеса. Так что берегите себя и при первых признаков записывайтесь на диагностику ходовой бесплатно.


Примеры работ: Ремонт подвески

Обслуживание тормозной системы Mercedes R350

Обслуживание тормозной системы Mercedes R350

В многофункциональный техцентр LFA обратился владелец Mercedes R350. У автомобиля имелись определенные проблемы с тормозной системой, решить которые удалось с помощью ремонта суппортов. Кроме того,...
Подробнее...
Техническое обслуживание Гелендвагена W463: подвеска, ГУР, двигатель, выхлопная и тормозная система, рама

Техническое обслуживание Гелендвагена W463: подвеска, ГУР, двигатель, выхлопная и тормозная система, рама

В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд...

Подробнее...
Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Renault Laguna 3 с жалобами на стуки в рулевой рейке. В ходе диагностики выявился люфт подшипника, что является довольно...
Подробнее...
Компьютерная диагностика и ремонт электрики Citroen C6

Компьютерная диагностика и ремонт электрики Citroen C6

В МФЦ LFA приехал очень редкий седан Citroen C6. Его владелец жаловался на проблемы с быстро садившимся аккумулятором и незакрепленной фишкой жгута моторной проводки. ...
Подробнее...
Ремонт глушителя Рено Логан

Ремонт глушителя Рено Логан

В МФЦ LFA обратился владелец Renault Logan с жалобами на провисание глушителя. Проблема довольно частая не только для седанов, но и соплатформенных хэтчбека Sandero и...
Подробнее...
Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Rapid по вопросу комплексного тюнинга своего автомобиля. Специалистами компании был сформирован поэтапный список доработок, первое место в котором...
Подробнее...
Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Ремонт и замена задних и передних суппортов - частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш...
Подробнее...
Ремонт подвески Ниссан Мурано Z50

Ремонт подвески Ниссан Мурано Z50

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano, столкнувшийся с проблемой невозможности сделать сход-развал. Причиной стали прикипевшие болты задней подвески японского автомобиля....
Подробнее...
Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних...
Подробнее...
Передняя подвеска ауди А4 Б5: ремонт

Передняя подвеска ауди А4 Б5: ремонт

В Многофункциональный центр LFA обратился клиент на автомобиле Audi A4 B5 1995 года выпуска с жалобами на стуки в передней подвеске. Кроме того, владелец рассказал...
Подробнее...
Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

В Многофункциональный центр LFA обратилась владелица Opel Corsa D. По словам клиентки, при наборе скорости и на холостом ходу двигатель сильно рычал, что приводило к акустическому дискомфорту.

...
Подробнее...
Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в...
Подробнее...
Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 рублей под ключ

Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 рублей под ключ

Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии элементов подвески они быстро истираются, повреждая поверхность пальцев (опор) и рычагов....

Подробнее...
Ремонт задней балки Citroen Xsara за 18500 рублей под ключ

Ремонт задней балки Citroen Xsara за 18500 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км,...
Подробнее...
Ремонт задней балки Samand за 15500 рублей под ключ

Ремонт задней балки Samand за 15500 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней...

Подробнее...
Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость...

Подробнее...
Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Как и в случае с обычными хэтчбеками и седанами автомобилю требовалось обслуживание задней торсионной балки...
Подробнее...
Ремонт задней балки Peugeot Partner за 15500 под ключ

Ремонт задней балки Peugeot Partner за 15500 под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot Partner. Задняя балка французского автомобиля требовала вмешательства специалистов, так как игольчатые подшипники были изрядно изношены. Но задачу осложняли...
Подробнее...

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных