Ремонт рамы после ДТП без съема кузова

В МФЦ LFA возможно произвести ремонт рамы внедорожника по уникальной технологии – без снятия кузова. Сразу оговоримся, что далеко не во всех случаях подобный процесс осуществим. Все зависит от силы и места удара. Работа сводится к обязательному разбору элементов подвески, по необходимости деинсталляции расположенных рядом с поврежденным куском узлов и агрегатов. А далее при помощи гидравлического оборудования, выдающего более 15 тонн, выполняются стапельные работы.

Стоимость ремонта рамы без съема кузова: от 70 тысяч рублей (без учета арматурных работ)

Ремонт рамы после ДТП со съемом кузова

В зависимости от пожелания клиента съем кузов можно произвести даже при условии отсутствия необходимости. Главное помнить, что отрыв кузова предполагает дальнейший разбор всех узлов и агрегатов с самой рамы. А это означает, что стоимость работы увеличивается в 2-3 раза. Вместе с тем в процессе необходимо последующая замена всех резьбовых соединений, пластиковых креплений и ряда технологических трубок, так как большинство из них предполагаются одноразовыми. Для возрастных автомобилей этот список растет с геометрической прогрессией, вплоть до течи топливных баков.

Стоимость съема/установки кузова: от 60 тысяч рублей

Стоимость съема/установки двигателя и трансмиссии: от 20 тысяч рублей

Стоимость ремонта рамы: от 70 тысяч рублей

Когда необходим съем кузова?

  • Необходимость замены передней части рамы
  • Съем грузовой площадки для пикапов (20 тысяч рублей)
  • Некачественный ремонт рамы в другом сервисе

Также клиент может всегда привезти в МФЦ LFA отдельно раму на колесах для ее ремонта. Такое предложение особенно актуально для автосервисов, не имеющих необходимого оборудования для правки плоскостей рамы внедорожников.

Примеры работ по ремонту рамы после ДТП

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!