Ремонт рамы Nissan Navara

Ремонт рамы Nissan NavaraВ многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на ней образовались не только трещины, но и сквозные дыры. Нюансы ремонта и советы по предотвращению подобных проблем описаны в этом посте.

Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?

На внедорожниках частенько сгнивает рама быстрее, чем кузов. Яркий тому, пример клиентский Nissan Navara. Притом по собственной статистике наиболее уязвимыми являются автомобили японского и корейского производства. Не трудно предположить, что всему виной низкое качество металла в купе с инженерными просчетами. В странах Азии вероятно не учитывают сразу несколько факторов, влияющих на ускоренное гниение внедорожных рам, при использовании автомобилей на российском бездорожье.

Количество сливных отверстий в рамах ничтожно мало для быстрого стока воды и всевозможных нечистот. Таким образом, даже полностью осушенная в течение нескольких суток рама, остается покрытой грязью изнутри. Чем чаще автомобиль выезжает на пересеченную местность, особенно в зимнее, а также в осенне-весеннее времена года, тем быстрее ему требуется ремонт рамы в МФЦ LFA. Слой за слоем нарастающая корка, в том числе и посредством термического эффекта, начинает сжирать металл. Очаги коррозии в разных автомобилях появляются распространяется по своему сценарию.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Тем не менее, итог обычно один и тот же. Из-за вышеописанных ошибок конструкторов, которые, к примеру, не допущены в большинстве европейских и практически всех американских аналогах, средняя и задняя часть рамы сгнивает частично, либо полностью. Все зависит от того, насколько долго владелец игнорировал или попросту не задумывался над проблемой.

Ремонт рамы Nissan Navara

В случае со слегка доработанной для вылазок на бездорожье лифтованой клиентской Nissan Navara коррозия в основном поразила заднюю часть рамы внедорожника. Правда, стоит заметить, что у соплатформенной пятидвекри Nissan Pathfinder ситуация куда страшнее и практически всем автомобилям требуется замена двух третей рамы, о чем можно почитать здесь. Что касается пикапов, то они обходятся лишь реставрацией. В ходе осмотра весь периметр рамы обстукивается на предмет видимой и скрытой коррозии. Владельца ожидало несколько сюрпризов в виде внезапно образовавшихся трещин. Другое дело, что благодаря большому опыту работы с рамами внедорожников Nissan разных лет для мастеров МФЦ LFA эти места стали вполне ожидаемыми.

Ремонт рамы Ниссан Навара традиционно был проведен в несколько этапов. Для начала специалисты ее полностью отстучали от ржавчины до заводского слоя грунтовки. Далее были срезаны участки со сквозной коррозией и усилены арены ее возникновения. Заплатки в МФЦ LFA изготавливаются из максимально близкого по свойствам и характеристикам металла, что подразумевает сохранение жесткости рамы на кручение. К слову сказать, в момент, когда мастера срезают большие куски рамы, ее крайне удобно вычищать изнутри от огромного слоя накопившихся за десять с лишним лет нечистот. После произведения ремонта рамы внедорожника и высверливанию дополнительных сливных отверстий была выполнена антикоррозийная обработка.

Стоимость работы, включая материалы, составила 50 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!