В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на ней образовались не только трещины, но и сквозные дыры. Нюансы ремонта и советы по предотвращению подобных проблем описаны в этом посте.
Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?
На внедорожниках частенько сгнивает рама быстрее, чем кузов. Яркий тому, пример клиентский Nissan Navara. Притом по собственной статистике наиболее уязвимыми являются автомобили японского и корейского производства. Не трудно предположить, что всему виной низкое качество металла в купе с инженерными просчетами. В странах Азии вероятно не учитывают сразу несколько факторов, влияющих на ускоренное гниение внедорожных рам, при использовании автомобилей на российском бездорожье.
Количество сливных отверстий в рамах ничтожно мало для быстрого стока воды и всевозможных нечистот. Таким образом, даже полностью осушенная в течение нескольких суток рама, остается покрытой грязью изнутри. Чем чаще автомобиль выезжает на пересеченную местность, особенно в зимнее, а также в осенне-весеннее времена года, тем быстрее ему требуется ремонт рамы в МФЦ LFA. Слой за слоем нарастающая корка, в том числе и посредством термического эффекта, начинает сжирать металл. Очаги коррозии в разных автомобилях появляются распространяется по своему сценарию.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Тем не менее, итог обычно один и тот же. Из-за вышеописанных ошибок конструкторов, которые, к примеру, не допущены в большинстве европейских и практически всех американских аналогах, средняя и задняя часть рамы сгнивает частично, либо полностью. Все зависит от того, насколько долго владелец игнорировал или попросту не задумывался над проблемой.
Ремонт рамы Nissan Navara
В случае со слегка доработанной для вылазок на бездорожье лифтованой клиентской Nissan Navara коррозия в основном поразила заднюю часть рамы внедорожника. Правда, стоит заметить, что у соплатформенной пятидвекри Nissan Pathfinder ситуация куда страшнее и практически всем автомобилям требуется замена двух третей рамы, о чем можно почитать здесь. Что касается пикапов, то они обходятся лишь реставрацией. В ходе осмотра весь периметр рамы обстукивается на предмет видимой и скрытой коррозии. Владельца ожидало несколько сюрпризов в виде внезапно образовавшихся трещин. Другое дело, что благодаря большому опыту работы с рамами внедорожников Nissan разных лет для мастеров МФЦ LFA эти места стали вполне ожидаемыми.
Ремонт рамы Ниссан Навара традиционно был проведен в несколько этапов. Для начала специалисты ее полностью отстучали от ржавчины до заводского слоя грунтовки. Далее были срезаны участки со сквозной коррозией и усилены арены ее возникновения. Заплатки в МФЦ LFA изготавливаются из максимально близкого по свойствам и характеристикам металла, что подразумевает сохранение жесткости рамы на кручение. К слову сказать, в момент, когда мастера срезают большие куски рамы, ее крайне удобно вычищать изнутри от огромного слоя накопившихся за десять с лишним лет нечистот. После произведения ремонта рамы внедорожника и высверливанию дополнительных сливных отверстий была выполнена антикоррозийная обработка.
Стоимость работы, включая материалы, составила 50 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней