Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета? Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :
Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!
Цены на исправление геометрии автомобиля |
|
Проверка геометрии кузова |
2500-7000 |
Установка автомобиля на стапель |
8000 |
Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм |
8000 |
Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм |
8000 |
Вытягивание задней части кузова |
15000 |
Восстановление геометрии кузова/перевертыш |
50000 |
Вытягивание центральной стойки |
15000 |
Цены на сварочные работы |
|
Замена порога |
15000 |
Замена арки колеса |
5000 |
Переварка днища |
20000 |
Переварить лонжерон/с учетом складок |
10000/15000 |
Переварить кузов автомобиля |
50000 |
Замена заднего крыла |
12000 |
Замена крыши |
18000 |
Четверть кузова передняя |
23000 |
Четверть кузова задняя |
23000 |
Боковина кузова |
20000 |
Боковина кузова по заводским точкам |
27000 |
При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:
Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.
Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.
Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.
Поймать геометрию кузова при ее потери после сильного ДТП - задача крайне сложная и ее выполнение невозможно без профессионального стапеля и пренебрегая стапельным размерам автопроизводителя, которые сохранены в базе МФЦ LFA на многие автомобили. Существует еще несколько причин доверить ремонт автомобиля нам:
В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию
С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!