Реставрация рам легковых автомобилей в техцентре LFA

Ремонт рамы легкового автомобиля возможен без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья, ведь рамную конструкцию обычно имеют внедорожники (но есть исключения для старого американского автопрома — например вполне себе рамный Шевроле Корвет середины 70-х годов, отреставрированный нас). В МФЦ LFA это называется отрыв рамы от кузова, а не кузова от рамы.Реставрация рамы автомобиля в Москве

Как производится ремонт рамы автомобиля без съема кузова?

Существует несколько типов реставрации рамы внедорожника без съема кузова:

  • установка заплаток на местах присутствия сквозной коррозии;
  • частичная или поэлементная замена рамы;
  • замена задней части рамы;
  • замена средней части рамы;
  • замена передней части рамы;
  • замена ¾ рамы.

Стоимость частичного ремонта рамы:  от 60 тысяч рублей

Стоимость полноценной замены: от 130 тысяч рублей

В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются.

На Mitsubishi Pajero 2 специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю часть рамы (три четверти) самостоятельно из превосходящего по ряду характеристик заводской материал металлического профиля, а также часто производят усиление и замену топливного бака Паджеро. Некоторые автомобили уже который год являются участниками любительских чемпионатов по трофи-рейду.

Реставрация (плановый ремонт) рамы со съемом кузова

Производится в случае серьезного повреждения пораженной коррозией рамы в недоступных местах. По своему опыту, специалисты МФЦ LFA сталкиваются с такими случаями после некачественного ремонта рамы в не специализирующихся на подобных работах автосервисах.

Также возможно произвести реставрацию рамы внедорожника со съемом кузова, если заказчик отчетливо понимает масштабы ремонта сопутствующих узлов и агрегатов, а также желании подготовить автомобиль к участию в покатушках.

Съем/установка кузова: от 60 тысяч рублей

Съем/установка двигателя и трансмиссии: от 20 тысяч рублей

Реставрация рамы: от 70 тысяч рублей

Принцип многофункционального центра LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали последовательность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про виды рам автомобилей и их ремонт, а также для Вашего удобства свели в таблицу наиболее популярные рамные внедорожники России.

Примеры работ по реставрации рам

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!