Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento по вопросу ремонт рамы внедорожника. Как у других корейских и японских внедорожников коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части. Но клиент изъявил желание сделать лишь частичную реставрацию рамы внедорожника.

Возможен ли частичный ремонт рамы?

Частичный ремонт рамы внедорожника можно поделить на две различных ситуации. По статистике на обе приходится примерно по 50 процентов. В первом случае коррозия действительно поразила отдельные участки рамы. К примеру, от 30 до 50 сантиметров правую центральную часть и от 20 до 30 сантиметров левую. В таком случае вырезается соответствующий кусок рамы и вваривается металлический профиль максимально близкий по свойствам и характеристикам к заводскому. Приблизительная стоимость ремонта рамы внедорожника тогда находится в отрезке от 30 до 50 тысяч рублей, включая антикоррозийную обработку ремонтного участка. Мастера МФЦ LFA рекомендуют выполнять полную антикоррозийную обработку, чтобы защитить раму целиком.

Что касается историй, когда коррозия обрушилась не только на центральную, но и на заднюю часть, то ценник возрастает в полтора-два раза. Если такая сумма для клиента оказывается экономически высокой, то специалисты МФЦ LFA сталкиваются с вопросом о частичном ремонте наиболее сильно поврежденных участков. Произвести частичный ремонт рамы внедорожника возможно исключительно в случае наличия еще целых участков, к которым элементарно можно привариться. Такая процедура, к сожалению, не остановит разрушение кристаллической решетки металла уже пораженных участков. Через несколько лет владельцу предстоит сделать реставрацию еще неотремонтированных участков. Сэкономив в первый раз, клиенту придется потом оплатить повторное снятие заднего моста и частичный разбор подвески, очистку ремонтных участков рамы и понести прочие дополнительные расходы.

Ремонт рамы KIA Sorento

На клиентском KIA Sorento были выполнены следующие работы:

  • ремонт левой центральной части под водительской дверью;
  • восстановление кронштейна левой реактивной тяги;
  • ремонт и установка донорской поперечной трубы задней части рамы.

Что осталось сделать?

  • ремонт правой центральной части общей длиной около метра;
  • замена задней части рамы на аналогичную с донорской, либо изготовление.

Стоимость работы – 40 000 рублей

Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!