В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento по вопросу ремонт рамы внедорожника. Как у других корейских и японских внедорожников коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части. Но клиент изъявил желание сделать лишь частичную реставрацию рамы внедорожника.
Возможен ли частичный ремонт рамы?
Частичный ремонт рамы внедорожника можно поделить на две различных ситуации. По статистике на обе приходится примерно по 50 процентов. В первом случае коррозия действительно поразила отдельные участки рамы. К примеру, от 30 до 50 сантиметров правую центральную часть и от 20 до 30 сантиметров левую. В таком случае вырезается соответствующий кусок рамы и вваривается металлический профиль максимально близкий по свойствам и характеристикам к заводскому. Приблизительная стоимость ремонта рамы внедорожника тогда находится в отрезке от 30 до 50 тысяч рублей, включая антикоррозийную обработку ремонтного участка. Мастера МФЦ LFA рекомендуют выполнять полную антикоррозийную обработку, чтобы защитить раму целиком.
Что касается историй, когда коррозия обрушилась не только на центральную, но и на заднюю часть, то ценник возрастает в полтора-два раза. Если такая сумма для клиента оказывается экономически высокой, то специалисты МФЦ LFA сталкиваются с вопросом о частичном ремонте наиболее сильно поврежденных участков. Произвести частичный ремонт рамы внедорожника возможно исключительно в случае наличия еще целых участков, к которым элементарно можно привариться. Такая процедура, к сожалению, не остановит разрушение кристаллической решетки металла уже пораженных участков. Через несколько лет владельцу предстоит сделать реставрацию еще неотремонтированных участков. Сэкономив в первый раз, клиенту придется потом оплатить повторное снятие заднего моста и частичный разбор подвески, очистку ремонтных участков рамы и понести прочие дополнительные расходы.
Ремонт рамы KIA Sorento
На клиентском KIA Sorento были выполнены следующие работы:
- ремонт левой центральной части под водительской дверью;
- восстановление кронштейна левой реактивной тяги;
- ремонт и установка донорской поперечной трубы задней части рамы.
Что осталось сделать?
- ремонт правой центральной части общей длиной около метра;
- замена задней части рамы на аналогичную с донорской, либо изготовление.
Стоимость работы – 40 000 рублей
Срок выполнения работы – 3 рабочих дня
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!