Автосервис во Внуково, ул. Центральная, д.16с12
Работаем с 10 до 22

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями 

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км 

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день. 

Запись на сервис

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо ПартнерСитроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

 Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?


По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.


Как производится ремонт задней балки?


Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки  Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день


Капролоновые втулки для задней балки


Существуют три типа капролоновых втулок  для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Вам будет интересно: установка капролоновых втулок на Ситроен Берлинго.

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.


Как не стоит ремонтировать заднюю балку?


  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?


Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Оставьте заявку на обратный звонок на ремонт задней балки без замены в многофункциональном центре LFA. Мастер перезвонит Вам в течение 5 минут и проконсультирует по всем вопросам. Помните, что в каком бы состоянии не находилась задняя балка, стоимость ремонт все равно останется равной 15500 рублей.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (968) 968-19-17 или пишите в Whats App.


Примеры работ: Ремонт задней балки

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Renault Laguna 3 с жалобами на стуки в рулевой рейке. В ходе диагностики выявился люфт подшипника, что является довольно...
Подробнее...
Компьютерная диагностика и ремонт электрики Citroen C6

Компьютерная диагностика и ремонт электрики Citroen C6

В МФЦ LFA приехал очень редкий седан Citroen C6. Его владелец жаловался на проблемы с быстро садившимся аккумулятором и незакрепленной фишкой жгута моторной проводки. ...
Подробнее...
Ремонт глушителя Рено Логан

Ремонт глушителя Рено Логан

В МФЦ LFA обратился владелец Renault Logan с жалобами на провисание глушителя. Проблема довольно частая не только для седанов, но и соплатформенных хэтчбека Sandero и...
Подробнее...
Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Rapid по вопросу комплексного тюнинга своего автомобиля. Специалистами компании был сформирован поэтапный список доработок, первое место в котором...
Подробнее...
Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Замена задних суппортов: Jaguar X-Type

Ремонт и замена задних и передних суппортов - частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш...
Подробнее...
Ремонт подвески Ниссан Мурано Z50

Ремонт подвески Ниссан Мурано Z50

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano, столкнувшийся с проблемой невозможности сделать сход-развал. Причиной стали прикипевшие болты задней подвески японского автомобиля....
Подробнее...
Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних...
Подробнее...
Передняя подвеска ауди А4 Б5: ремонт

Передняя подвеска ауди А4 Б5: ремонт

В Многофункциональный центр LFA обратился клиент на автомобиле Audi A4 B5 1995 года выпуска с жалобами на стуки в передней подвеске. Кроме того, владелец рассказал...
Подробнее...
Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

В Многофункциональный центр LFA обратилась владелица Opel Corsa D. По словам клиентки, при наборе скорости и на холостом ходу двигатель сильно рычал, что приводило к акустическому дискомфорту.

...
Подробнее...
Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в...
Подробнее...
Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 р.

Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 р.

Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке....
Подробнее...
Ремонт задней балки Citroen Xsara за 15500 р.

Ремонт задней балки Citroen Xsara за 15500 р.

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км,...
Подробнее...
Ремонт задней балки Samand за 15500 р.

Ремонт задней балки Samand за 15500 р.

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки,...
Подробнее...
Ремонт задней балки (торсиона) Пежо 206: замена игольчатых подшипников

Ремонт задней балки (торсиона) Пежо 206: замена игольчатых подшипников

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость...

Подробнее...
Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Как и в случае с обычными хэтчбеками и седанами автомобилю требовалось обслуживание задней торсионной балки...
Подробнее...
Ремонт задней балки Peugeot Partner за 15500 р.

Ремонт задней балки Peugeot Partner за 15500 р.

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot Partner. Задняя балка французского автомобиля требовала вмешательства специалистов, так как игольчатые подшипники были изрядно изношены. Но задачу осложняли...
Подробнее...
Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных