В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot Partner. Задняя балка французского автомобиля требовала вмешательства специалистов, так как игольчатые подшипники были изрядно изношены. Но задачу осложняли механические повреждения самой балки.
Незадолго до приезда в МФЦ LFA Пежо Партнер получил удар в правое заднее колесо, что вызвало смещение всей подвески. Иными словами, задняя балка автомобиля оказалась неремонтопригодной. На этот случай для клиентов всегда возможны подбор и продажа задней балки Пежо Ситроен. Качественные узлы поставляются в большинстве из Европы и отличаются высоким качеством, что подтверждено на фото в тексте.
Несмотря на отличное состояние балок из Европы, они все равно требуют переборки в связи с изношенностью игольчатых подшипников. При помощи специального оборудования снимаются рычаги, после чего выполняется диагностика пальцев. Произвести подобную процедуру в «домашних условиях» является чрезвычайно сложной задачей и может привести к разрушению балки и навесных узлов. Так что рекомендуем обращаться к высококвалифицированным специалистам.
Читайте статью про ремонту задней балки Пежо с помощью капролоновых втулок, написанную нашим мастером
На данной балке реставрация и обработка пальцев дополнительными составами необходима не была. Все ограничилось установкой капролоновых втулок, главным отличием которых является не подверженная абразиву мягкая поверхность с увеличенным пятном контакта.
Благодаря вышеописанным свойствам срок их службы может достигать 100 000 километров и более. Правда, в Интернете написано немало негативных отзывов. Связаны они в основном с кривыми руками установщиков или некачественной продукцией. МФЦ LFA предлагает проверенные временем втулки и всегда выполняет предварительный контроль качества.
Также на срок службы капролоновых втулок влияет усталость рычагов, которые всегда можно дополнительно поменять. Некоторые владельцы Peugeot Partner и Citroen Berlingo, к примеру, перегружают свои автомобили. Да и качество дорог, где повседневно используется автомобили могут повлиять на живучесть любых без исключения деталей подвески.
Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!