Покраска автомобиля в Москве в LFA Service – это всегда надежно и качественно! Вам интересна покраска детали за один день или Вы планируете облить машину целиком за недорого – обращайтесь. Если требуется покраска авто с проемами материалами премиум-класса – звоните! Технический центр LFA Service использует профессиональное оборудование для качественного ремонта повреждений и своевременно обслуживаемую мощную современную итальянскую камеру, обеспечивающую возможность производить окраску авто любой сложности.
Присылайте фотографии с разных ракурсов и опишите подробно Вашу проблему
Если у Вас есть коммерческое предложение или просто Вам так удобнее
В LFA Service используют исключительно проверенные временем лакокрасочные материалы известных по всему миру фирм, среди которых лаки Glasurit, пигменты Baslac, грунты Brulex и шпаклевки Car System для получения максимального эффекта внешней новизны деталей при ремонте или обновлении ЛКП. Благодаря применению таких составов вкупе с соблюдением технологии окраса автомобиля мы гарантируем отсутствие проседания ЛКП, образование кратеров и непрокрасов.
Цена покраски кузова автомобиля зависит потраченного на подготовку деталей времени и качества используемых материалов. Конечный расчет покраски автомобиля зависит исключительно от пожеланий владельца.
Услуга | Малый класс | Средний класс | Бизнес/Премиум класс | Внедорожники |
---|---|---|---|---|
Крыло | 7000 | 8000 | 10000 | 12000 |
Бампер | 10000 | 11000 | 14000 | 18500 |
Капот | 13500 | 15000 | 19000 | 25000 |
Дверь (наружняя часть) | 8000 | 8500 | 10500 | 13500 |
Дверь (2 стороны) | 10000 | 11000 | 14000 | 18500 |
Дверь-купе | 10500 | 13000 | 16000 | |
Дверь-купе (2 стороны) | 13500 | 17000 | 21500 | |
Багажник | 8000 | 8500 | 10500 | 13500 |
Багажник (2 стороны) | 10000 | 11000 | 14000 | 18500 |
Крыша | 15000 | 17000 | 21000 | 27000 |
Порог | 6500 | 7000 | 9000 | 12000 |
Крыло заднее | 8000 | 8500 | 1000 | 13500 |
Крыло заднее купе | 11500 | 13000 | 16000 | |
Рамка лобового стекла | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Стойка | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Зеркало | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Молдинг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Авто целиком (включая арматурные работы) |
103000 | 134000 | 164000 | 230000 |
Услуги |
Цена, руб от |
---|---|
Бампер |
1500 |
Переднее крыло |
1500 |
Заднее крыло |
1500 |
Заднее крыло(купе) |
1500 |
Капот |
1500 |
Крыша |
1500 |
Дверь |
1500 |
Дверь(купе) |
1500 |
Крышка багажника |
1500 |
Мастер по максимуму работает с железом, чтобы вывести крыло или дверь под минимальный слой шпаклевки. LFA Service настоятельно рекомендует клиентам менять такие детали, как капоты, крышки багажника и передние крылья на новые, благо вышеупомянутые детали нередко встречаются в неоригинале за невысокую цену Сотрудники LFA Service привыкли делать автомобили под ключ. Например, восстанавливая авто после ДТП мы:
Самым важным этапом является подготовка перед покраской. Геометрия кузова автомобиля должна соответствовать заводским размером, а все зазоры необходимо симметрично выставить во избежание дальнейшего повреждения ЛКП свежевыкрашенных деталей. Поверхность же самих элементов должна быть «ровной» без вмятин, царапин и прочих повреждений. Притом, к сожалению, в ходе транспортировки страдают не только б/у, но и новые детали. Поэтому даже они требуют предварительного внимания перед окрасом. Так что покраска под толщиномер возможна при работе с идеальной новой оригинальной деталью.
Покраска нового (свежего) автомобиля и возрастного автомобиля (от 10 лет и больше) сильно отличается. К примеру, владельцы японских внедорожников часто встречаются с проблемой появления ржавчины по кромке лобового стекла, в том числе в районе крыши. Да и в целом очаги коррозии проступают по кузову в различных местах, для каждой из моделей они свои. Простая зачистка и последующая покраска не даст должного эффекта, а лишь приостановит разрушение кристаллической решетки на пару лет. А это значит, что для достижения цели требуются серьезные жестяные работы, которые всегда можно произвести в LFA Service. Вместе с тем, споттер позволит произвести устранение вмятин, а профессиональные шлифмашинки – устранение царапин и сколов. После чего автомобиль может отправляться в покрасочную камеру.
Для начала стоит озадачиться тем фактом, что профессиональная покрасочная камера в зависимости от производителя в среднем стоит от 2 до 5 миллионов рублей. Благодаря невероятно мощной приточно-вытяжной системе покрасочная камера обеспечивает полное отсутствие каких-либо крупных частиц или пыли способных осесть на элементе во время окраса автомобиля. Кроме того, благодаря теплообменнику внутри камеры поддерживается предварительно выставленная температуру, позволяющая высохнуть краски за короткий срок без подтеков. Ко всему прочему, профессиональное освещение позволяет выдержать заводскую шагрень и с первого раза нанести краску на элемент. В гаражных условиях сложить воедино все вышеперечисленные условия не удастся по вполне ясным разным причинам. Так что, где покрасить действительно качественно с гарантией автомобиль – Вы сможете ответить себе сами.
Основным направлением LFA Service является ремонт и обслуживание рамных внедорожников и пикапов, в том числе премиум-класса, а это значит, что покраска внедорожника в Москве осуществляется тоже здесь. Высокие потолки, а также большая площадь цеха, зоны подготовки и покрасочной камеры позволяет производить окрас полноразмерных внедорожников и американских пикапов. А высококвалифицированный арматурщик без труда аккуратно и педантично разберет автомобиль для дальнейших работ и при обратной сборке сохранит все крепежные элементы. Специалисты LFA Service настоятельно рекомендуют заменить все клипсы на оригинальные. В особенности, когда выполняется покраска Гелендвагена или покраска Ленд Крузер.
В автотехцентр Внуково LFA Service обратился владелец новой KIA Optima. Полугодовалый седан с минимальным пробегом побывал в серьезной аварии и предстояло восстановление авто...
В техцентр LFA Service обратился владелец Infiniti QX80. Японскому джипу срочно требовался ремонт рамы, глобальный кузовной ремонт после аварии и покраска кузова, т.е. восстановление...
В техцентр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser. Предстояло восстановление авто после ДТП. Передняя часть...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi ASX 2015 года. На японском кроссовере был поврежден левый бок вследствие ДТП, что означало необходимость рихтовки и последующей...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Daewoo Matiz. Автомобилю был необходим кузовной ремонт передней и задней частей. Машина пострадала в разных ДТП и...
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!