Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей

В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов. В результате этого металл подвергается коррозии и может потребоваться кузовной ремонт автомобиля. Цены на переварку днища могут отличаться в зависимости от степени повреждений и возможны только с применением специализированного оборудования. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить переварить днище, специалист учитывает различные факторы – какая часть кузова повреждена, степень, характер повреждения и т.д.

Сколько стоит переварить днище: цены на сварочные работы

УслугиСтоимость
Ремонт порогаот 3000
Замена порогаот 15000
Замена арки колеса5000
Переварка днищаот 20000
Переварить лонжерон/с учетом складок10000/15000
Переварить кузов автомобиляот 50000
Замена заднего крыла12000
Замена крышиот 18000
Четверть кузова передняяот 23000
Четверть кузова задняяот 23000
Боковина кузоваот 20000
Боковина кузова по заводским точкамот 27000

Почему опасно ездить с гнилым дном?

Дно автомобиля является связующим звеном и опорой для всех кузовных деталей. Нарушение его целостности может спровоцировать ряд негативных последствий:

  • Снижение жесткости кузова. Приводит к изменениям в конструкции автомобиля.
  • Смещение лонжеронов. На легковых автомобилях элементы подвески крепятся на лонжероны. Их смещение приводит к ухудшению управляемости транспортного средства. Необходим ремонт или замена лонжерона.
  • Обрыв элементов подвески или деталей рулевого управления, крепящихся к кузову авто. Возникновение таких неисправностей может спровоцировать ДТП.

 

На этом список негативных последствий не заканчивается. Ухудшается шумоизоляция пола. Увеличивается степень теплопроводности кузова. При повреждении днища необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.

Как производится переварка днища автомобиля?

Наши специалисты выполняют ремонт с применением специализированного оборудования (например специализированного стапеля на 20 тонн) и инструментов (из последнего — аппарат плазменной резки). Сварка днища автомобиля, стоимость которой может отличаться, осуществляется в следующей последовательности:

  • Диагностика. Мастер определяет характер и степень повреждений. На основании этого этапа специалист подбирает тип ремонта (локальный или полная замена пола авто) и технологию сварки (точечная или сплошная).
  • Подготовка. Демонтируются детали, препятствующие свободному доступу к месту сваривания деталей. Осуществляется снятие сидений, элементов салона, шумо- и теплоизоляции. В некоторых случаях необходим демонтаж наружных деталей, расположенных под днищем транспортного средства.
  • Сварка. Для ремонта используется металл, по своим характеристикам идентичный материалу, из которого изготовлено днище. Это позволяет достичь высокой прочности кузова после проведения ремонта.
  • Обработка днища. На металлические части и швы соединения наносится специализированный антикоррозийный состав. Он защищает поверхность от возникновения коррозии в результате попадания влаги.
  • После ремонта демонтированные детали устанавливают на свои места. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

МФЦ LFA кроме того является и автосервисом для коммерческого транспорта. Так что если у Вас есть необходимость переварить полы на такой технике, то добро пожаловать!

Наши специалисты проводят ремонт с применением современного оборудования. Выбор технологии и материалы для ремонта подбираются индивидуально для каждого случая. Обращаясь за ремонтом в LFA, клиент получает качественные услуги по приемлемой цене.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!