Локальный ремонт рамы внедорожника в Москве

Техцентр LFA Service произвел ремонт более 1000 рам внедорожников за 10 лет активной работы. Благодаря нашему опыту мы знаем все «больные» места рамы, днища и кузова практически каждого внедорожника, причем даже тех, которые официально на российский рынок не поставляются.

На 98% технология ремонта рамы идентична аналогичным работам, связанным с восстановлением лонжеронных конструкций. Нами проводится как визуальный осмотр рамы на предмет скрытых трещин, разрывов и дыр, так и с помощью специального оборудования методом простукивания.

Любители интерактива из числа владельцев внедорожников можгут самостоятельно взять в руки кувалду и нанести удар в выявленные нами места, чтобы убедиться в разрушенной кристаллической решетке металла.

Любители интерактива из числа владельцев внедорожников можгут самостоятельно взять в руки кувалду и нанести удар в выявленные нами места, чтобы убедиться в разрушенной кристаллической решетке металла.

Почему именно локальный ремонт, а не замена ?

Локальный ремонт рамы внедорожника в LFA Service позволяет предотвратить полную гибель рамы и сэкономить деньги.

Стоимость работы с защитным покрытием ремонтных мест составляет от 15 000 до 60 000 руб. в зависимости от количества очагов поражения.

Ремонт рам внедорожников требуется большинству подобных автомобилей возрастом более 10 лет, так как они имеют локальные повреждения по раме. Больше всего подвержены коррозии передняя и задние части в местах изгибов перед колесными арками. Они являются самыми нижними точками. Там скапливается грязь и песок, что приводит к сквозным дырам и общему ослаблению несущей конструкции рамы. Кронштейны, поперечины и изгибы способствуют завихрению потоков воздуха, что приводит к отложению на ней солей и реагентов.

В то же время проходящий рядом с рамой раскаленный глушитель создает парниковый эффект. Иными словами, вся собравшаяся внутри рамы утрамбованная и сдобренная химией субстанция порождает процессы коррозии и распирает стенки рамы изнутри. Передвижение на таком автомобиле становится небезопасным ввиду того, что при определенном стечении обстоятельств внедорожник может потерять задний мост и/или другие элементы подвески. Ко всему прочему, основная нагрузка начинает ложиться на кузов.

А если «подварить» в гараже?

Ремонт рамы внедорожника необходимо производить исключительно в специализированном техцентре с многолетним опытом выполнения подобных работ и наличием технологичного оборудования. В противном случае при выборе места в пользу гаражного сервиса можно получить ремонт в виде наложенных уголков и нагромождения заплаток без существенной экономии. Выбор за Вами, и он вполне очевиден.

Особенности локального ремонта рамы

В зависимости от общего состояния рамы и количества подверженных коррозии мест специалисты предлагают локальный ремонт или частичная замена рамы внедорожника.

В процессе ремонта рамы внедорожника она выставляется и фиксируется в неподвижном положении. Такая технология обеспечивает возможность удаления разрушенного коррозией металла без потери геометрии рамы. Далее специалист изготавливает и устанавливает ремонтные фрагменты из аналогичного по толщине металла. Стоит отметить, что на разных внедорожниках стенки металла рамы могут составлять от 2 до 3 мм. Кроме того, в некоторых случаях существует необходимость внедрения внутреннего дополнительный усилитель.

При локальном ремонте рамы производится обязательный демонтаж расположенных в непосредственной близости от работ узлов и агрегатов: заднего моста и элементов подвески, а также, глушителя, топливного бака, запасного колеса и т.д. Все ремонтные места проходят процесс грунтования и антикоррозийную обработку. По желанию клиента после ремонта рамы внедорожника возможна полная пескоструйная обработка рамы за дополнительную плату. На этом этапе возможно выявление возможных невидимых мест с начинающейся коррозией под толстым слоем ржавчины, что обеспечивает полную картину целостности конструкции.

Примеры работ: Локальный ремонт рамы

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!