В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Isuzu Rodeo. По словам клиента, автомобиль 1999 года выпуска начал ощутимо терять в управляемости и на нем стало небезопасно ездить. По опыту такая симптоматика предполагала серьезный ремонт рамы.
После диагностика специалисты МФЦ LFA убедились в предположении о практически полном разрушении в связи с коррозией средней и задней части рамы. Подобной болезнью страдают все японские внедорожники, кроме Toyota Land Cruiser. Не стал исключением и Isuzu Rodeo второго поколения. Созданный изначально инженерами компании Isuzu модель начала продаваться по всему миру под разными брендами и названиями – в общей сложности 8 вариантов, самым известным из которых является полюбившаяся россиянам Opel Frontera.
Найти донорскую раму Isuzu Rodeo в европейской части России является невыполнимой задачей. Благодаря партнерским программам МФЦ LFA удалось в кратчайшие сроки купить раму Opel Frontera. Притом, как и в случае с клиентским автомобилем, снята она была с версии с двигателем V6 рабочим объемом 3.2 литра. В случае с заменой передней и задней частей, иными словами, двух третей, рамы, это ни на что не влияло. Другое дело, что замена рамы на внедорожнике целиком осложняется различиями ее передней части в разных версиях, в частности крепежей двигателя и трансмиссии. Именно поэтому специалисты МФЦ LFA всегда делают выезд и производят осмотр донорскую раму. Даже проверенные временем продавцы порой до конца могут не знать от какого именно автомобиля лежит рама на их складе.
Ниже приведен неполный список взаимозаменяемых рам, каждая из которых всегда в наличии и под заказ:
Как и в случае с аналогично выполненными работами, к примеру, Nissan Pathfinder, в МФЦ LFA мастера при ремонте по возможности стараются сохранить номер оригинальной рамы, производя сварку центральной части на границе с требуемыми для дальнейших регистрационных действий при продаже внедорожника символами.
Ремонт рамы внедорожника мастера выполняют по собственной технологии без съема кузова. После демонтажа заднего моста с подвеской, а также топливного бака, выхлопной системы и прочих магистралей производится отрыв центральной и задней частей рамы. Такой подход позволяет владельцам возрастных внедорожников экономить значительную сумму денег на отсутствии дополнительных работ и требующей при полном разборе автомобиля замене большого количества дорогостоящих запчастей. К примеру, в случае с Isuzu Rodeo все ограничилось лишь плановой заменой комплекта подушек и болтов, посредством которых кузов крепится к раме.
К полному разрушению рамы на клиентском Isuzu Rodeo привело отсутствие ухода за ней. Именно поэтому перед ремонтом и по его завершению специалисты МФЦ LFA производят обязательные работы по защите рамы. Перед покупкой донорской рамы выполняется не только визуальный осмотр рамы, но и ее локальная зачистка с простукиванием на предмет наличия сквозной коррозии. После доставки рамы в стены сервиса мастер в течение пары дней вручную отстукивает и очищает ее до заводского слоя грунтовки. Только после этого можно приступать к инсталляции 2/3 рамы в автомобиль. После установки рама обрабатывается снаружи и внутри специальными защитными составами, о чем можно почитать здесь.
Стоимость работы, включая раму, составила 110 000 рублей. Срок выполнения работы – семь рабочих дней
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.