Ремонт рамы Isuzu Rodeo

Ремонт рамы Isuzu RodeoВ Многофункциональный центр LFA обратился владелец Isuzu Rodeo. По словам клиента, автомобиль 1999 года выпуска начал ощутимо терять в управляемости и на нем стало небезопасно ездить. По опыту такая симптоматика предполагала серьезный ремонт рамы.

Подбор донорской рамы для последующего ремонта

После диагностика специалисты МФЦ LFA убедились в предположении о практически полном разрушении в связи с коррозией средней и задней части рамы. Подобной болезнью страдают все японские внедорожники, кроме Toyota Land Cruiser. Не стал исключением и Isuzu Rodeo второго поколения. Созданный изначально инженерами компании Isuzu модель начала продаваться по всему миру под разными брендами и названиями – в общей сложности 8 вариантов, самым известным из которых является полюбившаяся россиянам Opel Frontera.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Найти донорскую раму Isuzu Rodeo в европейской части России является невыполнимой задачей. Благодаря партнерским программам МФЦ LFA удалось в кратчайшие сроки купить раму Opel Frontera. Притом, как и в случае с клиентским автомобилем, снята она была с версии с двигателем V6 рабочим объемом 3.2 литра. В случае с заменой передней и задней частей, иными словами, двух третей, рамы, это ни на что не влияло. Другое дело, что замена рамы на внедорожнике целиком осложняется различиями ее передней части в разных версиях, в частности крепежей двигателя и трансмиссии. Именно поэтому специалисты МФЦ LFA всегда делают выезд и производят осмотр донорскую раму. Даже проверенные временем продавцы порой до конца могут не знать от какого именно автомобиля лежит рама на их складе.

Ниже приведен неполный список взаимозаменяемых рам, каждая из которых всегда в наличии и под заказ:

  • Isuzu Rodeo/MU – Opel Frontera – Honda Wizzard – Isuzu Axiom – Great Wall Hover
  • Isuzu Trooper/Bighorn – Opel Monterey – Acura SLX – Honda Horizont
  • Land Rover Discovery 3/4 – Range Rover Sport
  • Chevrolet Tahoe – Cadillac Escalade – GMC Yukon
  • Chevrolet TrailBlazer – Buick Rainier – GMC Envoy – Saab 9-7X – Isuzu Ascender – Oldsmobile Bravada
  • Mitsubishi Pajero/Montero – Hyundai Galloper
  • Toyota Land Cruiser Prado – Lexus GX
  • Toyota Land Cruiser 100 – Lexus LX460
  • Toyota Land Cruiser 200 – Lexus LX570
  • Suzuki Vitara/Escudo/XL-7 – Chevrolet Tracker – Mazda Proceed
  • SsangYong Korrado – TagAZ Tager
  • Ford Explorer – Lincoln Aviator
  • Ford Expedition – Lincoln Navigator
  • Nissan Pathfinder – Infiniti QX4
  • Nissan Armada – Infiniti QX
  • Nissan Patrol – Infiniti QX80
  • Nissan Terrano 2 – Ford Maverik

Ремонт рамы Isuzu Rodeo

Как и в случае с аналогично выполненными работами, к примеру, Nissan Pathfinder, в МФЦ LFA мастера при ремонте по возможности стараются сохранить номер оригинальной рамы, производя сварку центральной части на границе с требуемыми для дальнейших регистрационных действий при продаже внедорожника символами.

Ремонт рамы внедорожника мастера выполняют по собственной технологии без съема кузова. После демонтажа заднего моста с подвеской, а также топливного бака, выхлопной системы и прочих магистралей производится отрыв центральной и задней частей рамы. Такой подход позволяет владельцам возрастных внедорожников экономить значительную сумму денег на отсутствии дополнительных работ и требующей при полном разборе автомобиля замене большого количества дорогостоящих запчастей. К примеру, в случае с Isuzu Rodeo все ограничилось лишь плановой заменой комплекта подушек и болтов, посредством которых кузов крепится к раме.

К полному разрушению рамы на клиентском Isuzu Rodeo привело отсутствие ухода за ней. Именно поэтому перед ремонтом и по его завершению специалисты МФЦ LFA производят обязательные работы по защите рамы. Перед покупкой донорской рамы выполняется не только визуальный осмотр рамы, но и ее локальная зачистка с простукиванием на предмет наличия сквозной коррозии. После доставки рамы в стены сервиса мастер в течение пары дней вручную отстукивает и очищает ее до заводского слоя грунтовки. Только после этого можно приступать к инсталляции 2/3 рамы в автомобиль. После установки рама обрабатывается снаружи и внутри специальными защитными составами, о чем можно почитать здесь.

Стоимость работы, включая раму, составила 110 000 рублей. Срок выполнения работы – семь рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!