Ремонт рамы Great Wall

Ремонт рамы Great WallВ данном случае обойтись без съема кузова оказалось невозможным, так как деформация рамы достигла критического значения. Притом саму раму вместе с номером было необходимо сохранить. Так что решено было поменять лишь переднюю часть рамы. Благодаря надежным партнерам по продаже новых и бу запчастей проблем с поиском донорской рамы не возникло. Правда, ремонт рамы Грейт Волл Сейф вызвал довольно курьезную ситуацию. Дело в том, что китайский внедорожник производился не только в Китае, но и на российском заводе в Гжеле. И дабы сэкономить наши соотечественники подкатывали под местные автомобили платформу (читай раму) от более свежего Great Wall Hover.

Когда ремонт рамы невозможен без съема кузова?

Когда ремонт рамы невозможен без съема кузова?

В данном случае обойтись без съема кузова оказалось невозможным, так как деформация рамы достигла критического значения. Притом саму раму вместе с номером было необходимо сохранить. Так что решено было поменять лишь переднюю часть рамы. Благодаря надежным партнерам по продаже новых и бу запчастей проблем с поиском донорской рамы не возникло. Правда, ремонт рамы Грейт Волл Сейф вызвал довольно курьезную ситуацию. Дело в том, что китайский внедорожник производился не только в Китае, но и на российском заводе в Гжеле. И дабы сэкономить наши соотечественники подкатывали под местные автомобили платформу (читай раму) от более свежего Great Wall Hover.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

На китайский Great Wall Safe ничего не подходит от Great Wall Hover. Рамы у внедорожников абсолютно разные. Тем не менее, нужная рама была найдена специалистами МФЦ LFA. После чего начались работы по съему кузова и агрегатов. Передняя часть со следами варварских попыток восстановления была удалена и на ее место по заводским точкам приварена новая. Стоит напомнить, что рама является составной конструкцией, выполненной из трех элементов (передняя, центральная и задняя часть).

Ко всему прочему, некоторые запчасти, включая часть подушек между рамой и кузовом, оказались в дефиците. Но на этот случае существует выход. Дело в том, что компании из Поднебесной в начале XXI века активно использовали копирование при разработке своих автомобилей. Так, Great Wall Safe является практически точной копией Toyota Hilux Surf. Именно от него была установлена часть элементов подвески и прочие запчасти на клиентский Great Wall Safe во время финальной сборки

Стоимость работы, включая материалы, составила 27 000 рублей. Цена запчастей — 37 420 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт рамы Great Wall

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!