
Когда ремонт рамы невозможен без съема кузова?
Когда ремонт рамы невозможен без съема кузова?
В данном случае обойтись без съема кузова оказалось невозможным, так как деформация рамы достигла критического значения. Притом саму раму вместе с номером было необходимо сохранить. Так что решено было поменять лишь переднюю часть рамы. Благодаря надежным партнерам по продаже новых и бу запчастей проблем с поиском донорской рамы не возникло. Правда, ремонт рамы Грейт Волл Сейф вызвал довольно курьезную ситуацию. Дело в том, что китайский внедорожник производился не только в Китае, но и на российском заводе в Гжеле. И дабы сэкономить наши соотечественники подкатывали под местные автомобили платформу (читай раму) от более свежего Great Wall Hover.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
На китайский Great Wall Safe ничего не подходит от Great Wall Hover. Рамы у внедорожников абсолютно разные. Тем не менее, нужная рама была найдена специалистами МФЦ LFA. После чего начались работы по съему кузова и агрегатов. Передняя часть со следами варварских попыток восстановления была удалена и на ее место по заводским точкам приварена новая. Стоит напомнить, что рама является составной конструкцией, выполненной из трех элементов (передняя, центральная и задняя часть).
Ко всему прочему, некоторые запчасти, включая часть подушек между рамой и кузовом, оказались в дефиците. Но на этот случае существует выход. Дело в том, что компании из Поднебесной в начале XXI века активно использовали копирование при разработке своих автомобилей. Так, Great Wall Safe является практически точной копией Toyota Hilux Surf. Именно от него была установлена часть элементов подвески и прочие запчасти на клиентский Great Wall Safe во время финальной сборки
Стоимость работы, включая материалы, составила 27 000 рублей. Цена запчастей — 37 420 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня





