Ремонт рамы без снятия кузова: почему это важно?
Мастера МФЦ LFA имеют огромный опыт работы с рамными внедорожниками и уже давно научились производить ремонт рам без снятия кузова при необходимости. Прежде всего, такая процедура помогает сэкономить огромное количество денег клиенту. Вместе с тем, работа занимает куда меньшее количество времени.
Особенно актуально подобное предложение для владельцев внедорожников возрастом более 15 лет! Ведь крепежные элементы кузова после стольких лет порой сгнивают, либо прикипают настолько, что их, к сожалению, приходится срезать. Ко всему прочему, при разборе автомобиля могут от старости серьезно пострадать электронные соединения, а также прочие хрупкие узлы. Все вышеописанные нюансы могут вылиться в космические деньги даже при крайне аккуратной работе высококвалифицированных мастеров.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Порядок ремонта рамы Hyundai Galloper
Так что в случае с короткобазным Hyundai Galloper было решено работать по месту с минимальным разбором мешающих ремонту деталей подвески. Поскольку кореец является близнецом японского внедорожника Mitsubishi Pajero 2, то весь процесс прошел в штатном режиме. Мастера МФЦ LFA производят ремонт рамы Mitsubishi Pajero с завидной частотой и довели процедуру до совершенства. А значит все наиболее уязвимые перед коррозией места работникам многофункционального центра отлично известны.
Стоит заметить, что без должного опыта их невозможно определить без первичной зачистки от плотных слоев грязи и ржавчины. Эти сектора поэтапно удаляются по точкам сварки и заменяются новыми элементами. Специалисты МФЦ LFA подбирают идентичный по свойствам и характеристикам металл, что гарантирует прочность конструкции, а также гарантию качества на долгие годы. Также при желании возможно усиление конструкции! По готовности рама обрабатывается специальными составами для ее полной защиты от будущей коррозии.
Стоимость работы, включая материалы, составила 25 000 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня