Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2

Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2В Многофункциональный центр LFA приехал владелец Land Rover Discovery 2. На английском внедорожнике сгнила рама. Так что требовалось произвести ремонт рамы в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль используется ежедневно в качестве рабочего транспорта и семейной машины.

 

Отличия рам первого и второго поколений Дискавери

По большому счету корнями рама на Land Rover Discovery 2 уходит к первому поколению Range Rover с приставкой Classic. Она также выполнена из скрепленных поперечных сварных стальных лонжеронов. И при первом взгляде архитектура рам может показаться идентичной, но при детальном рассмотрении отличий оказывается немало. Прежде всего, иначе выполнено крепление продольных рычагов спереди и сзади, а также поперечены трансмисии. Ко всему прочему, у второго поколения внедорожника в передней части установлена дополнительная растяжка.

Почему гниет Дискавери?

Коррозия на первом и втором поколения Ленд Ровер Дискавери распространяется повсеместно. Притом помимо рамы сквозные дыры появляются и на кузове. Не спасает даже алюминиевые панели кузова, которые гниют не хуже стальной структуры кузова. На возрастных автомобилях повсеместно можно найти желтые (сталь) и белые (следы) под вспученной краской, особенно в местах сварочного шва или стыка панелей. Наиболее подверженными электрохимической коррозии места являются:

  • пол багажника;
  • передние брызговики;
  • пол в районе водителя и переднего пассажира

Мы профессионально занимаемся сварочными работами по переварке полов автомобилей всех марок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

 

Что касается рамы, то гниет она не только из-за скопления грязи во внутренних полостях, но также слабой вентиляции внешних плоскостей по причине нагруженности узлами и агрегатами. В том числе ремонт рамы Land Rover Discovery без снятия кузова осложняет расположение:

  • компрессора пневмоподвески;
  • плотно примыкающего к лонжеронам топливного бак;
  • сдвинутой раздаточной коробки;
  • управляющего модуля пневмоподвески;
  • замысловатой формы крепежей кузова;
  • кронштейнов реактивных тяг;
  • огромного купола АКПП ZF 4HP.

Все вышеперечисленные элементы являются сборщиками грязи и способствуют ускорению развития коррозии в районе примыкания к раме.

Порядок ремонт рамы Ленд Ровер

В МФЦ LFA используют технологию ремонта рамы внедорожников без съема кузова. В большинстве джипов, включая Land Rover Discovery, для выполнения работы требуется снятие заднего моста, топливного бака, выпускного тракта с глушителем, тормозных трубок и топливных магистралей. Но разбор британца осложнен наличием активного стабилизатора и системой пневмоподвески, сложной формой горловины топливного бака и закисающими болтами задних реактивных тяг. Все вышеперечисленное относится к ремонту наиболее подверженной сквозной коррозии задней части рамы.

Что касается ремонта центральной части, то плотное примыкание раздаточной КПП с отсутствием какого-либо свободного места к левому лонжерону делает ремонт попросту невозможным без ее снятия, которое означает еще и демонтаж основной трансмиссии. В случае с клиентским автомобилем ремонт рамы Ленд Ровер производился с правой центральной части – отрезка длиной 80 см в районе передней продольной тяги. Для выполнения данной работы потребовалось удаление располагающегося вдоль нее выхлопного тракта, включая приемную трубу и глушитель и рычага, а также передней и центральной поперечных тяг.

 

Стоит также отметить, что кронштейны креплений кузова, всех поперечин, крепления глушителя, креплений реактивных тяг при самом благоприятном стечении обстоятельств отгнивают по шву, либо оказываются поражены сквозной коррозией. И для полноценного ремонта рамы практически всегда специалисты МФЦ LFA при подготовке их срезают. По необходимости каждый из элементов возможно изготовить и приварить с помощью точечной сварки. По истечению сварочных работ выполняется антикоррозийная обработка.

  • Срок выполнения работ – 4 рабочих дня.
  • Стоимость работ – 42 000 рублей.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!