Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2

Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2В Многофункциональный центр LFA приехал владелец Land Rover Discovery 2. На английском внедорожнике сгнила рама. Так что требовалось произвести ремонт рамы в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль используется ежедневно в качестве рабочего транспорта и семейной машины.

 

Отличия рам первого и второго поколений Дискавери

По большому счету корнями рама на Land Rover Discovery 2 уходит к первому поколению Range Rover с приставкой Classic. Она также выполнена из скрепленных поперечных сварных стальных лонжеронов. И при первом взгляде архитектура рам может показаться идентичной, но при детальном рассмотрении отличий оказывается немало. Прежде всего, иначе выполнено крепление продольных рычагов спереди и сзади, а также поперечены трансмисии. Ко всему прочему, у второго поколения внедорожника в передней части установлена дополнительная растяжка.

Почему гниет Дискавери?

Коррозия на первом и втором поколения Ленд Ровер Дискавери распространяется повсеместно. Притом помимо рамы сквозные дыры появляются и на кузове. Не спасает даже алюминиевые панели кузова, которые гниют не хуже стальной структуры кузова. На возрастных автомобилях повсеместно можно найти желтые (сталь) и белые (следы) под вспученной краской, особенно в местах сварочного шва или стыка панелей. Наиболее подверженными электрохимической коррозии места являются:

  • пол багажника;
  • передние брызговики;
  • пол в районе водителя и переднего пассажира

Мы профессионально занимаемся сварочными работами по переварке полов автомобилей всех марок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

 

Что касается рамы, то гниет она не только из-за скопления грязи во внутренних полостях, но также слабой вентиляции внешних плоскостей по причине нагруженности узлами и агрегатами. В том числе ремонт рамы Land Rover Discovery без снятия кузова осложняет расположение:

  • компрессора пневмоподвески;
  • плотно примыкающего к лонжеронам топливного бак;
  • сдвинутой раздаточной коробки;
  • управляющего модуля пневмоподвески;
  • замысловатой формы крепежей кузова;
  • кронштейнов реактивных тяг;
  • огромного купола АКПП ZF 4HP.

Все вышеперечисленные элементы являются сборщиками грязи и способствуют ускорению развития коррозии в районе примыкания к раме.

Порядок ремонт рамы Ленд Ровер

В МФЦ LFA используют технологию ремонта рамы внедорожников без съема кузова. В большинстве джипов, включая Land Rover Discovery, для выполнения работы требуется снятие заднего моста, топливного бака, выпускного тракта с глушителем, тормозных трубок и топливных магистралей. Но разбор британца осложнен наличием активного стабилизатора и системой пневмоподвески, сложной формой горловины топливного бака и закисающими болтами задних реактивных тяг. Все вышеперечисленное относится к ремонту наиболее подверженной сквозной коррозии задней части рамы.

Что касается ремонта центральной части, то плотное примыкание раздаточной КПП с отсутствием какого-либо свободного места к левому лонжерону делает ремонт попросту невозможным без ее снятия, которое означает еще и демонтаж основной трансмиссии. В случае с клиентским автомобилем ремонт рамы Ленд Ровер производился с правой центральной части – отрезка длиной 80 см в районе передней продольной тяги. Для выполнения данной работы потребовалось удаление располагающегося вдоль нее выхлопного тракта, включая приемную трубу и глушитель и рычага, а также передней и центральной поперечных тяг.

 

Стоит также отметить, что кронштейны креплений кузова, всех поперечин, крепления глушителя, креплений реактивных тяг при самом благоприятном стечении обстоятельств отгнивают по шву, либо оказываются поражены сквозной коррозией. И для полноценного ремонта рамы практически всегда специалисты МФЦ LFA при подготовке их срезают. По необходимости каждый из элементов возможно изготовить и приварить с помощью точечной сварки. По истечению сварочных работ выполняется антикоррозийная обработка.

  • Срок выполнения работ – 4 рабочих дня.
  • Стоимость работ – 42 000 рублей.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!