Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Ремонт раздаточной коробки в Москве

Ремонт раздаточной коробки в Москве
Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Ремонт раздаточной коробки является частой процедурой, ведь с ее помошью вся тяга от мотора распределяется на обе оси в полноприводных автомобилях. Притом касается это не только внедорожников, но и обычных седанов, купе, универсалов и даже кабриолетов. Но в зависимости от конструкции системы процесс освоения мощности происходит по-разному.

Записывайтесь на диагностику и ремонт раздаточной коробки в Москве!

 

Виды раздаточных коробок


Надежность агрегата напрямую зависит от его сложности. Схема полного привода бывает нескольких видов:

— постоянный полный привод (Full Time)
— подключаемый жестко полный привод (Part Time)
— полключаемый автоматически полный привод (Part Time – On demand)

Раздаточная коробка присутствует во всех вариантах полного привода и принцип ее работы во всех случаях одинаковый. Отличиями могут быть лишь расположение приводов валов, наличие блокировки межосевого дифференциала и количество передач.


Ремонт раздаточной коробки: основные поломки


По словам специалистов МФЦ LFA причин поломок раздаточных коробок передач может быть множество, но так или иначе они похожи на неисправности автоматических трансмиссий. Обнаружить неисправность не составит труда любому без исключения автовладельцу.

Во-первых, очень часто раздатка начинает издавать посторонние шумы, а порой и вовсе выть. Обычно это свидетельствует о низком уровне масла и как следствие об изношенных шестернях и подшипниках. Мастера МФЦ LFA рекомендуют проводить замену масла с промывкой не реже, чем раз в 40 000 км. Любителям внедорожных поездок и быстрой езды на полном приводе техническое обслуживание агрегата следует выполнять в два раза чаще. Помимо элементарного сгорания масла от перегрева под нагрузками могут случаться и всевозможные течи. Чаще всего они происходят из-за износа резиновых уплотнений и сальников валов. Кроме того, может быть и поврежден корпус самой трансмиссии.

Вторая проблема связана  с включением и выключением передач, а также их самопроизвольном выбиванием также иногда свидетельствуют о неисправности узлов раздаточной коробки, в основном шестерен. В запущенных ситуациях их зубья не просто могут сточиться, а начать разрушаться. Крупные металлические куски разлетаются по агрегату и приводят к его заклиниванию.

Читайте также: Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьей и наиболее частой неисправностью является прекращение работы поломка межосевого дифференциала. Существует принудительно подключаемый и автоматический варианты. Другое дело, что автопроизводители совместно с производителями трансмиссий начали экспериментировать и наплодили больше десятка подвидов. Подключаемый в зависимости от способа включения делится на пневматический, механический, электромагнитный, электрический, вакуумный и гидравлический. Все они славятся своей надежностью и устанавливаются на честные внедорожники, а также военную технику и вездеходы. Для городской же эксплуатации были внедрены автоматические системы, такие как саморазблокирующиеся (до 100% тяги на одну ось), самоблокирующиеся Torsen (до 80%), повышенного трения с дисковым сцеплением (Quattro до 70%) и выскомуфта (срабатывает при проскальзывании колес одной из оси).


Примеры работ: Ремонт раздатки

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...

Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai ix35

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе...
Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы...
Подробнее...
Ремонт АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было...
Подробнее...
Ремонт робота Toyota Corolla

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...

Подробнее...
Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая...
Подробнее...
Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...

Подробнее...
Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был...
Подробнее...
Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco...
Подробнее...
Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем...
Подробнее...
Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...

Подробнее...
Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть...
Подробнее...

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных