Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов.

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и масляного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!