В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Actyon Sports. Чем примечателен ремонт рамы пикапа именно этого экземпляра, так это фактом пробега автомобиля без малого в 500 000 км. Помимо сварочных работ были произведены антикоррозийная и пескоструйная обработка и детейлинг рамы внедорожника.
Отличия рам SsangYong разных моделей
В Сети ходят слухи, что все автомобили марки Санг Енг построены на единой раме. Однозначно согласится с этим утверждением специалисты МФЦ LFA не могут, но доля правды в этих словах все-таки существует. По факту одинаковые рамы у Kyron, Rexton и пятидверного Actyon. Что касается пикапа Actyon Sports и минивэна Rodius, то инженеры попросту удлинили центральную часть 30-сантиметровой вставкой. Передняя и задняя часть со всеми кронштейнами, креплениями агрегатов и по архитектуре идентичны. А вот номера на рамах хоть и находятся справа спереди, но не в одном месте. Ко всему прочему, на SsangYong Rexton российского производства после 2008 года и вовсе номер отсутствовал.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Где гниет рама SsangYong?
Гниение рамы всех без исключения внедорожников конструктивно вызвано сразу несколькими факторами:
- парниковый эффект;
- тесное расположение узлов и агрегатов с рамой;
- недостаточное количество вентиляционных отверстий в стенках рамы.
А это значит, что, к примеру, у Mitsubishi Pajero Sport рама сгнивает в местах расположения катализаторов выхлопной системы или не прикрытых термозащитой частях тракта. С такой проблемой сталкиваются и владельцы SsangYong Actyon Sports. Центральная правая часть подвержена ускоренному распространению сквозной коррозии из-за расположенного рядом глушителя. А к левой центральной части рамы корейские инженеры решили вплотную установить топливных бак. Свободный выход плотного слоя грязи и наста в таком малом пространстве естественно отсутствует, что вызывает разрушение кристаллической решетки металла рам всех Актионов, Кайронов и Рекстонов.
Ремонт рамы SsangYong Actyon Sports
Специалисты МФЦ LFA произвели ремонт рамы автомобиля без снятия кузова, что серьезно сказалось на конечной стоимости услуги. Ко всему прочему, это означает сохранение номера на раме, что не вызывает проблем с дальнейшим переоформлением автомобиля в случае продажи.
Задняя часть клиентского автомобиля, как и частично передняя также требовали ремонта (участки длиной примерно от 20 до 40 см). Что касается правой и левой центральных частей, то мастерам требовалось вварить практически метровые ремонтные куски. Для этого были демонтированы задний мост в сборе, топливный бак, выпускную систему от катализатора, а также топливные шланги и тормозные магистрали. Все вышеперечисленные узлы и агрегаты мешают проведению сварочных и других восстановительных работ при ремонте рамы джипа.
Заказчик выбрал премиум пакет услуг по ремонту и обслуживанию рамы внедорожника, что означает не только работы со всеми очагами сквозной, а также начинающейся коррозии. В такой комплекс входит еще пескоструйная обработка, химическая, включая цинкование и кислотное грунтование, а также антикоррозийная обработка. Притом речь идет не только о внешней плоскости рамы, но и внутренних полостях. Только таким образом возможно защитить раму на последующие 10 лет с гарантией при выполнении сезонного осмотра и чистки рамы, включенных в детейлинг рам внедорожников.