В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Rexton. По словам клиента, при выполнении очередного техобслуживания у официального дилера местные сервисмены обнаружили очаги коррозии на раме внедорожника и посоветовали обратиться в нашу компанию.
Ремонт рам внедорожников производят в МФЦ LFA
МФЦ LFA является ведущей компанией по реставрации и ремонту рам внедорожников. К нам обращаются люди со всей страны, в том числе по рекомендациям других центров, так как благодаря огромному опыту мастеров и уникальным технологиям удалось добиться выполнения в кратчайшие сроки высочайшего качества работ за разумные деньги. Именно поэтому владелец SsangYong Rexton 2008 года выпуска приехал на ремонт рамы корейского внедорожника от официального дилера Mercedes в Москве.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA выявили пораженные сквозной коррозией места. Как и в случае с Ниссан Пасфайндер, рама СсангЕнг Рекстон начинает буквально сгнивать на глазах спустя всего 10 лет. Судя по нашей внутренней статистике, у SsangYong Rexton сильнее всего поражается левая центральная часть рамы. И если, к примеру, у Mitsubishi Pajero Sport виной всему становится термоэффект от близко расположенных к раме катализаторов, то в случае с корейцем точных объяснений сему факту пока что найти сложно.
Ремонт рамы SsangYong Rexton
В стены МФЦ LFA прибыл автомобиль российской сборки. Произведенный на заводе «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах SsangYong Rexton лишен идентификационного номера на раме. К слову сказать, на корейских внедорожниках он располагается за правым передним колесом. Тем не менее, основные разрушения оказались на левой стороне. Перед ремонтом, раму необходимо полностью вручную отстучать специальным молотком до слоя грунтовки. В ходе этого долгого и трудоемкого процесса мастер может обнаружить дополнительные очаги только начинающейся коррозии. Парочка была замечена и на клиентском SsangYong Rexton. Проблемы этих мест были решены удалением трухлягого металла и установкой металлических заплаток.
Что касается почти метрового куска на внутренней поверхности средней части рамы, то специалисты МФЦ LFA подготовили кусок, максимально близкого по свойствам и толщине к заводскому, металлического профиля. Стоит отметить, что существует две технологии ремонта рамы внедорожника. В одном случае автомобиль готовится на продажу, в другом реставрируется для себя. Обо представляют собой надежный способ продлить жизнь раме внедорожника на долгие годы, а то и десятилетия.
Сама по себе рама состоит их трех сварных в стык частей. В случае, если автомобиль готовится на продажу, то мастера МФЦ LFA используют именно такой подход, чтобы не было видно никаких ступенек. Благодаря большому количество сварных точек конструкция остается не менее крепкой, чем заводская, но несколько слабее, чем та, что производится при сварке металла внахлест. На клиентском SsangYong была использована вторая технология, призванная усилить раму внедорожника. По традиции финальным штрихом становится антикоррозийная обработка рамы и обработка внутренних полостей специальными составами, о чем более подробно можно почитать здесь.
Стоимость работы, включая материалы, составила 60 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней