В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с дальнейшим ремонтом передней подвески. Автомобиль с трудом передвигался, а выворот левого колеса был ужасающе большим.
Диагностика состояния рамы Mitsubishi L200 после ДТП
В ходе диагностики внедорожника, чья конструкция практически полностью повторяет Mitsubishi Pajero/Montero Sport, были выявлены смещения рамы сразу в нескольких плоскостях. Замеры диагоналей показали отклонение от нормы на 45 мм. Также передняя левая часть рамы ушла внутрь на 16 мм. Несмотря на критические цифры мастера МФЦ LFA решили произвести ремонт рамы Mitsubishi L200.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы внедорожника Mitsubishi L200
Стоит отметить, что он оказался осложнен сразу несколькими аспектами. Столь небольшой возраст автомобиля означает минимальный износ металла и его высокое сопротивление во время выполнения стапельных работ. Иными словами, рама очень плохо тянется даже с усилием более 130 Нм. В свою очередь ремонт рамы под сильно большей нагрузкой может привести к серьезным последствиям от потери полезных свойств материала до полного разрыва рамы. В дополнение ко всему смещение произошло в навешенной узлами и агрегатами части, усиленной дополнительными поперечинами. После более 120 часов стапельных работ все кузовные размеры были возвращены к заводским значениям.
Но помимо рамы у Mitsubishi L200 серьезно пострадали не только рычаги (наличие складок) передней левой подвески, но и крепления верхнего рычага к самой раме. Мастера МФЦ LFA с высокой точностью переварили их, после чего был установлен новый верхний рычаг, нижний рычаг с новыми развальными болтами и поворотный кулак с датчиком под ABS. Сход-развал показал, что углы обоих колес в норме, что означало качественно выполненную работу.
Стоимость работы – 55 000 рублей. Цена запчастей – 15 500 рублей. Срок выполнения работы – 9 рабочих дней
Видео-обзор Мицубиси L200: про раму и не только