Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero IВ многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории. Первое поколение модели выпускалось в период с 1982 по 1991 годы. До сих пор не мало таких автомобилей ездит по дорогам России. И время от времени они приезжают в стены многофункционального центра LFA с единственным вопросом: «У меня сгнила рама! Что делать?»На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этом посте.

Почему у Mitsubishi Pajero I сгнивает рама?

Для начала все же стоит принять, что ничего не вечно. Самым ранним представителям без малого уже 40 лет! Просто вдумайтесь в эти цифру. Да и образцам поздних лет выпуска всего уже три десятка лет! За столь внушительное время автомобиль обычно сменяет большое количество владельцев. И лишь единицы должным образом производят уход за своими внедорожниками, в том числе и за его рамой. Раз в год необходимо производить обязательную прочистку внутренних полостей. Не лишней оказывается антикоррозийная обработка, которую следует выполнять раз в несколько лет.

Никакая сталь не выдержит химическое воздействие от реагентов, которыми в России в зимний период посыпают все без исключения дороги. К этому стоит добавить частые выезды для покорения оффроуда, так как Mitsubishi Pajero I обладает серьезным арсеналом по преодолению бездорожья. В конструкции рамы японские инженеры заложили слишком мало сливных отверстий, которые также выполняют функцию вывода грязи из внутренних полостей.

Другие наши работы по ремонту рамы Паджеро

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Как и где сгнивает рама Mitsubishi Pajero I?

Как и где сгнивает рама Mitsubishi Pajero I?Почему реставрацию рамы Mitsubishi Pajero I стоит производить в МФЦ LFA?

Специалисты МФЦ LFA знают как правильно продиагностировать раму внедорожника в конкретных точках. Как сказано выше – их восемь. В МФЦ LFA применяется уникальную технологию ремонта рамы без съема

На всех Паджеро первого поколения рама разрушается по единому сценарию. Существует 8 слабых мест, с которых начинается процесс коррозии всего узла. Иначе попросту не бывает. Под замену всегда отправляется средняя и задняя части рамы. Другая проблема, с которым обращаются владельцы Паджеро(чаще 4-го поколения) — замена бака Паджеро 4.

кузова. Отрывается рама, точнее ее остатки, от кузова, а не наоборот. Такой подход значительно экономит деньги клиенту, так как в ходе подготовки автомобиля к ремонту демонтируется минимальное количество узлов и агрегатов. Таким образом мастера оставляют в сохранности электрические и крепежные соединения, а также огромное количество способных с возрастом рассыпаться в руках деталей.

Используется металлический профиль толщиной 3 мм с максимально близкими к заводской стали характеристиками. В МФЦ LFA по возможности сохраняют номер рамы для возможности проведения дальнейших регистрационных действий по переоформлению автомобиля при продаже. В стенах МФЦ LFA побывало несколько десятков Mitsubishi Pajero, в том числе первого поколения, а также их близнецов в лице Hyundai Galloper.

Стоимость работы вместе с материалом фиксированная и составляет 85 000 рублей. Срок выполнения ремонта – порядка 7 рабочих дней.

В МФЦ LFA обращаются клиенты для реставрации рамы на Mitsubishi Pajero не только со всей России, но и с других стран.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!