В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории. Первое поколение модели выпускалось в период с 1982 по 1991 годы. До сих пор не мало таких автомобилей ездит по дорогам России. И время от времени они приезжают в стены многофункционального центра LFA с единственным вопросом: «У меня сгнила рама! Что делать?»На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этом посте.
Для начала все же стоит принять, что ничего не вечно. Самым ранним представителям без малого уже 40 лет! Просто вдумайтесь в эти цифру. Да и образцам поздних лет выпуска всего уже три десятка лет! За столь внушительное время автомобиль обычно сменяет большое количество владельцев. И лишь единицы должным образом производят уход за своими внедорожниками, в том числе и за его рамой. Раз в год необходимо производить обязательную прочистку внутренних полостей. Не лишней оказывается антикоррозийная обработка, которую следует выполнять раз в несколько лет.
Никакая сталь не выдержит химическое воздействие от реагентов, которыми в России в зимний период посыпают все без исключения дороги. К этому стоит добавить частые выезды для покорения оффроуда, так как Mitsubishi Pajero I обладает серьезным арсеналом по преодолению бездорожья. В конструкции рамы японские инженеры заложили слишком мало сливных отверстий, которые также выполняют функцию вывода грязи из внутренних полостей.
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса...
Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому...
На всех Паджеро первого поколения рама разрушается по единому сценарию. Существует 8 слабых мест, с которых начинается процесс коррозии всего узла. Иначе попросту не бывает. Под замену всегда отправляется средняя и задняя части рамы. Другая проблема, с которым обращаются владельцы Паджеро(чаще 4-го поколения) - замена бака Паджеро 4.
Специалисты МФЦ LFA знают как правильно продиагностировать раму внедорожника в конкретных точках. Как сказано выше – их восемь. В МФЦ LFA применяется уникальную технологию ремонта рамы без съема кузова. Отрывается рама, точнее ее остатки, от кузова, а не наоборот. Такой подход значительно экономит деньги клиенту, так как в ходе подготовки автомобиля к ремонту демонтируется минимальное количество узлов и агрегатов. Таким образом мастера оставляют в сохранности электрические и крепежные соединения, а также огромное количество способных с возрастом рассыпаться в руках деталей.
Используется металлический профиль толщиной 3 мм с максимально близкими к заводской стали характеристиками. В МФЦ LFA по возможности сохраняют номер рамы для возможности проведения дальнейших регистрационных действий по переоформлению автомобиля при продаже. В стенах МФЦ LFA побывало несколько десятков Mitsubishi Pajero, в том числе первого поколения, а также их близнецов в лице Hyundai Galloper.
Стоимость работы вместе с материалом фиксированная и составляет 85 000 рублей. Срок выполнения ремонта – порядка 7 рабочих дней.
В МФЦ LFA обращаются клиенты для реставрации рамы на Mitsubishi Pajero не только со всей России, но и с других стран.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!