В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes Gelandewagen, а ML (он же M-class) первого поколения. Автомобиль был поврежден после ДТП с бетонным столбиком, выступающим в роли ограничителя.
Mercedes ML рама
К Mercedes ML в кузове с индексом W163 отлично подходит поговорка «чужой среди своих, свой среди чужых». Если не считать малоизвестные в России модели канувшей в лету в конце 80-х американской компании AMC, то немецкая пятидверка стала первым в мире кроссовером. К всеобщему удивлению штутгартские инженеры решили не отказываться от внедорожной рамы в пользу несущего кузова. Кроме того, конструкторы не интегрировали раму, как позже поступили Volkswagen с Touareg, Porsche с Cayenne и BMWс Х5. Иными словами кузов в ML W163 традиционно для настоящих внедорожников крепится посредством подушек.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы Mercedes
Клиентский автомобиль на небольшой скорости из-за нехватки сцепных свойств шин на льду въехал в бетонное ограждение. По словам клиента, это был столбик. В ходе наезда на препятствие удар пришелся четко в переднюю левую часть рамы Mercedes M-class. Вместе с тем поврежденными оказались передний бампер и вваренный усилитель бампера, а также нижняя часть телевизора.
К слову сказать, рама немецкого кроссовера по своей толщине напоминает скорее интегрированную, чем ту, что можно увидеть на настоящих внедорожниках. Так что не удивительно, что ее геометрия страдает даже при, казалось бы, несильном столкновении. Уводы в каждой из трех плоскостей составляли от 1.6 до 2.9 сантиметров. Такой точности показателей специалистам МФЦ LFA удается добиться при помощи лазерной рулетки и дополнительного оборудования для измерения геометрии рамы. Mercedes ML 350 был установлен на стапель на без малого 80 часов. Предварительно мастера разобрали часть передней левой подвески, произвели демонтаж поврежденных деталей передней части, в том числе срезав вваренный в переднюю часть рамы замятый усилитель бампера. Стоит отметить, что несмотря на то, что рама кроссовера тянется довольно легко, ее металл достаточно пружинистый и может легко вернуться обратно. Тем не менее, благодаря огромному опыту работы для специалистов МФЦ LFA такая особенность немецкой стали не стала сюрпризом.
По окончании работ после возврата всех значений геометрии рамы к заводским, согласно фирменному мануалу, были произведены работы по вварке нового усилителя бампера и сборке подвески вместе с передней частью автомобиля. После чего внедорожник отправился на сход-развал для выставления углов передних колес и проверки выполненной работы.
Стоимость работы, включая материалы, составила 60 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней