В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но обо всем по порядку.
Приехавший в стены нашего центра Toyota Land Cruiser был приобретен клиентом уже с поврежденной рамой. В таком виде он проездил на автомобиле в течение двух полных лет. И неизвестно сколько времени до этого внедорожник находился в таком состоянии. Существует такое понятие, как память металла или эффект памяти формы. Именно благодаря нему мастера многофункционального центра LFA восстанавливают геометрию даже в самых сложных случаях.
Но бывает и обратная ситуация, как в случае с клиентской «соткой». Эффект памяти металла» сыграл злую шутку, запомнив по истечении нескольких лет «неправильную форму», как единственно возможную. Иными словами, рама отказывалась принимать заводскую геометрию во чтобы то ни стало, но благодаря разработанной специалистами LFA уникальной технологии ремонта рам внедорожников «победить» ее все же удалось.
Не допускайте подобной ситуации во избежание серьезного удорожания ремонта!
Мастера центра выполнили ремонт рамы Toyota Land Cruiser без снятия кузова. Основной удар от Subaru Forester пришелся на сместившееся назад и внутрь переднее правое колесо. Что касается рамы, то увод по диагоналям составлял внушительные 4.5 см. В остальных проекциях значения составляли порядка 1.5 см. Стоит отметить, что автомобиль приехал с восстановленным кузовом, правда, со складками пола в области ног водителя.
Теперь же поэтапно поделимся, как можно разориться владельцам возрастных внедорожников, согласившись на ремонт рамы со снятием кузова.
Для начала предоставим стандартный набор дополнительных расходов для Toyota Land Cruiser 100:
Сразу же необходимо заложить немалую сумму (все индивидуально) на поврежденные от старости при разборе электронные соединения, трубки кондиционера, всевозможные шланги и прочие элементы.
После этого клиента ждет сюрприз. Поврежденный после ДТП кузов НИКОГДА не сядет на геометрически неправильно восстановленную раму. И тут заказчик попадает еще на сотню-другую, за невозможностью забрать разобранный автомобиль. В итоге снятие кузова с рамы ведет к ценнику порядка 300 000 рублей!
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 100 в МФЦ LFA осуществлялся без снятия кузова. Автомобиль был установлен на не имеющий на сегодняшний день аналогов стапель собственной разработки и при помощи специального гидравлического оборудования, выдающего более 20 тонн, рама тянулась сразу в нескольких проекциях. Еще до начала работ старший специалист графически ознакомил заказчика с нарушением геометрии рамы. Из-за вышеописанного эффекта памяти формы автомобиль стоял в натяге более 300 часов, что на сегодняшний день является рекордным показателем. Стоит отметить, что вместе с кузовом подтягивается и сам кузов.
Очередную победу специалистов нашего центра подтвердили не только заводские значения геометрии рамы, но и выставленных в допуске сход-развал.
Стоимость работы, включая материалы, составила 100 000 рублей. Срок выполнения работы – четырнадцать рабочих дней.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.