Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

Ремонт рамы Toyota Land CruiserВ многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но обо всем по порядку.

Приехавший в стены нашего центра Toyota Land Cruiser был приобретен клиентом уже с поврежденной рамой. В таком виде он проездил на автомобиле в течение двух полных лет. И неизвестно сколько времени до этого внедорожник находился в таком состоянии. Существует такое понятие, как память металла или эффект памяти формы. Именно благодаря нему мастера многофункционального центра LFA восстанавливают геометрию даже в самых сложных случаях.

Почему необходимо производить ремонт рамы сразу после ДТП?

Но бывает и обратная ситуация, как в случае с клиентской «соткой». Эффект памяти металла» сыграл злую шутку, запомнив по истечении нескольких лет «неправильную форму», как единственно возможную. Иными словами, рама отказывалась принимать заводскую геометрию во чтобы то ни стало, но благодаря разработанной специалистами LFA уникальной технологии ремонта рам внедорожников «победить» ее все же удалось.

Не допускайте подобной ситуации во избежание серьезного удорожания ремонта!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Ремонт рамы Тойота Ленд Круизер 100 без съема кузова

Мастера центра выполнили ремонт рамы Toyota Land Cruiser без снятия кузова. Основной удар от Subaru Forester пришелся на сместившееся назад и внутрь переднее правое колесо. Что касается рамы, то увод по диагоналям составлял внушительные 4.5 см. В остальных проекциях значения составляли порядка 1.5 см. Стоит отметить, что автомобиль приехал с восстановленным кузовом, правда, со складками пола в области ног водителя.

Теперь же поэтапно поделимся, как можно разориться владельцам возрастных внедорожников, согласившись на ремонт рамы со снятием кузова.

Для начала предоставим стандартный набор дополнительных расходов для Toyota Land Cruiser 100:

Сразу же необходимо заложить немалую сумму (все индивидуально) на поврежденные от старости при разборе электронные соединения, трубки кондиционера, всевозможные шланги и прочие элементы.

После этого клиента ждет сюрприз. Поврежденный после ДТП кузов НИКОГДА не сядет на геометрически неправильно восстановленную раму. И тут заказчик попадает еще на сотню-другую, за невозможностью забрать разобранный автомобиль. В итоге снятие кузова с рамы ведет к ценнику порядка 300 000 рублей!

  • снятие кузова с рамы – 30 000 рублей
  • снятие/установка двигателя V8 – 40 000 рублей
  • снятие АКПП – 15 000 рублей
  • ремонт рамы при снятом кузове составляет от 50 000 до 80 000 рублей
  • суммарно стоимость такой работы составляет порядка 160 000 рублей

Почему необходимо производить ремонт рамы сразу после ДТП?

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 100 в МФЦ LFA осуществлялся без снятия кузова. Автомобиль был установлен на не имеющий на сегодняшний день аналогов стапель собственной разработки и при помощи специального гидравлического оборудования, выдающего более 20 тонн, рама тянулась сразу в нескольких проекциях. Еще до начала работ старший специалист графически ознакомил заказчика с нарушением геометрии рамы. Из-за вышеописанного эффекта памяти формы автомобиль стоял в натяге более 300 часов, что на сегодняшний день является рекордным показателем. Стоит отметить, что вместе с кузовом подтягивается и сам кузов.

Очередную победу специалистов нашего центра подтвердили не только заводские значения геометрии рамы, но и выставленных в допуске сход-развал.

Стоимость работы, включая материалы, составила 100 000 рублей. Срок выполнения работы – четырнадцать рабочих дней.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!