Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Ремонт гидротрансформатора | 10000 руб. | Замена фрикционов (под ключ) | 37000 руб. |
Чистка гидроблока | 14000 руб. | Замена сальника АКПП | 10000 руб. |
Замена соленоида | 2500 руб. | Ремонт планетарки | 29000 руб. |
Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.
Главной проблемой традиционной АКПП стало банальное неумение правильно пользоваться некогда диковинным для автовладельцев девайсем. Особенно это касалось россиян. До середины 90-х автомат для большинства жителей постсоветского государства был сродни космических технологий. Управлять же двухпедальными автомобилями учились сразу же в полевых условиях.
Большинство автоматических трансмиссий того времени способны преодолеть более полумиллионна километров и более без капитального ремонта. При условии, что владелец позаботится об обязательном переводе селектора трансмиссии в положении N во время остановки на светофоре и своевременном техническом обслуживании агрегата. При невыполнении этих простых рекомендаций срок службы АКПП серьезно сокращается, что приводит к следующим последствиям.
Третья беда современных АКПП – пакет фрикционов. Его замена производится исключительно с полным разбором трансмиссии Причиной являются вышеописанные забитые магистрали гидроблока. Круговорот же масла внутри самой коробки действует по закону центробежной силы. При его недостатке насос не вырабатывает достаточного давления, что мешает прижиматься фрикционам к стальным дискам настолько плотно, чтобы передавать весь момент на ведущую ось. Диски начинают работать на сухую и проскальзывают, стирая рабочую поверхность и покрываясь масляным нагаром.
Ремонты трансмиссий в МФЦ LFA сопровождаются полной прочисткой всего агрегата, а также заменой всех сальников и прокладок. В крайних случаях может потребоваться замена подшипников, хабов и планетарных рядов. Специалисты центра рекомендуют время от времени прислушиваться к работе агрегата. При фиксировании шумов, вибраций и проскальзывании АКПП необходимо незамедлительно произвести диагностику. Зачастую это позволяет не допустить полного разрушения трансмиссии и сэкономить деньги.
И, запомните, качественный ремонт агрегата единственно возможное решение продлить срок его службы. История контрактных трансмиссий вне зависимости от обещаний продавца никогда доподлинно неизвестна.
В LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...
Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...
В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.