Ремонт АКПП: неисправности гидроблока, фрикционов

Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Наименование услугиЦена за работуНаименование услугиЦена за работу
Ремонт гидротрансформатора10000 руб.Замена фрикционов (под ключ)37000 руб.
Чистка гидроблока14000 руб.Замена сальника АКПП10000 руб.
Замена соленоида2500 руб.Ремонт планетарки29000 руб.

Почему ремонт АКПП так актуален в нашей стране?

Главной проблемой традиционной АКПП стало банальное неумение правильно пользоваться некогда диковинным для автовладельцев девайсом. Особенно это касалось россиян. До середины 90-х автомат для большинства жителей постсоветского государства был сродни космических технологий. Управлять же двухпедальными автомобилями учились сразу же в полевых условиях.

Большинство автоматических трансмиссий того времени способны преодолеть более полумиллиона километров и более без капитального ремонта. При условии, что владелец позаботится об обязательном переводе селектора трансмиссии в положении N во время остановки на светофоре и своевременном техническом обслуживании агрегата. При невыполнении этих простых рекомендаций срок службы АКПП серьезно сокращается, что приводит к следующим последствиям.

Проблема № 1. Неисправности гидроблока АКПП

Первые проблемы обычно связаны с забитыми магистралями гидроблока от естественного износа стружкой. Непроходимость каналов вызывает залипание соленоидов и постепенное разрушение бронзовых втулок внутри них. Проявляется обычно это толчками при переключении передач. И если не принять вовремя меры, то обмотка одного из соленоидов сгорает и трансмиссия может встать в аварийный режим. Особенно часто с таким недугом сталкиваются владельцы французских автомобилей с коробкой AL4. К слову сказать, при капитальном ремонте трансмиссии специалистами МФЦ LFA обязательно выполняются полная промывка гидроблока.

Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора?

Также очень важно следить за подтеками в районе гидротрансформатора. Из-за прохудившегося сальника может начаться процесс загрязнения масла. При несвоевременном обращении к специалистам первым в таком случае страдает как раз бублик, а точнее фрикцион блокировки и втулка. Позже могут возникнуть проблемы с насосом и следовательно потеря давления масла в узле.
Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора?
Кроме того, от серьезных нагрузках при агрессивной езде или недостаточном прогреве АКПП со временем может слизать шлицы колеса турбины. При капитальном ремонте мастера МФЦ LFA рекомендуют производить профилактический ремонт гидротрансформатора.

Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.

Третья беда современных АКПП – пакет фрикционов. Его замена производится исключительно с полным разбором трансмиссии Причиной являются вышеописанные забитые магистрали гидроблока. Круговорот же масла внутри самой коробки действует по закону центробежной силы.

Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.

При его недостатке насос не вырабатывает достаточного давления, что мешает прижиматься фрикционам к стальным дискам настолько плотно, чтобы передавать весь момент на ведущую ось. Диски начинают работать на сухую и проскальзывают, стирая рабочую поверхность и покрываясь масляным нагаром.

Ремонт коробки автомат: как сэкономить?

Ремонты трансмиссий в МФЦ LFA сопровождаются полной прочисткой всего агрегата, а также заменой всех сальников и прокладок. В крайних случаях может потребоваться замена подшипников, хабов и планетарных рядов. Специалисты центра рекомендуют время от времени прислушиваться к работе агрегата. При фиксировании шумов, вибраций и проскальзывании АКПП необходимо незамедлительно произвести диагностику. Зачастую это позволяет не допустить полного разрушения трансмиссии и сэкономить деньги.

И, запомните, качественный ремонт агрегата единственно возможное решение продлить срок его службы. История контрактных трансмиссий вне зависимости от обещаний продавца никогда доподлинно неизвестна.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!