Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт АКПП: неисправности гидроблока, фрикционов

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Наименование услуги Цена за работу Наименование услуги Цена за работу
Ремонт гидротрансформатора 10000 руб. Замена фрикционов (под ключ) 37000 руб.
Чистка гидроблока 14000 руб. Замена сальника АКПП 10000 руб.
Замена соленоида 2500 руб. Ремонт планетарки 29000 руб.

Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.

Почему ремонт АКПП так актуален в нашей стране?

Главной проблемой традиционной АКПП стало банальное неумение правильно пользоваться некогда диковинным для автовладельцев девайсем. Особенно это касалось россиян. До середины 90-х автомат для большинства жителей постсоветского государства был сродни космических технологий. Управлять же двухпедальными автомобилями учились сразу же в полевых условиях.

Большинство автоматических трансмиссий того времени способны преодолеть более полумиллионна километров и более без капитального ремонта. При условии, что владелец позаботится об обязательном переводе селектора трансмиссии в положении N во время остановки на светофоре и своевременном техническом обслуживании агрегата. При невыполнении этих простых рекомендаций срок службы АКПП серьезно сокращается, что приводит к следующим последствиям.

Проблема № 1. Неисправности гидроблока АКПП.

Проблема № 1. Неисправности гидроблока АКПП. Первые проблемы обычно связаны с забитыми магистралями гидроблока от естественного износа стружкой. Непроходимость каналов вызывает залипание соленоидов и постепенное разрушение бронзовых втулок внутри них. Проявляется обычно это толчками при переключении передач. И если не принять вовремя меры, то обмотка одного из соленоидов сгорает и трансмиссия может встать в аварийный режим. Особенно часто с таким недугом сталкиваются владельцы французских автомобилей с коробкой AL4. К слову сказать, при капитальном ремонте трансмиссии специалистами МФЦ LFA обязательно выполняются полная промывка гидроблока.

Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора?

Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора? Также очень важно слелить за подтеками в районе гидротрансформатора. Из-за прохудившегося сальника может начаться процесс загрязнения масла. При несвоевременном обращении к специалистам первым в таком случае страдает как раз бублик, а точнее фрикцион блокировки и втулка. Позже могут возникнуть проблемы с насосом и следовательно потеря давления масла в узле. Кроме того, от серьезных нагрузках при агрессивной езде или недостаточном прогреве АКПП со временем может слизать шлицы колеса турбины. При капитальном ремонте мастера МФЦ LFA рекомендуют производить профилактический ремонт гидротрансформатора.

Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.

Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.

Третья беда современных АКПП – пакет фрикционов. Его замена производится исключительно с полным разбором трансмиссии Причиной являются вышеописанные забитые магистрали гидроблока. Круговорот же масла внутри самой коробки действует по закону центробежной силы. При его недостатке насос не вырабатывает достаточного давления, что мешает прижиматься фрикционам к стальным дискам настолько плотно, чтобы передавать весь момент на ведущую ось. Диски начинают работать на сухую и проскальзывают, стирая рабочую поверхность и покрываясь масляным нагаром.

Ремонт коробки автомат: как сэкономить?

Ремонты трансмиссий в МФЦ LFA сопровождаются полной прочисткой всего агрегата, а также заменой всех сальников и прокладок. В крайних случаях может потребоваться замена подшипников, хабов и планетарных рядов. Специалисты центра рекомендуют время от времени прислушиваться к работе агрегата. При фиксировании шумов, вибраций и проскальзывании АКПП необходимо незамедлительно произвести диагностику. Зачастую это позволяет не допустить полного разрушения трансмиссии и сэкономить деньги.

И, запомните, качественный ремонт агрегата единственно возможное решение продлить срок его службы. История контрактных трансмиссий вне зависимости от обещаний продавца никогда доподлинно неизвестна.


Примеры работ: Ремонт АКПП

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...

Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai ix35

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе...
Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы...
Подробнее...
Ремонт АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было...
Подробнее...
Ремонт робота Toyota Corolla

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...

Подробнее...
Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая...
Подробнее...
Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...

Подробнее...
Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был...
Подробнее...
Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco...
Подробнее...
Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем...
Подробнее...
Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...

Подробнее...
Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть...
Подробнее...

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных