Ремонт рамы GMC Jimmy

Ремонт рамы GMC JimmyВ многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.

 

Как искать раму на внедорожник?

Благодаря огромному опыту специалисты МФЦ LFA берут в работу все без исключения, в том числе и самые экзотические рамные внедорожники. Ведь любой из них построен на базе массовых моделей. Привезенный еще в середине 90-х GMC Jimmy, к примеру является братом близнецом распространенного в России Chevrolet Blazer в кузове с индексом S-10. К слову сказать, последний в период с 1996 по 1999 собирался на российском заводе в Елабуге и был произведен в количестве 3 800 экземпляров. Столь скромные цифры были вызваны резкой девальвацией рубля в сентябре 1998 года.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Что касается завезенного несколькими годами ранее GMC Jimmy, то его рама была приговорена к замене, а точнее ее средняя и задняя части. Передок, как и в случае с большинством внедорожников, за исключением Mitsubishi Pajero Sport первого поколения с V6 под капотом, нареканий у мастеров МФЦ LFA не вызвал. Таким образом, было решено интегрировать 2/3 донорской рамы за место пораженной коррозией. А благодаря партнерской программе центра, в которой участвуют специализирующиеся на американских автомобилях разборки удалось быстро найти раму в отличном состоянии от вышеуказанного Chevrolet Blazer.

Ремонт рамы Chevrolet Blazer

Важным моментом является отсутствие номера рамы на внедорожниках американской и бразильской сборок, в то время как у автомобилей елабужского производства он находится на раме под передним сиденьем. Это позволило состыковать части рамы непосредственно по заводским сварным швам.

Другое дело, что ряд проблем возник при разборе GMCJimmy из-за возраста внедорожника. В предыдущих работах не раз было упомянут факт повреждения тех или иных деталей при снятии. В случае с американцем помимо обязательной замены подушек рамы в помойку отправились крепления и стремянки рессор. Срок ожидания подобных запчастей из США порой может составить несколько месяцев с окончательным результатом в виде отказа от привоза со стороны продавца. Риск зависания автомобиля на подъемнике всегда учитывается специалистами МФЦ LFA и такие вопросы решаются изготовлением кастомных аналогов собственного производства, что произошло и в случае с GMC Jimmy.

Стоимость работы, включая раму и запчасти, составила 130 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт рамы GMC Jimmy

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!