В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.
Благодаря огромному опыту специалисты МФЦ LFA берут в работу все без исключения, в том числе и самые экзотические рамные внедорожники. Ведь любой из них построен на базе массовых моделей. Привезенный еще в середине 90-х GMC Jimmy, к примеру является братом близнецом распространенного в России Chevrolet Blazer в кузове с индексом S-10. К слову сказать, последний в период с 1996 по 1999 собирался на российском заводе в Елабуге и был произведен в количестве 3 800 экземпляров. Столь скромные цифры были вызваны резкой девальвацией рубля в сентябре 1998 года.
Что касается завезенного несколькими годами ранее GMC Jimmy, то его рама была приговорена к замене, а точнее ее средняя и задняя части. Передок, как и в случае с большинством внедорожников, за исключением Mitsubishi Pajero Sport первого поколения с V6 под капотом, нареканий у мастеров МФЦ LFA не вызвал. Таким образом, было решено интегрировать 2/3 донорской рамы за место пораженной коррозией. А благодаря партнерской программе центра, в которой участвуют специализирующиеся на американских автомобилях разборки удалось быстро найти раму в отличном состоянии от вышеуказанного Chevrolet Blazer.
Важным моментом является отсутствие номера рамы на внедорожниках американской и бразильской сборок, в то время как у автомобилей елабужского производства он находится на раме под передним сиденьем. Это позволило состыковать части рамы непосредственно по заводским сварным швам.
Другое дело, что ряд проблем возник при разборе GMCJimmy из-за возраста внедорожника. В предыдущих работах не раз было упомянут факт повреждения тех или иных деталей при снятии. В случае с американцем помимо обязательной замены подушек рамы в помойку отправились крепления и стремянки рессор. Срок ожидания подобных запчастей из США порой может составить несколько месяцев с окончательным результатом в виде отказа от привоза со стороны продавца. Риск зависания автомобиля на подъемнике всегда учитывается специалистами МФЦ LFA и такие вопросы решаются изготовлением кастомных аналогов собственного производства, что произошло и в случае с GMC Jimmy.
Стоимость работы, включая раму и запчасти, составила 130 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!