В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль попал в очень серьезное ДТП и практически не подлежал восстановлению, хотя его внешнее состояние не выглядело столь критически.
Автомобиль был перевезен в МФЦ LFA после полного разбора у официального дилера, где хозяину выставили цену ремонта, серьезно превышающую остаточную стоимость внедорожника. Естественно самой дорогой позицией оказался ремонт рамы Ленд Ровер Дискавери. А точнее замена рамы, стоимость которой составляет несколько сотен тысяч рублей. К этому добавляются расходы за полный разбор автомобиля и прочее.
Мастера МФЦ LFA взялись за ремонт рамы Land Rover Discovery. Основной удар пришелся в переднее левое колесо. На большой скорости внедорожник налетел на бетонный блок и перевернулся. В ходе диагностики зафиксировано смещение рамы по всем плоскостям вплоть до критических 50 мм. Тем не менее, было решено не заменять раму, что сильно осложняет дальнейшие регистрационные действия с автомобилем. Тем более, год выпуска англичанина – 2009.
Специалисты МФЦ LFA нашли донорскую раму для замены передней части (номер на рамах находится сзади). Перед этим необходимо было вытянуть раму по диагоналям, а также вертикальной и горизонтальной плоскостях. После выставления размеров согласно заводским показателям начались сварочные работы по инсталляции передней части. К слову сказать, купить раму бу является крайне сложной задачей и ее также необходимо мерять. Благодаря большому опыту и надежным партнерам у специалистов МФЦ LFA никогда не возникает проблем.
После сварочных работ согласно заводским точкам, ступеням и расположению подушек, рама была покрыта антикоррозийной обработкой и началась сборка поврежденной подвески, включая замену рычагов и амортизаторов. Работа еще предстояла большая, но об этом читайте уже в других статьях.
<blockquote>
<p style="text-align: justify;">Стоимость работы, включая материалы, составила <strong>85 000 рублей</strong>. Срок выполнения работы – <strong>пять рабочих дней</strong></p></blockquote>
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!