
Почему ремонт рам необходимо осуществлять в специализированных сервисах?
В Москве, да и по всей России, существует лишь несколько компаний, которые берутся за тяжелый ремонт рам. Тем не менее, пытаются осуществить такую работу и обычные сервисы по кузовному ремонту. К сожалению, не обладая должным опытом, их мастера и вовсе могут навредить, как и в случае с приехавшем в МФЦ LFA японском пикапе.
Заднее крыло автомобиля зацепил груженый грузовик и провез несколько десятков метров. К слову сказать, в самой Nissan Navara по правой стороне платформы лежало несколько десятков мешков с раствором суммарно на несколько сотен килограмм. В результате после столкновения серьезно пострадал не только кузов, но и выполненная из сравнительно мягкого металла рама.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Естественно, после такого удара установка новой грузовой платформы на раму попросту невозможна. Тем не менее, в МФЦ LFA клиент приехал на внешне готовом автомобиле. Жалобы были лишь на кривизну подвески заднего правого колеса. Дальнейший ремонт рамы Ниссан Навара был осуществлен по уникальной технологии без снятий кузова. В случае с повреждениями задней части рамы пикапа специалисты ограничиваются лишь снятием грузовой платформы.
И в данном случае мастеров ожидал неожиданный неприятный сюрприз. Несколько ушей крепления рамы к кузову были попросту переварены. Такие случаи на практике далеко не единичны. Именно поэтому в очередной раз категорически не рекомендуем владельцам рамных внедорожников обращаться в обычные сервисы.
В ходе ремонта геометрия рамы Nissan Navara была выставлена в трех плоскостях согласно заводским размерам. Для общего понимания, правая и левая части рамы пошли винтом, а также были смещены относительно друг друга по диагонали и вертикальной плоскости. Помимо этого, уши крепления рамы к кузову были возвращены на свои законные места.
Стоимость работы, включая материалы, составила 70 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней



