В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Navara после столкновения с самосвалом КАМАЗ. Автомобиль в стены центра приехал уже восстановленный, но как это частенько бывает не до конца. Ко всему прочему, это тот случае, когда лучше бы не трогали, но обо всем по порядку.
В Москве, да и по всей России, существует лишь несколько компаний, которые берутся за тяжелый ремонт рам. Тем не менее, пытаются осуществить такую работу и обычные сервисы по кузовному ремонту. К сожалению, не обладая должным опытом, их мастера и вовсе могут навредить, как и в случае с приехавшем в МФЦ LFA японском пикапе.
Заднее крыло автомобиля зацепил груженый грузовик и провез несколько десятков метров. К слову сказать, в самой Nissan Navara по правой стороне платформы лежало несколько десятков мешков с раствором суммарно на несколько сотен килограмм. В результате после столкновения серьезно пострадал не только кузов, но и выполненная из сравнительно мягкого металла рама.
Естественно, после такого удара установка новой грузовой платформы на раму попросту невозможна. Тем не менее, в МФЦ LFA клиент приехал на внешне готовом автомобиле. Жалобы были лишь на кривизну подвески заднего правого колеса. Дальнейший ремонт рамы Ниссан Навара был осуществлен по уникальной технологии без снятий кузова. В случае с повреждениями задней части рамы пикапа специалисты ограничиваются лишь снятием грузовой платформы.
И в данном случае мастеров ожидал неожиданный неприятный сюрприз. Несколько ушей крепления рамы к кузову были попросту переварены. Такие случаи на практике далеко не единичны. Именно поэтому в очередной раз категорически не рекомендуем владельцам рамных внедорожников обращаться в обычные сервисы.
В ходе ремонта геометрия рамы Nissan Navara была выставлена в трех плоскостях согласно заводским размерам. Для общего понимания, правая и левая части рамы пошли винтом, а также были смещены относительно друг друга по диагонали и вертикальной плоскости. Помимо этого, уши крепления рамы к кузову были возвращены на свои законные места.
Стоимость работы, включая материалы, составила 70 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!