Автосервис LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado в кузове с индексом J95. Была произведена диагностика рамы внедорожника, в ходе которой были выявлены серьезные очаги сквозной коррозии, что означало необходимость срочного ремонт рамы внедорожника.

У каких Toyota Land Cruiser гниет рама?

По факту гнить рама может у любого возрастного внедорожника, будь то Ленд Крузер сто или Прадо 90/95. Другое дело, что в наибольшей группе риска находится именно семейство Прадо, так как толщина металла на их раме несколько меньше, чем у старшей модели. Да и качество самого металла оставляет желать лучшего. Как и в случае с одноклассниками в лице Mitsubishi Pajero 2 и Nissan Pathfinder R51 центральная и задняя часть рамы сгнивают полностью. Связана такая ситуация с климатическими особенностями нашей страны и отсутствием культуры сезонного обслуживания рам внедорожников. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют обязательно промывать и/или продувать раму, в том числе самостоятельно, перед наступлением зимних холодов и по пришествии теплой весенней погоды. Но все же лучше доверить такую процедуру профессионалам. Это избавит от появления грязевого наста внутри рамы, который благоволит образованию поражающей насквозь металл коррозии. Иными словами, детейлинг рамы Toyota Land Cruiser Prado защитит этот номерной элемент на весь срок службы автомобиля.

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Рама какого внедорожника подходит на Toyota Land Cruiser Prado 95?

Так или иначе, по разным причинам Прадо никогда не продавался в США. Для клиентов за океаном компания Toyota решила предложить 4Runner. К слову сказать, на домашнем рынке его можно встретить под именем Surf. Притом вся вышеупомянутая троица построена на единой платформе, а это значит, что и рама у них общая. К слову сказать, эта тележка легла также в основу пикапов Hilux и Tacoma. Но из-за разницы между рессорной и пружинной подвесок задняя часть рамы у внедорожников и пикапов все же разнится не только длиной, но и архитектурой.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

В большинстве случаев, как у в случае с клиентским автомобилем, если сквозная коррозия поражает более 50% поверхности рамы, специалисты МФЦ LFA предлагают произвести частичную замену центральной и задней части с сохранением номера при условии нахождения его спереди. И если на первый взгляд коррозия может быть едва заметна, в том числе, когда производится детальная диагностика рамы, то во время механической чистки вскрываются все без исключения дыры. Небольшой на вид очаг может в результате превратиться в полуметровый или большего размера кусок трухи. В таком случае самым верным путем является приобретение донорской рамы. На этот раз такая пришла из Владивостока и ее состояние можно было назвать безупречным. Собственно, другого качества рамы в МФЦ LFA на клиентские автомобили не устанавливаются. Тем не менее, перед выполнением работ все рамы без исключения обязательно проходят дополнительную механическую и химическую обработку внешних поверхностей и внутренних полостей.

Далее рама была препарирована, что предполагает удаление передней части, на которой спереди справа набит номер. Одновременно с этим мастера полностью разбирают нижнюю часть клиентского автомобиля, включая задний мост, топливный бак, топливные и тормозные трубки, а также выхлопную систему и прочие элементы задней подвески. Таким образом выполняется работа по частичному снятию рамы с кузова, а не кузова с рамы, что серьезно экономит бюджет клиенту. Места будущей стыковки по заводским швам родной, полностью вычищенной и прошедшей цинкование, передней части и донорского куска усиливаются, после чего происходит интеграция с полным сохранением геометрии рамы. Также в комплекс работ входит обязательный детейлинг рамы внедорожника, в который включена пескоструйная обработка передней, а в случае необходимости, и донорской части, цинкование, грунтование и естественно антикор рамы джипа в Москве.

Стоимость работы – 85 000 руб.  Цена донорской рамы от 30 000 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных