В многофункциональный центр LFA обратился владелец кроссовера Cadillac SRX первого поколения с вопросом по восстановлению силовой структуры автомобиля. По его словам, коррозией были поражены ключевые участки лонжеронов. Удивительно, но профильные сервисы GM отказываются от подобного ремонта.
Диагностика и ремонт лонжеронов и усилителей порогов
После диагностики американской пятидверки мастера МФЦ LFA подтвердили серьезную коррозию металла соединительной части между передними лонжеронами и усилителями порогов. Этой болезнью, к сожалению, страдают все построенные на платформе GM Sigma автомобили, включая седаны CTS и STS. Связано это с отсутствием должной подготовки машин к суровому российскому климату и агрессией от дорожной химии.
Ко всему прочему, внутри силовой структуры того же Cadillac SRX проложен звукопоглощающий материал. Он отлично впитывает влагу, что приводит к парниковому эффекту и началу процесса гниения металла. По всей вероятности это заводская недоработка инженеров.