В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже в таком случае МФЦ LFA производят ремонт рамы джипа в Москве.
Согласно российскому законодательству, замена номерной детали кузова, в частности рамы внедорожника, невозможна. Зарегистрировать такой автомобиль практически нереально. Во всяком случае специалистам МФЦ LFA о таких случаях не известно. Именно поэтому была придумана технология частичной замены рамы без снятия кузова, о которой можно почитать ниже или в статьях о других работах центра.
Существует небольшое количество моделей без номерной рамы, среди которых, к примеру автомобили SsangYong Rexton российской сборки (вот отчет о ремонте его рамы).
Что касается Кайрона, то номер есть на всех и находится он на раме под правым передним пассажиром. Кроме того, у многих американских внедорожников Chevrolet и GMC 90-х и нулевых номер рамы также отсуствует. С чем связан такой выбор не ясно, но факт остается. В таком случае ремонту рамы не будет мешать наличие номера, который во чтобы то ни стало рекомендуется сохранить.
В случае уничтожения коррозией более 50% рамы внедорожника (поэтому не забывайте про периодический антикор) мастерами МФЦ LFA применяется технология частичной замены рамы с сохранением номера (возможно исключительно для автомобилей с расположением номера на передней части рамы). В наличии и на заказ рамы в отличном состоянии практически на все известные и популярные внедорожники в России, в том числе и на SsangYong Kyron.
Иногда раму удается восстановить. Смотреть отчет по Кайрону.
Донорская рама б/у после всегда проверяется на геометрию (здесь большая статья о стапельном ремонте и восстановлении геометрии кузова) механическим способом и при помощи лазерного оборудования. Даже слегка поведенную раму невозможно интегрировать в автомобиль. Так что специалисты МФЦ LFA рекомендуют доверить выбор рамы внедорожника им во избежание покупки некачественной детали.
После снятия заднего моста и топливного бака, а также топливных шлангов, тормозных трубок и прочих магистралей автомобиль фиксируется на специальных распорках для удаления пораженных сквозной коррозией задней и центральной частей рамы. Вместо них производится внедрение изначально отрезанной по точным размерам идентичной части с донорской рамы. Точечная сварка производится согласно рекомендациям завода изготовителя, дабы сохранить жесткость конструкции. А благодаря антикоррозийной обработки рамы с поэтапным использованием преобразователя ржавчины на основе цинка и самозатягивающимися составами премиум-класса мастера МФЦ LFA обеспечивают первоклассную защиту рамы внедорожника.
Стоимость работы – 85 000 руб. Цена донорской рамы в идеальном состоянии - 30000 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.