В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже в таком случае МФЦ LFA производят ремонт рамы джипа в Москве.
Согласно российскому законодательству, замена номерной детали кузова, в частности рамы внедорожника, невозможна. Зарегистрировать такой автомобиль практически нереально. Во всяком случае специалистам МФЦ LFA о таких случаях не известно. Именно поэтому была придумана технология частичной замены рамы без снятия кузова, о которой можно почитать ниже или в статьях о других работах центра.
Существует небольшое количество моделей без номерной рамы, среди которых, к примеру автомобили SsangYong Rexton российской сборки (вот отчет о ремонте его рамы).
Что касается Кайрона, то номер есть на всех и находится он на раме под правым передним пассажиром. Кроме того, у многих американских внедорожников Chevrolet и GMC 90-х и нулевых номер рамы также отсуствует. С чем связан такой выбор не ясно, но факт остается. В таком случае ремонту рамы не будет мешать наличие номера, который во чтобы то ни стало рекомендуется сохранить.
В случае уничтожения коррозией более 50% рамы внедорожника (поэтому не забывайте про периодический антикор) мастерами МФЦ LFA применяется технология частичной замены рамы с сохранением номера (возможно исключительно для автомобилей с расположением номера на передней части рамы). В наличии и на заказ рамы в отличном состоянии практически на все известные и популярные внедорожники в России, в том числе и на SsangYong Kyron.
Иногда раму удается восстановить. Смотреть отчет по Кайрону.
Донорская рама б/у после всегда проверяется на геометрию (здесь большая статья о стапельном ремонте и восстановлении геометрии кузова) механическим способом и при помощи лазерного оборудования. Даже слегка поведенную раму невозможно интегрировать в автомобиль. Так что специалисты МФЦ LFA рекомендуют доверить выбор рамы внедорожника им во избежание покупки некачественной детали.
После снятия заднего моста и топливного бака, а также топливных шлангов, тормозных трубок и прочих магистралей автомобиль фиксируется на специальных распорках для удаления пораженных сквозной коррозией задней и центральной частей рамы. Вместо них производится внедрение изначально отрезанной по точным размерам идентичной части с донорской рамы. Точечная сварка производится согласно рекомендациям завода изготовителя, дабы сохранить жесткость конструкции. А благодаря антикоррозийной обработки рамы с поэтапным использованием преобразователя ржавчины на основе цинка и самозатягивающимися составами премиум-класса мастера МФЦ LFA обеспечивают первоклассную защиту рамы внедорожника.
Стоимость работы – 85 000 руб. Цена донорской рамы в идеальном состоянии - 30000 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!