Частичная замена рамы SsangYong Kyron

Частичная замена рамы SsangYong KyronВ Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже в таком случае МФЦ LFA производят ремонт рамы джипа в Москве.

Где номер на раме SsangYong

Согласно российскому законодательству, замена номерной детали кузова, в частности рамы внедорожника, невозможна. Зарегистрировать такой автомобиль практически нереально. Во всяком случае специалистам МФЦ LFA о таких случаях не известно. Именно поэтому была придумана технология частичной замены рамы без снятия кузова, о которой можно почитать ниже или в статьях о других работах центра.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Существует небольшое количество моделей без номерной рамы, среди которых, к примеру автомобили SsangYong Rexton российской сборки (вот отчет о ремонте его рамы).

Что касается Кайрона, то номер есть на всех и находится он на раме под правым передним пассажиром. Кроме того, у многих американских внедорожников Chevrolet и GMC 90-х и нулевых номер рамы также отсуствует. С чем связан такой выбор не ясно, но факт остается. В таком случае ремонту рамы не будет мешать наличие номера, который во чтобы то ни стало рекомендуется сохранить.

Замена рамы SsangYong Kyron

В случае уничтожения коррозией более 50% рамы внедорожника (поэтому не забывайте про периодический антикор) мастерами МФЦ LFA применяется технология частичной замены рамы с сохранением номера (возможно исключительно для автомобилей с расположением номера на передней части рамы). В наличии и на заказ рамы в отличном состоянии практически на все известные и популярные внедорожники в России, в том числе и на SsangYong Kyron.

Иногда раму удается восстановить. Смотреть отчет по Кайрону.

Донорская рама б/у после всегда проверяется на геометрию (здесь большая статья о стапельном ремонте и восстановлении геометрии кузова) механическим способом и при помощи лазерного оборудования. Даже слегка поведенную раму невозможно интегрировать в автомобиль. Так что специалисты МФЦ LFA рекомендуют доверить выбор рамы внедорожника им во избежание покупки некачественной детали.

После снятия заднего моста и топливного бака, а также топливных шлангов, тормозных трубок и прочих магистралей автомобиль фиксируется на специальных распорках для удаления пораженных сквозной коррозией задней и центральной частей рамы. Вместо них производится внедрение изначально отрезанной по точным размерам идентичной части с донорской рамы. Точечная сварка производится согласно рекомендациям завода изготовителя, дабы сохранить жесткость конструкции. А благодаря антикоррозийной обработки рамы с поэтапным использованием преобразователя ржавчины на основе цинка и самозатягивающимися составами премиум-класса мастера МФЦ LFA обеспечивают первоклассную защиту рамы внедорожника.

Стоимость работы – 85 000 руб.  Цена донорской рамы в идеальном состоянии — 30000 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Частичная замена рамы SsangYong Kyron

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!