Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамыВ Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при переезде неровностей. Ко всему прочему, кореец оказался не на стандартной подвеске (мы тоже увеличиваем клиренс внедорожников) , что означало суровую эксплуатацию. Вердикт был вынесен быстро – необходим ремонт рамы.

Ремонт рамы SsangYong Kyron без снятия кузова

Рамы корейских и японских внедорожников не отличаются стойкостью к превратностям окружающей среды и в случае отсутствия должного ухода способны сгнить меньше, чем за 10 лет, что и произошло на клиентском автомобиле. Пораженные сквозной коррозией (не забывайте про своевременный антикор кузова!!!) места от внедорожника к внедорожнику практически не меняются, у одних площадь чуть больше, у других поменьше. В данном случае под ремонт были приговорена центральная часть с обеих сторон в виде метровых отрезков, поперечная труба над задним мостом и кронштейн крепления тяги Панара.

Вот тут — отчет по вытяжке на стапеле Кайрона еще на старом сервисе LFA.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

В зависимости от состояния задней части специалисты МФЦ LFA предлагают два пути решения проблемы, когда сгнила рама на SsangYong Kyron, а также Nissan Pathfinder R51 (подробное описание ремонта его рамы здесь)  и Mitsubishi Pajero Sport K9 (здесь). При условии относительно живого металла креплений заднего моста и всей подвески в целом, реставрация рамы возможна без интеграции двух третей донорской рамы. Даже при условии уничтоженного коррозией кронштейна тяги Панара, который мастера изготавливают вручную. Так был произведен ремонт рамы лифтованного Кайрона. В случае, когда, как говориться, вариться уже не к чему, производится замена центральной и задней части рамы без снятия кузова, о чем можно почитать тут.

Владельцам SsangYong Kyron также необходимо избегать долгой эксплуатации автомобиля с поврежденной коррозией рамой, так как возросшую на него нагрузку кузов внедорожника попросту не выдерживает и может сломаться, «треснув по швам». Такая ситуация поправима, но ведет к дополнительным расходам.

Стоимость ремонта — 75000 рублей. Длительность ремонта — 5 дней

Почему МФЦ LFA выбирают клиенты даже из других регионов?

Ремонт рам внедорожников, в частности реставрация, имеет свою собственную специфику, опирающуюся на оснащение цеха усиленным оборудованием для стапельных работ и особые знания в искусстве сварки. Такими вводными на сегодняшний день обладают единичные сервисы и расположены они лишь в нескольких крупных городах, а если быть точным в Москве и еще парочке. В МФЦ LFA еженедельно обращаются владельцы внедорожников из ближайших областей, таких как:

  • Тульская область.
  • Ярославская область;Тверская область
  • Ивановская область (клиентский Kyron именно оттуда)
  • Калужская область
  • Владимирская область
  • Смоленская область

За невозможностью произвести качественный ремонт рамы после ДТП клиенты обращаются из таких городов, как Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Пермь, Курган, Ростов и Орск.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!