В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при переезде неровностей. Ко всему прочему, кореец оказался не на стандартной подвеске (мы тоже увеличиваем клиренс внедорожников) , что означало суровую эксплуатацию. Вердикт был вынесен быстро – необходим ремонт рамы.
Рамы корейских и японских внедорожников не отличаются стойкостью к превратностям окружающей среды и в случае отсутствия должного ухода способны сгнить меньше, чем за 10 лет, что и произошло на клиентском автомобиле. Пораженные сквозной коррозией (не забывайте про своевременный антикор кузова!!!) места от внедорожника к внедорожнику практически не меняются, у одних площадь чуть больше, у других поменьше. В данном случае под ремонт были приговорена центральная часть с обеих сторон в виде метровых отрезков, поперечная труба над задним мостом и кронштейн крепления тяги Панара.
Вот тут - отчет по вытяжке на стапеле Кайрона еще на старом сервисе LFA.
В зависимости от состояния задней части специалисты МФЦ LFA предлагают два пути решения проблемы, когда сгнила рама на SsangYong Kyron, а также Nissan Pathfinder R51 (подробное описание ремонта его рамы здесь) и Mitsubishi Pajero Sport K9 (здесь). При условии относительно живого металла креплений заднего моста и всей подвески в целом, реставрация рамы возможна без интеграции двух третей донорской рамы. Даже при условии уничтоженного коррозией кронштейна тяги Панара, который мастера изготавливают вручную. Так был произведен ремонт рамы лифтованного Кайрона. В случае, когда, как говориться, вариться уже не к чему, производится замена центральной и задней части рамы без снятия кузова, о чем можно почитать тут.
Владельцам SsangYong Kyron также необходимо избегать долгой эксплуатации автомобиля с поврежденной коррозией рамой, так как возросшую на него нагрузку кузов внедорожника попросту не выдерживает и может сломаться, «треснув по швам». Такая ситуация поправима, но ведет к дополнительным расходам.
Стоимость ремонта - 75000 рублей. Длительность ремонта - 5 дней
Ремонт рам внедорожников, в частности реставрация, имеет свою собственную специфику, опирающуюся на оснащение цеха усиленным оборудованием для стапельных работ и особые знания в искусстве сварки. Такими вводными на сегодняшний день обладают единичные сервисы и расположены они лишь в нескольких крупных городах, а если быть точным в Москве и еще парочке. В МФЦ LFA еженедельно обращаются владельцы внедорожников из ближайших областей, таких как:
За невозможностью произвести качественный ремонт рамы после ДТП клиенты обращаются из таких городов, как Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Пермь, Курган, Ростов и Орск.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!