Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был безупречен, как внешней вид, так и интерьер. Правда, владелец сомневался касательно целостности рамы.

Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

Проблемы рамы Mercedes G-class

Прежде всего, стоит напомнить, что Гелик выпускается на австрийском заводе в городе Гратц в количестве нескольких тысяч штук за год. При этом Россия остается одним из ключевых рынков для дорогостоящей модели. Тем не менее, при проектировании инженеры не задумались сразу о нескольких нюансах, с которыми могут столкнуться местные владельцы автомобиля:

  • перепады температур от -30 до +30;
  • химия и реагенты в зимний период (около 6 месяцев в году) в крупных городах;
  • пренебрегание к рекомендациям по мойке автомобиля и рамы.

Накапливающаяся застывающая внутри рамы грязь вызывает сквозную коррозию кристаллической решетки металла. Мастерам МФЦ LFA на сегодняшний день разработать технологию ремонта, которая может приостановить ее дальнейшее разрушение в нескольких раз. Иными словами, рекомендованный ремонт рамы продлит ее жизнь примерно на 10 лет.

Исключением не является и ремонт рамы Mercedes W463, предполагающий следующие работы:

  • ремонт правого посадочного места под пружину и амортизатор;
  • ремонт левого посадочного места под пружину и амортизатор;
  • замена кронштейна тяги Панара;
  • ремонт трубы кронштейна задней левой опоры;
  • ремонт трубы кронштейна задней правой опоры;
  • замена передней правой опоры кузова (вторая пара);
  • замена передней левой опоры кузова (вторая пара);
  • антикоррозийная обработка рамы.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Ремонт рамы Гелендваген

Существует несколько вариантов ремонта рамы Гелика. Первым пользуются другие немногочисленные профильные сервисы по ремонту Гелендвагена в Москве. Компания Mercedes выпустила в продажу готовый ремкомплект, включающий в себя:

  • правый задний кронштейн амортизатора (7 500 руб.);
  • правый задний кронштейн под пружину (10 500 руб.);
  • правый передний кронштейн кузова (комплект подушек и крепежа) (15 000 руб.);
  • левый задний кронштейн амортизатора (7 500 руб.);
  • левый задний кронштейн под пружину (10 500 руб.);
  • левый передний кронштейн кузова (комплект подушек и крепежа) (15 000 руб);
  • металлические втулки креплений кронштейна (6000 руб);
  • задний правый отбойник с чашкой (5 200 руб.);
  • задний левый отбойник с чашкой (5 200 руб.);
  • комплект болтов, шайб и др.

Цена на ремкомплект ремонта рамы Гелендваген составляет почти 80 000 руб. Можно сэкономить, установив лишь элементы задней части, но рано или поздно сгнившие передние кронштейны перестанут нести нагрузку, которая всецело ляжет на переднюю часть кузова.

Специалисты МФЦ LFA производят интеграцию ремкомплекта рамы W463 методом точечной сварки. Но благодаря большому опыту работы с автомобилями Mercedes G-class мы предлагаем клиентам ремкомплект задней части собственного производства из более толстого металла, что усиливает узел и делает его надежнее. К примеру, владелец побывавшего на ремонте Гелика выбрал именно такой вариант. Дополнительным плюсом является экономия, так как наш ремкомплект оказывается несколько дешевле заводского. Дополнительно была произведена антикоррозийная обработка рамы, включая внутренние полости.

Стоимость работ – 120 000 руб.

Цена запчастей – 30 000 руб.

Срок выполнения работ – 7 рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!