В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был безупречен, как внешней вид, так и интерьер. Правда, владелец сомневался касательно целостности рамы.
Прежде всего, стоит напомнить, что Гелик выпускается на австрийском заводе в городе Гратц в количестве нескольких тысяч штук за год. При этом Россия остается одним из ключевых рынков для дорогостоящей модели. Тем не менее, при проектировании инженеры не задумались сразу о нескольких нюансах, с которыми могут столкнуться местные владельцы автомобиля:
Накапливающаяся застывающая внутри рамы грязь вызывает сквозную коррозию кристаллической решетки металла. Мастерам МФЦ LFA на сегодняшний день разработать технологию ремонта, которая может приостановить ее дальнейшее разрушение в нескольких раз. Иными словами, рекомендованный ремонт рамы продлит ее жизнь примерно на 10 лет.
Исключением не является и ремонт рамы Mercedes W463, предполагающий следующие работы:
Существует несколько вариантов ремонта рамы Гелика. Первым пользуются другие немногочисленные профильные сервисы по ремонту Гелендвагена в Москве. Компания Mercedes выпустила в продажу готовый ремкомплект, включающий в себя:
Цена на ремкомплект ремонта рамы Гелендваген составляет почти 80 000 руб. Можно сэкономить, установив лишь элементы задней части, но рано или поздно сгнившие передние кронштейны перестанут нести нагрузку, которая всецело ляжет на переднюю часть кузова.
Специалисты МФЦ LFA производят интеграцию ремкомплекта рамы W463 методом точечной сварки. Но благодаря большому опыту работы с автомобилями Mercedes G-class мы предлагаем клиентам ремкомплект задней части собственного производства из более толстого металла, что усиливает узел и делает его надежнее. К примеру, владелец побывавшего на ремонте Гелика выбрал именно такой вариант. Дополнительным плюсом является экономия, так как наш ремкомплект оказывается несколько дешевле заводского. Дополнительно была произведена антикоррозийная обработка рамы, включая внутренние полости.
Стоимость работ – 120 000 руб.
Цена запчастей – 30 000 руб.
Срок выполнения работ – 7 рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!